kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность для детей для детей 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие разработана на интеграции занятий познания и предмета ФЭМП, творчество и предмета Аппликация.в процессе данного занятия используется билингвальный компонент.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для детей для детей 2 младшей группы»

Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 21.11.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Мищенко Л.А., Шрайнер Е.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание/Творчество Пән/Предмет: ФЭМП/ Аппликация.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы» Тақырыбы/Тема: «Осень,осень, листопад»

Мақсаттары/Цели:-закрепить умение различать цвета; уточнить понятия «один», « много» - продолжать знакомить детей с искусством изготовления предметной аппликации.

1.Тәрбиелік - воспитательная: - воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, вызвать желание откликнуться на проблемную ситуацию-помочь лисичке.

2.Дамытушылық – развивающая: - формировать умение слушать,

- закрепить развивать такие качества, как наблюдательность, усидчивость, внимательность, фантазию, воображение, образное мышление.

3.Оқыту - обучающая: -расширять знания детей о природном материале растительного происхождения- листьях; - закрепить умение уверенно, аккуратно пользоваться кистью для клея, тщательно промазывать детали (листья) и приклеивать, соблюдая правильную последовательность действий;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающия, игровая, личностно-ориентированная, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аудиозапись"Осенние листочки", музыка из к/ф"Приключение Буратино или Золотой ключик",листочки, клейстер, кисти, клиенки, салфетки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: осень- күз , листочек- жапырағы, лиса-түлкі.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гость! Давайте поздороваемся с

гостем.

Дети здороваются с гостем.(билингвальный компонент).

Воспитатель приглашает встать детей в круг, предлагает минутку вхождения в день.

Утренний круг "Ты мой друг и я твой друг"

Дети встают в круг, проговаривают слова, сопровождая их действиями.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: -Ребята, слышите, кто-то стучит? Наверное, еще гости. Пойду посмотрю,

кто там пришел.

Входит лисичка, в руках корзинка с листьями, но их не видно детям.

Дети радуются появлению лисы.

Лиса: -Здравствуйте (билингвальный компонент). Куда я попала? -Здесь так много

взрослых и детей!

Дети отвечают лисе: -Детский сад.

Воспитатель: -Ой ребята к нам лиса(түлкі) пришла в гости.

Дети рассматривают лису.

Воспитатель:- Да, лисичка, здесь детский сад, здесь много ребят! Ребята, а вы знаете,

где живет лисичка?

Дети отвечают на поставленный вопрос.

Воспитатель спрашивает у лисы:

-Что с тобой случилось, лисичка? Как ты сюда попала?

Лиса: -Собирала я в лесу такие, такие… Отгадайте, что?

Лисичка загадывает детям загадку о листьях.

-Шуршат они тихонько и слышно, как летят,

-Летят они на землю в наш осенний сад.

-Как вы думаете, о чем эта загадка?

Дети слушают загадку и отгадывают её.


2. Негізгі бөлімі/Основная часть:

Лиса показывает из корзины листочки.

Дети рассматривают листочки.

Лиса: - Правильно, листья.

-Вдруг, откуда ни возьмись, поднялся сильный ветер, он закружил листья в воздухе, и

они полетели, я побежала за ними, бежала-бежала, а когда ветер стих и листочки

опустились на землю, я оглянулась и увидела, что оказалась здесь, у вас. Ребята,

скажите, почему всё так изменилось в лесу, все вокруг не так, как было раньше?

Листики стали не зеленого цвета, а другие.

Дети слушают рассказ лисы.

Воспитатель спрашивает: -Ребята, какого же цвета стали листики?

Дети отвечают на вопрос: -Желтые, красные, оранжевые.

Воспитатель: -Разного цвета, значит они разноцветные. А изменилось все вокруг, и не только в лесу, но и в парках, и садах, в жизни людей и животных, потому что наступило какое время года?

Дети: -Осень (күз)(билингвальный компонент).

Лиса: -Осень? А что такое осень?

Воспитатель: -Осень- красивое время года. Деревья и кусты становятся разноцветными- это листочки на них меняют свой цвет и опадают. А вы ребята знаете, когда листочки опадают, как это называется?

Дети : -Листопад.

Лиса: -А осень будет всегда?

Воспитатель: -Нет, за осенью наступит зима.

Лиса: -Как грустно, мне так не хочется расставаться с осенью.

Воспитатель: -Ребята давайте развеселим лисичку, поиграем с ней, чтобы она не грустила.

Дети соглашаются.

Воспитатель предлагает присесть на ковёр.

Дети садятся на ковёр.

Игра « Осенние листочки».

Воспитатель:

-Сколько в корзинке листочков?

Дети отвечают: -Много.

Воспитатель подходит к каждому ребенку с корзинкой, в которой лежат листочки.

-Ребята, возьмите один листочек .

-Ева сколько листочков у тебя? И какого цвета? И т.д.

-А сколько в корзинке листочков? Ни одного Ребята а что нужно сделать чтобы в корзинке стало много листочков?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Воспитатель проходит с корзиной.

Дети кладут листочки в корзину.

Лиса: -А зимой тоже можно будет собирать такие красивые разноцветные листики?

Воспитатель: -Нет, зимой пушистый белый снег укроет землю и спрячет под собой листики.

Дети слушают.

Лиса: -Очень жаль. Как хотелось бы любоваться такими красивыми листиками долго-долго.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем лисичке, сделаем ей на память красивую аппликацию из осенних листьев.

Дети проходят к столу для выполнение аппликации.

Воспитатель показывает образец.

Дети рассматривают образец.

Воспитатель объясняет: -Для того что бы начать делать аппликацию нужно сначала на белый лист бумаги выложить листочки , сверху 2 желтых, а в низу один красный листочек.

Перед выполнением аппликации поиграем с пальчиками:

Пальчиковая игра "Осенние листочки "

Дети играют в пальчиковую игру.

Воспитатель напоминает детям, о том, что кисть нужно держать, за конец железной юбочки тремя пальчиками и набирать клей на кисть, убирать лишний клей об край тарелочки , и наносить его тонким слоем на белую сторону листочка ,а затем плотно прижимать его к листу салфеткой.

Дети внимательно слушают объяснения воспитателя.

Воспитатель во время выполнения этих действий подходит к каждому ребенку, оказывает необходимую помощь.

3. Қорытынды/Итоговая часть

Воспитатель хвалит детей: -Молодцы, ребята, потрудились мы сегодня на славу

Какие красивые работы у нас получились.

Дети радуются выполненной работой.

Воспитатель предлагает подарить листочки лисе на память.

Дети дарят красивые листочки на память лисе.

Лиса прощается с ребятами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная учебная деятельность для детей для детей 2 младшей группы

Автор: Мищенко Лариса Александровна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Путешествие по  сказке «Колобок»."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiektorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostipofempdliavtoroimladshieighruppynatiemuputieshiestviieposkazkiekolobok"
    ["file_id"] => string(6) "273480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452237800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Открытая организованная учебная деятельность  «Мир вокруг» во второй младшей группе  на тему «Вода»"
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytaiaorghanizovannaiauchiebnaiadieiatielnostmirvokrughvovtoroimladshieighruppienatiemuvoda"
    ["file_id"] => string(6) "270843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451291825"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей по конструированию во второй младшей группе на тему "РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛИСТОПАД""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_dieti"
    ["file_id"] => string(6) "387502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486146640"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта для 1мл гр.Обр.обл. Коммуникация.Радел: художественная литература. тема: "Курочка ряба""
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-dlia-1ml-ghr-obr-obl-kommunikatsiia-radiel-khudozhiestviennaia-litieratura-tiema-kurochka-riaba"
    ["file_id"] => string(6) "294047"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455598788"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Технологическая карта  организованной учебной деятельности  для 1 младшей группы Тема: «Вот мы какие»"
    ["seo_title"] => string(114) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-1-mladshiei-ghruppy-tiema-vot-my-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "269085"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450760572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства