kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области:  Коммуникация

Разделы: «Художественная литература»

Тема: «В гостях у сказки»

Цель:  - продолжать знакомить детей с содержанием сказки «Кот петух и лиса» с использованием приема театрализации;

-закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию произведения;

-упрожнять детей в отгадывании загадок;

-повторить в детях чувство дружбы и взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "В гостях у сказки"»

Образовательные области: Коммуникация

Разделы: «Художественная литература»

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: - продолжать знакомить детей с содержанием сказки «Кот петух и лиса» с использованием приема театрализации;

-закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию произведения;

-упрожнять детей в отгадывании загадок;

-повторить в детях чувство дружбы и взаимопомощи.


Этапы деятельности


Действия воспитателя


Действия детей


Мотивационно – побудительный


Круг радости:

Здравствуй, солнце золотое!

(ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое!

(ручки в стороны)

Здравствуйте, мои друзья!

(Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть я!

(Раскачивают ручки)



Дети приветствуют друг друга



Организационно-поисковый

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, а что это у нас такое?

-Это волшебная коробочка, чтобы её открыть вы должны мне в этом помочь. Сейчас я вам загадаю загадки, вы должны отгадать.

Загадки:

Хвост пушистый,

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет


Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Часто умывается,

А с водой не знается


Всех я во время бужу,

Хоть часов не завожу.


Хорошо загадки мы отгадали, а теперь скажите, какие же вы сказки знаете?

Откроем волшебную коробку.

С коробки выходят персонажи сказки «Кот, Петух и лиса».

Знакомство с персонажами.

А сейчас я вам расскажу сказку «Кот, Петух и лиса»

Слайд.

Дети понравилась вам сказка?

-Кто был героиями сказки?

-Кто охотился за Петушком?

-А кто спасал Петушка?

-В этой сказке лисичка какая?

-Удалось ли Котику спасти Петушка?

-Кто в этой сказке хороший, добрый?

-А кто хитрый злой?

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише,тише

Деревцо всё выше, выше

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловища то в одну, то в другую сторону. На слова «тише,тише» дети приседают, на «выше, выше»- выпрямляются).

Детки вы наверное устали давайте немного отдахнем:

Музыкальная распевка (про Лису)

Подвижная игра: Цыплята и лиса

В: Детки вы будете цыплятками, цыплята пошли погулять, крошки, зернышки клевать! А тут из лесу лисичка выбегает и цыпляток догоняет! Игра проводится несколько раз.

В: Молодцы!

На этом наше занятие подходит к концу, давайте дети попрощаемся с гостями.



-Коробка










-Лиса





-Котик



-Петух



-Колобок

-Репка

-Маша и медведь.








-Да




-Кот



-Петух


-Лиса


Рефлексивно-корригирующий


Подводит итог занятия Поощряет детей.


Должны:

Знать: тему занятия

Иметь: представление о персонажах сказки


Уметь: понимать содержание, сопереживать героям



Кот, петух и лиса.

В лесу в маленькой избушке жили - были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жердочку, песни поёт и кота ждёт.

Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко, да и запела:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко-

Дам тебе горошку

Петушок выглянул в окошко, а она его - цап-царап - схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

-Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик выручи меня.

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:

Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку - сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко-

Дам тебе горошку

Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петя выглянул, а лиса его цап-царап-схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

-Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик выручи меня.

Кот хоть и далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит:

-Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь - не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку - сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса опять туту как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

-Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подметать некому. Из окна видать, вот погляди.

Петушок поверил, выглянул, а она его-цап-царап схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как не кричал- не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

Приходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот - делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку - гусли. Настоящий музыкант стал.

Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струночки и запел:

Трень, брень, гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи лиса!

Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку:

-Ступай, Петя, погляди, кто меня зовет, да скорей возвращайся!

Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи. С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "В гостях у сказки"

Автор: Иманова Карлыгаш Имангалиевна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе  «Путешествие в сказку» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-liepkie-v-1-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "241104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445181307"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghosti-k-babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "277847"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453007052"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытое занятие "Рисуем сказочных персонажей" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytoie-zaniatiie-risuiem-skazochnykh-piersonazhiei"
    ["file_id"] => string(6) "195872"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План - конспект открытого занятия "Козлята и волк"."
    ["seo_title"] => string(49) "plan_konspekt_otkrytogo_zaniatiia_kozliata_i_volk"
    ["file_id"] => string(6) "489588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544283931"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства