kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Навстречу радуге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укреплять здоровье, развивать  познавательние, сенсорные  интеллектуальные способности через двигательную активность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Навстречу радуге»

ГККП ясли –сад «Айголек»









Конспект физкультурного досуга

для старшего возраста



























Подготовила и провела:

воспитатель по физкультуре

Плысюк Е.И.

















Март 2020г



Цель:





укрепление здоровья, развитие познавательных, сенсорных интеллектуальных способностей через двигательную активность.



Задачи:

- совершенствовать двигательные навыки детей;

- развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);

- воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности и взаимовыручки;

- развивать и закреплять полученные математические представления;

- доставить детям чувство радости

Интеграция областей: «здоровье», «познание», «коммуникация», «музыка»

Продолжительность: 25-30 минут.



Инвентарь: обручи по количеству детей, парашют, палочки с цифрами по количеству детей (все цифры по две), гимнастическая скамейка, мягкие модули для полосы, мячи на резинке 2 шт, колечки малые 6 шт, набивные мячи 6 шт, элементы







Содержание.

Дети входят в зал под музыку .Построение.

Ведущий: Здравствуйте. Отгадайте загадку:

Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?

Дети дают ответ.

Ведущий: правильно. Это радуга. И сегодня мы отправимся к радуге в гости, путь предстоит не простой через разноцветный город .Готовы? Путешествие начинается!

Направо! В обход по залу шагом марш! – дети идут обычным шагом под музыку .

Ходьба:

1.на носках

2.на пятках

3.приставными шагами

4.спиной вперед



Бег:

1.Обычный

2.Через середину «змейкой».

Ходьба с дыхательными упр

Ведущий: А когда появляется радуга? (ответ детей).

Ведущий: Представим, что и в нашем зале прошел дождь и появились лужи, а еще попробуем достать до радуги.

Дети через середину в 2 колоны выполняют прыжки на двух ногах через обручи и прыжок вверх (достают подвешенный мяч).

Ведущий:

Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У небесной РА-дуги.

Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Ведущий: Предлагаю и вам сделать 7 упражнений, чтобы быть красивыми и бодрыми.

Выполняются ОРУ с обручами.

1.И.п.-основная стойка, обруч вниз, хват рук с боков. 1- обруч вперед; 2 – обруч вверх, вертикально; 3 – обруч вперед; 4 – вернуться в И.п.

2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз, хват рук с боков. 1 – поворот туловища вправо, руки прямые; 2 – вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И.п. – стойка ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1- поднять обруч вверх; 2 – наклон вправо, руки прямые; 3- выпрямиться, обруч вверх; 4 – вернуться в И.п. То же влево

( 8 раз).

4. И.п. – основная стойка в обруче, обруч на полу, руки на пояс. 1 – присесть взять обруч с боков; 2- выпрямиться обруч у пояса, руки согнуты; 3- присесть, положить обруч; 4 – выпрямиться, вернуться в И.п. (5-6 раз).

5. И.п. –сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1-2 – наклон вперед, коснуться ободом обруча пола между носками ног; 3-4 – вернуться в исходное положение (6 раз).

6.И.п. –основная стойка, руки на пояс, обруч на полу. Прыжки в обруч и из обруча. 3-4 раза

7.Ходьба в обруче.

Построение, расчет на 1-2

Ведущий: наша радуга оказалась волшебной и подарила нам – разноцветный парашют. Предлагаю сыграть с ним в игру.

Проводится игра « Кто быстрее?»

Ход игры: Дети идут под музыку по кругу, держась одной рукой за парашют, когда музыка останавливается ,одна команда должна построиться с одной стороны зала, другая – на противоположной стороне, кто быстрее. При возвращении взрослый объявляет какой рукой дети должны взяться за парашют, от этого зависит, в какую сторону дети начинают двигаться по кругу. (если держаться правой рукой –идут по часовой стрелке и наоборот).

Игра проводится пока одна из команд не наберет 3 очка.

Проводится пальчиковая гимнастика «Что делать после дождика?»



Что делать после дождика? Соединяем по очереди все пальцы с большими

По лужицам скакать! Щепоть одной руки приставляем в центр ладони другой

Что делать после дождика? Соединяем все пальцы рук по очереди с большим

Кораблики пускать! Рисуем обеими руками восьмерку.

Что делать после дождика? Соединяем по очереди все пальцы с большими

На радуге Руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу

Качаться Качаемся из стороны в сторону



Что делать после дождика? Соединяем все пальцы рук по очереди с большим

Да просто улыбаться! Улыбаемся!





Ведущий:В начале занятия говорила, что путешествие пройдет через сказочный город.

Давайте его построим сами. Дети помогают расставить оборудование.

Дети проходят полосу препятствий ( 2 раза)

Ведущий: предлагаю еще раз поиграть с разноцветным парашютом.

Проводится игра « Мяч на радуге»

Ход игры: дети держаться двумя рукам за край парашюта, в середину которого кладется небольшой легкий мяч . Дети должны наклоняя парашют, сделать так, чтобы мячик пробежал по кругу.

Ведущий: Ребята, а кто сможет назвать цвета радуги. (Дети перечисляют)

И сколько их всего? (ответ детей)

Проводится игра «Найди пару»

Ход игры: Детям раздаются палочки с кружками, на которых написаны цифры. Все цифры парные. Под музыку дети двигаются в произвольном порядке по всему залу, с ударом бубна дети должны найти (ребенку с такой же цифрой) и встать вместе. Игра продолжается, но по команде взрослого дети кладут палочки па пол цифрами вниз, и по удару бубна, дети поднимают рядом лежащую палочку и ищет парную цифру.

Игра повторяется 4-5 раз.

Ведущий: Ну вот и наша радуга! Давайте покажем ее всем.

На полу в середине зала лежат 7 пар карандашей с намотанными на них ленточками цветов радуги.

Ведущий:

Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?

Дети подходят по порядку в соответствии с номерами своих пар и разматывают свою ленту.

Все вместе выкладываем радугу на полу.

Д ети под музыку выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Навстречу радуге

Автор: Плысюк Елена Игоревна

Дата: 07.04.2020

Номер свидетельства: 545684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экологический конкурс "Я люблю эту Землю родные края..." "
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhichieskii-konkurs-ia-liubliu-etu-ziemliu-rodnyie-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "189716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427018913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Я последний поэт деревни..." "
    ["seo_title"] => string(28) "ia-posliednii-poet-dierievni"
    ["file_id"] => string(6) "120317"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413697648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий утренника "Весенняя капель". "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-utriennika-viesienniaia-kapiel"
    ["file_id"] => string(6) "120476"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413726141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "математика " число и цифра 7" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematika-chislo-i-tsifra-7-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134293"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416732179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства