kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знание детей о сказке " Незнайка на луне" о ее героях и особенностях; эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему поставленную текстом; вызвать сочувствие сопереживание, желание прийти на помощь; закрепить  с детьми знания полученные в течении года ; доставить детям удовольствие от дидактических  игр, загадок развивающей направленности;  расширить и активизировать словарь детей; Закрепить знания детей о гласных звуках, согласных твердых и мягких звуках ; умение находить  графический образ  букв, читать слоги, слова; проводить звуко - буквенный анализ слов; закрепить правильное произношение звука "Р " ; умение находить звук в словах из сказки ; закрепить знаки  препинания : точка, восклицательный и вопросительный и составлять и  читать  предложения с ними.; закрепить умение делить слова на части (слоги), ставить ударение. Познакомить детей с новым словом «артикуляция»,закрепить знания о цветах; временах года;  Развивать речь, фонематический слух, внимание, логическое  мышление, коммуникативные навыки, умение ориентироваться в группе, на листе бумаги  по словесному описанию ; классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать их ;  оценивать свои старания и философски относится к своим успехам и неудачам.

Воспитывать умение работать в коллективе, в парах, доброжелательные отношения друг к другу, самостоятельность, инициативность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие»



Халықаралық үздіксіз білім беру колледжі


Международный колледж непрерывного образования


ICCE





Открытое интегрированное итоговое занятие



/Технологическая карта организованной учебной деятельности для

подготовительной группы/






















Дайындаған екінші санатты тәрбиеші

Мельцель Г.В.



Астана 2017ж




Технологическая карта организованной учебной деятельности

для подготовительной группы


Образовательная область: «Коммуникация» ," Социум"

Раздел:«Основы грамоты и письма, художественная литература, ознакомление с окружающим ».

Тема: "Поможем Незнайке "

Цель: Закрепить знание детей о сказке " Незнайка на луне" о ее героях и особенностях; эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему поставленную текстом; вызвать сочувствие сопереживание, желание прийти на помощь; закрепить с детьми знания полученные в течении года ; доставить детям удовольствие от дидактических игр, загадок развивающей направленности; расширить и активизировать словарь детей; Закрепить знания детей о гласных звуках, согласных твердых и мягких звуках ; умение находить графический образ букв, читать слоги, слова; проводить звуко - буквенный анализ слов; закрепить правильное произношение звука "Р " ; умение находить звук в словах из сказки ; закрепить знаки препинания : точка, восклицательный и вопросительный и составлять и читать предложения с ними.; закрепить умение делить слова на части (слоги) , ставить ударение. Познакомить детей с новым словом «артикуляция» ,закрепить знания о цветах; временах года; Развивать речь, фонематический слух, внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, умение ориентироваться в группе, на листе бумаги по словесному описанию ; классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать их ; оценивать свои старания и философски относится к своим успехам и неудачам.

Воспитывать умение работать в коллективе, в парах , доброжелательные отношения друг к другу, самостоятельность, инициативность;

Билингвальный компонент: Қоқтем- весна

Словарная работа: Артикуляция, весна.


Оборудование: Демонстрационный материал: мультимедийное сопровождение, музыка- фонограмма песенка «Незнайки», флешка -музыка для релаксации, знаки-символы звуков (звуковички, предметные картинки, буквы, корзина, запечатанные конверты с буквами, слоговые таблицы, схемы предложений, знаки препинания, мяч, карточки к дид.играм ; смайлики с разным эмоциональным настроением: радость, задумчивость, грусть.

Раздаточный материал: карточки с картинкой и схемой, фишки для звуко-буквенного анализа, предметные картинки, фишки, карандаши.






Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Социально- психологический Тренинг

" Приветствие "



Игра с мячом " Обо всем на свете"


Звучит музыка

Дети здороваются друг с другом ,со взрослыми используя мимику и жесты.







Организационно- поисковой

- Мы с вами отправимся в путешествие по знакомой сказке. А кто её главный герой, вы догадаетесь, загадку.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен

Занят разными делами,

Лишь учится ему лень.

Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?

Конечно, это Незнайка

- Вот и сейчас коротышки обиделись на Незнайку и выгнали его учится .

- Как называется город, в котором он живёт? Какие ещё коротышки живут с Незнайкой? А какой Незнайка по характеру?

- Да, к сожалению, Незнайка иногда бывает груб, иногда не может подобрать нужные слова, чтобы пообщаться с друзьями, потому что ни в какую не хочет учиться.

- Ребята, а мы сможем помочь Незнайке помириться с коротышками?

- но для этого нам нужно выполнить задания. Вы готовы?

- Мы отправляемся в цветочный город, а полетим мы на ковре самолете, закройте глаза и представьте что мы летим.

( поставить корзину)

Мотивационная игра

- Откройте глаза, посмотрите, кто-то забыл корзинку .

- Как вы думаете, кто же мог её здесь оставить?

- Узнали кто этот герой? Ну, конечно же, это Незнайка.

- Посмотрим, что же Незнайка нес.

- Звуковички так дружно сидят в корзинке, помогите узнать их. (воспитатель вместе с детьми рассматривают звуковичков и по артикуляции губ определяют, какой звук)

- Что нам помогло узнать звуковичков?

- Правильно, по положению губ. А по другому, ребята, это называется АРТИКУЛЯЦИЯ. Новое для вас слово, вместе повторим это слово.

- Какие это звуки? (гласные) Почему?

- Каким цветом обозначаются гласные? (красным)

Поэтому звуковички всегда в красных башмачках!

- Молодцы! (звуковички выставляются на мольберт)

- Ребята, Незнайка оставил в корзине «Волшебные конверты с заданиями ».

- Расставьте буквы к соответствующим звуковичкам. Будьте внимательны!

- Ребята, чем отличается буква от звука?

-Теперь и Незнайка запомнит, чем отличаются звуки от букв.

- Ребята, посмотрите чей-то домик, а чтобы узнать чей, давайте отгадаем загадку:

Этот умный коротышка

Прочитал уже все книжки

Он и вправду много знает

Никого не обижает. (Знайка)

- Правильно ребята, этот малыш самый умный среди коротышек, и он предлагает нам поиграть и за это он нам даст ромашку с буквой .1

Игра «Найди пару по первому звуку картинки"

- Посмотрите, сколько разных картинок на ковре

- Внимательно посмотрите, что нарисовано на вашей картинке и картинке соседа, и подумайте с какого звука начинается данное слово.

- А сейчас мы потанцуем под музыку, но как только музыка закончится, вы должны найти себе ту пару, у которой название картинки начинается с того же звука, что и у вас.

- Держите картинки так, чтобы их было видно. (дети под музыку танцуют ; пары: арбуз-апельсин, улитка-утюг, ; и т.д.)

- Лиза и Даир, какой звук объединяет вашу пару? Почему? (Воспитатель отмечает детей, которые первые и правильно выполнили задание)

- Ребята, почему нам не повстречалась картинка, название которой бы начиналось со звука [ы]?

- Молодцы!

Мы получаем вторую ромашку с буквой.2

- Можем продолжить наше путешествие по Цветочному городу

- Посмотрите, ребята, этот ужасный ветер по хозяйничал и во дворе Незнайкиной подружки Ромашки. Давайте поможем Незнайке навести порядок справиться со следующим заданием.

Д/Игра " Наведем порядок"

Игра «Найди звук» по картинкам

Молодцы .

Физминутка " Веселые человечки"

Игра "Доскажи словечко" , " Буква потерялась"

Чтение сказки со звуком р рь.

- Ребята , какие цветы могут расти в цветочном городе?

Назовите их.

В названии каких цветов есть звук Р.

Звуковой анализ слова " РОЗА"

- На ваших листочках- схемах изображена картинка "розы " Что же мы будем делать? (ответы детей)

- Вам нужно выделить голосом данный звук в слове, определить место этого звука в слове и закрасить соответствующий круг.

- Каким цветом?

(Следить за осанкой детей. Одного ребёнка воспитатель вызывает к доске: в слове «роза» найти звук [и], обозначить фишками на схеме место звука в слове)

- Определим с вами, слово «роза» длинное или короткое слово?

- Докажите! Что нужно сделать?

- Правильно! Разделить слово на части, или слоги. Сколько слогов?

(дети хлопками определяют количество слогов в слове)

- Ребята, как ещё узнать сколько слогов в слове?

- Раскрою вам секрет: сколько в слове гласных звуков – столько и слогов.

-Какие же звуки и сколько мы слышим в слове «роза»?

- Молодцы! - Вот, Незнайка привёл нас к речке. А кто помнит, как называется эта река? (Огурцовая)

- Правильно, потому что на берегах этой реки растут ароматные огурцы. Но как же нам через неё перебраться? (предложения детей)

- Я согласна с вами, нам нужен МОСТ. Из чего его можно построить? (предложения детей)

- Из брёвен получится крепкий, прочный мост, но нам нужно их как-то соединить между собой, чтобы они не раскатились. Я предлагаю скрепить их цепью, которую мы сделаем из слов, которые вы придумаете. А начнём мы нашу звуковую цепочку со слова «МОСТ»

Молодцы. Получаете еще одну ромашку 4.

Игра «Звуковая цепочка» в кругу

- Ребята , кажется дождь начинается

Разминка " Дождик"

- Ребята, а Знайка снова приготовил какое-то задание, давайте поможем Незнайке справится с ним.

Читают слоги на доске

Составляют предложения со знаками препинания

Пришла весна.

Пришла весна!

Пришла весна?

Молодцы ,вы справились со всеми заданиями и получаете еще одну ромашку с буквой .

Молодцы. 5

Давайте подумаем какое слово не смог прочитать Незнайка.

А теперь нам с вами нужно отравить Незнайку к друзьям , он помирится и будет учится в школе . На чем же мы его можем отправить к друзьям?

Сейчас возьмите волшебные листочки в клеточку ручку садитесь удобно , вспомним где право ,лево,верх ,низ и под . Готовы. пишим .

4 2 8 2 3 3 2 1 2 1 6 1 2 1 3 3

Вот на этом автомобиле Незнайка отправится к своим друзьям.

Молодцы.

5. Итог занятия.

- Какие звуки мы вспомнили (гласные)

- Какие это звуки? Почему (а, о, у, и, э, ы)

- С каким новым словом познакомились?

- Чем звуки обозначаются на письме?

- Чем звуки отличаются от букв?

- Какие задания были интересными, и понравились вам больше?

- Что вызвало трудности?















Отгадывают загадку


(Незнайка.)


Проходят за столы









солнечный

































(ответы детей, звучит музыка)




(дети подходят к корзинке и находят в ней Гнома Тима и Тома, Гномика АУ звуковичков с разной артикуляцией а.о.у.и.ы.э.)


Повторяют слово артикуляция.


(их можно пропеть, протянуть, и при произнесении звуков воздух не встречает преграды)

















(звуки мы слышим и произносим, а буквы – пишем и видим)





Играют


































Играют в игру


Выполняют движения под музыку


Играют в игру


Запоминают слова из сказки со звуком р рь.


Ответы детей















Убрать игрушки в шкаф ( по слогам)


Рассуждают , называют цветы.







Называют первый звук показывают фишку и характеризуют его.




Выполняют под музыку движения по картинке





Проводят звуковой анализ роза.




Играют в игру




























Словесная разминка

" Дождик"



Играют в игру мост - торт - том- мак ...



















Составляют слово ШКОЛА.


Рассуждают и пишут под диктовку








графический диктант.


Рефлексивно-корригирующий

Ребята, в корзине у Незнайки лежат ещё смайлики, но они разные. Посмотрим.

- Чем они отличаются? (настроением: радость, задумчивость, грусть)

- Если вам сегодня было легко на занятии, справились со всеми заданиями – возьмите радостного смайлика, если встречались трудности, но вы их старались преодолеть –задумчивого смайлика, а если совсем трудно – грустного.


Звучит музыка













Выбирают смайлик

Ожидаемый результат:

Знать: Гласные , согласные твердые , согласные мягкие звуки, знаки препинания ? ! , что такое" артикуляция",времена года, название цветов, геров сказки " Незнайка на луне".

Иметь: Представление о звуках, буквах, знаках препинания, читать слова ; предложения со знаками препинания выделяя голосом.

Уметь: Ориентироваться в пространстве, находить звук и букву в словах, читать предложения, слоги ,слова , сопереживать героям из сказки; оценивать себя.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое интегрированное занятие

Автор: Мельцель Галина Викторовна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "План проведения открытого интегрированного занятия Тема урока «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_tiema_uroka_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "355556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345158"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытое интегрированное занятие тема:"Весна""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-tiema-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "330236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464166628"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству на тему:"Зимние фантазии" "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-muzykal-nomu-vospitaniiu-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-na-tiemu-zimniie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "171352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666272"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка открытого интегрированного занятия на тему «Казахстан в мировом сообществе»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_na_tiemu_kazakhstan_v_mirovo"
    ["file_id"] => string(6) "416856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495173009"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Открытое интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Зимние приключения.или однажды под Новый Год""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoe_integrirovannoe_zaniatie_po_ekologii_v_starshei_gruppe_zimnie_prikliuch"
    ["file_id"] => string(6) "490786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544796367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства