Мотивациялық - қозғаушылық | Круг радости «Здравствуй солнце золотое» -Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма. Давайте прочтем, что в ней? -Это телеграмма от доктора Айболита. Он очень просит поскорее прислать медвежатам фрукты, чтобы они окончательно выздоровели. - В чем дело? Что же случилось? | Встают в круг, здороваются. Проявляют интерес и желание прочесть. Внимательно слушают |
Ұйымдастырушылық - ізденістік | Оказывается, далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи (показ картинки). И вот случилась беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят и такая высокая температура, что даже носы горячие. К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. Рассказывает о докторе Айболите и чем он помогал медвежатам с показом слайдов Беседа: - Ребята, кто живет на Крайнем Севере? - Правильно. А что за беда у них случилась? - Как заболели? - И тогда медведи отправили Айболиту телеграмму. Зачем? - Айболит сразу же отправился в путь. На чем он ехал? Он спешил к больным медвежатам. Но вот путь окончен и начал Айболит лечить медвежат. Как он лечил? -Молодцы. И медвежата все выздоровели, но до конца ли? - Правильно, т.е. медвежата ослабли. А для того, чтобы медвежата окончательно выздоровели им необходимы фрукты. Ну ведь фрукты на севере не растут. И вот ребята с нашего детского сада собрали фруктов и их нужно загрузить в грузовик. Давайте поможем! Проблемная ситуация: В коробке, где должны лежать бананы, их не оказалась. – Ребята, давайте поможем ослабленным медвежатам, отправим на Крайний Север бананы. Предлагает детям пройти за столы, но сначала разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Вымыли мы ручки» Показ и объяснение приема лепки Проводит индивидуальную работу -Грузовик отъезжает, давайте поторопимся, положим коробку с нашими бананами | Слушают, рассматривают картинки. -Белые медведи -Заболели медвежата -Кашляют, животы болят, высокая температура. -Чтобы вылечить медвежат. -Давал микстуру, таблетки, капал в нос. -На машине, на оленях, на собаках. -Давал микстуру, таблетки, капал в нос. -Они не играли, не бегали, только лежали. -Давайте! Подходят к грузовику, загружают коробки, замечают, что коробка с бананами легкая, сообщают воспитателю. Проявляют желание помочь. Выполняют гимнастику Слушают, выполняют лепку. Кладут бананы в коробку и загружают в грузовик |