kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Навстречу радуге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укреплять здоровье, развивать  познавательние, сенсорные  интеллектуальные способности через двигательную активность.

Просмотр содержимого документа
«Навстречу радуге»

ГККП ясли –сад «Айголек»









Конспект физкультурного досуга

для старшего возраста



























Подготовила и провела:

воспитатель по физкультуре

Плысюк Е.И.

















Март 2020г



Цель:





укрепление здоровья, развитие познавательных, сенсорных интеллектуальных способностей через двигательную активность.



Задачи:

- совершенствовать двигательные навыки детей;

- развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);

- воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности и взаимовыручки;

- развивать и закреплять полученные математические представления;

- доставить детям чувство радости

Интеграция областей: «здоровье», «познание», «коммуникация», «музыка»

Продолжительность: 25-30 минут.



Инвентарь: обручи по количеству детей, парашют, палочки с цифрами по количеству детей (все цифры по две), гимнастическая скамейка, мягкие модули для полосы, мячи на резинке 2 шт, колечки малые 6 шт, набивные мячи 6 шт, элементы







Содержание.

Дети входят в зал под музыку .Построение.

Ведущий: Здравствуйте. Отгадайте загадку:

Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?

Дети дают ответ.

Ведущий: правильно. Это радуга. И сегодня мы отправимся к радуге в гости, путь предстоит не простой через разноцветный город .Готовы? Путешествие начинается!

Направо! В обход по залу шагом марш! – дети идут обычным шагом под музыку .

Ходьба:

1.на носках

2.на пятках

3.приставными шагами

4.спиной вперед



Бег:

1.Обычный

2.Через середину «змейкой».

Ходьба с дыхательными упр

Ведущий: А когда появляется радуга? (ответ детей).

Ведущий: Представим, что и в нашем зале прошел дождь и появились лужи, а еще попробуем достать до радуги.

Дети через середину в 2 колоны выполняют прыжки на двух ногах через обручи и прыжок вверх (достают подвешенный мяч).

Ведущий:

Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У небесной РА-дуги.

Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Ведущий: Предлагаю и вам сделать 7 упражнений, чтобы быть красивыми и бодрыми.

Выполняются ОРУ с обручами.

1.И.п.-основная стойка, обруч вниз, хват рук с боков. 1- обруч вперед; 2 – обруч вверх, вертикально; 3 – обруч вперед; 4 – вернуться в И.п.

2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз, хват рук с боков. 1 – поворот туловища вправо, руки прямые; 2 – вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И.п. – стойка ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1- поднять обруч вверх; 2 – наклон вправо, руки прямые; 3- выпрямиться, обруч вверх; 4 – вернуться в И.п. То же влево

( 8 раз).

4. И.п. – основная стойка в обруче, обруч на полу, руки на пояс. 1 – присесть взять обруч с боков; 2- выпрямиться обруч у пояса, руки согнуты; 3- присесть, положить обруч; 4 – выпрямиться, вернуться в И.п. (5-6 раз).

5. И.п. –сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1-2 – наклон вперед, коснуться ободом обруча пола между носками ног; 3-4 – вернуться в исходное положение (6 раз).

6.И.п. –основная стойка, руки на пояс, обруч на полу. Прыжки в обруч и из обруча. 3-4 раза

7.Ходьба в обруче.

Построение, расчет на 1-2

Ведущий: наша радуга оказалась волшебной и подарила нам – разноцветный парашют. Предлагаю сыграть с ним в игру.

Проводится игра « Кто быстрее?»

Ход игры: Дети идут под музыку по кругу, держась одной рукой за парашют, когда музыка останавливается ,одна команда должна построиться с одной стороны зала, другая – на противоположной стороне, кто быстрее. При возвращении взрослый объявляет какой рукой дети должны взяться за парашют, от этого зависит, в какую сторону дети начинают двигаться по кругу. (если держаться правой рукой –идут по часовой стрелке и наоборот).

Игра проводится пока одна из команд не наберет 3 очка.

Проводится пальчиковая гимнастика «Что делать после дождика?»



Что делать после дождика? Соединяем по очереди все пальцы с большими

По лужицам скакать! Щепоть одной руки приставляем в центр ладони другой

Что делать после дождика? Соединяем все пальцы рук по очереди с большим

Кораблики пускать! Рисуем обеими руками восьмерку.

Что делать после дождика? Соединяем по очереди все пальцы с большими

На радуге Руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу

Качаться Качаемся из стороны в сторону



Что делать после дождика? Соединяем все пальцы рук по очереди с большим

Да просто улыбаться! Улыбаемся!





Ведущий:В начале занятия говорила, что путешествие пройдет через сказочный город.

Давайте его построим сами. Дети помогают расставить оборудование.

Дети проходят полосу препятствий ( 2 раза)

Ведущий: предлагаю еще раз поиграть с разноцветным парашютом.

Проводится игра « Мяч на радуге»

Ход игры: дети держаться двумя рукам за край парашюта, в середину которого кладется небольшой легкий мяч . Дети должны наклоняя парашют, сделать так, чтобы мячик пробежал по кругу.

Ведущий: Ребята, а кто сможет назвать цвета радуги. (Дети перечисляют)

И сколько их всего? (ответ детей)

Проводится игра «Найди пару»

Ход игры: Детям раздаются палочки с кружками, на которых написаны цифры. Все цифры парные. Под музыку дети двигаются в произвольном порядке по всему залу, с ударом бубна дети должны найти (ребенку с такой же цифрой) и встать вместе. Игра продолжается, но по команде взрослого дети кладут палочки па пол цифрами вниз, и по удару бубна, дети поднимают рядом лежащую палочку и ищет парную цифру.

Игра повторяется 4-5 раз.

Ведущий: Ну вот и наша радуга! Давайте покажем ее всем.

На полу в середине зала лежат 7 пар карандашей с намотанными на них ленточками цветов радуги.

Ведущий:

Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?

Дети подходят по порядку в соответствии с номерами своих пар и разматывают свою ленту.

Все вместе выкладываем радугу на полу.

Д ети под музыку выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Навстречу радуге

Автор: Плысюк Елена Игоревна

Дата: 07.04.2020

Номер свидетельства: 545684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экологический конкурс "Я люблю эту Землю родные края..." "
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhichieskii-konkurs-ia-liubliu-etu-ziemliu-rodnyie-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "189716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427018913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Я последний поэт деревни..." "
    ["seo_title"] => string(28) "ia-posliednii-poet-dierievni"
    ["file_id"] => string(6) "120317"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413697648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий утренника "Весенняя капель". "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-utriennika-viesienniaia-kapiel"
    ["file_id"] => string(6) "120476"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413726141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "математика " число и цифра 7" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematika-chislo-i-tsifra-7-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134293"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416732179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства