kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На островах математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия с применением ИКТ по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На островах математики»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Тобы.(Группа)Радуга Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Анашкина Л.В

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (Организованная учебная деятельность):ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «На островах математики»

Мақсаттары/Задачи:

1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать навыки организованного поведения на занятии

2. Дамытушылық – развивающая - Развивать зрительную, слуховую память; когнитивные умения, логическое мышление, познавательную компетентность

3. Оқыту – обучающая: закрепить: порядковый и количественный счет до10;представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы; продолжать учить ориентироваться на листе в клеточку (графический диктант), уметь решать логические задачи, выкладывать ленту цифр от 1 до 10, определять пространственный ориентир от себя, называть временные ориентиры. 

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карта, мяч, воздушный шарик, записка, образец из геом.ф., картинка Незнайки, презентация на проекторе, корабль (стульчики).

Раздаточный материал: касса цифр, цветные палочки, тетрадь, простой карандаш,

Үштілділік/Полиязычие: : здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз, тиін –белка.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:


1.Кіріспе бөлім /Вводная часть

Сюрпризный момент

Воспитатель сообщает детям , что к нам в детский сад прилетел воздушный шарик. Но в этом шарике что-то лежит. Давайте мы с вами лопнем его, и посмотрим что же внутри шарика. (лопают шарик)

Ребята, смотрите кто – то прислал нам записку. Давайте мы с вами прочитаем что же тут написано.

Приглашаю всех детей в путь отправится скорей!

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Путь не в Антарктиду, не в Артику-на острова Математики!

Испытать себя хотите?

На корабль поспешите!

Но вот беда ребята, здесь не указано от кого эта записка к нам прилетела. Но мне кажется, что если мы с вами справимся со всеми испытаниями , то мы узнаем автора данной записки.

Ну что ребята , принимаем приглашение?

Но нам нужны билеты, чтобы пройти на корабль.

– на корабль нет билетов служат пропуском ответы.

2. Негізгі бөлім /Основная часть

Давайте ребята посмотрим с вами на экран. Для нас приготовили первое испытание (на логику)

  1. слайд.

Сколько ушей у двух кошек?

  1. слайд

Сколько лап у двух собак?

  1. слайд

Сколько солнышек на небе?

  1. Слайд

Сколько пальцев на одной руке?

  1. Слайд

Сколько солнышек в ночном небе?

  1. слайд

какой день недели между вторником и четвергом?

  1. слайд

какой день будет завтра?

  1. слайд

Сколько углов у круга?

  1. Слайд

Сколько огней у светофора?

  1. Слайд

Сколько цветов у радуги?

Воспитатель хвалит детей, приглашает на корабль. Вот мы и на корабле. Что необходимо всем путешественникам, чтобы не сбиться с пути? Карта! Такая карта есть и у нас.

Ты не знаешь куда плыть?

Подскажу уж так и быть!

Быстро карту рассмотри.

Где сигнал туда плыви!

Звучит шум ветра, крик чаек.



1 остров «Занимательные задачи»

На этом острове много диких животных. Нам нужно посчитать сколько всего зверей

– что нужно сделать, чтобы животных стало 10?

– сколько стало зверей?

-что больше 10 или 9? На сколько больше? На сколько меньше?

– десять животных это…

Ребенок считает

Всего 9 зверей:

Одна обезьяна, один слон и т.д.

Отыскать еще одно.  Находят  еще животное. Отвечают на вопросы.

– какой цифрой обозначается число 10?

(плывем дальше)

2 остров «Цифроград»

Ребята , здесь цифры нуждаются в вашей помощи. Кто – то забрал некоторые цифры и теперь невозможно посчитать. Давайте мы с вами поможем и вместо вопросительного знака поставим правильные недостающие цифры.

1 2 ? 4 5 ? 7 ? 9 10

? 2 3 ? ? 6 ? 8 9 ?

10 ? 8 ? 6 5 ? 3 2 ?

Молодцы ребята!

-а кто посчитает до 10 на каз.яз?на английском языке?

- а кто посчитает мне в обратном порядке

Ребята , цифры нас благодарят , за то что мы с вами помогли им.

А еще сказать они хотят сказать , что запомнили того, кто забрал цифры. Очень просим вас , друзья Его фоторобот составить.

Отправляются на следующий остров.

3 остров «Подумай»

Ребята, смотрите сколько же на этом острове геометрических фигур.

Наше следующее с вами испытание заключается в том, чтобы составить фоторобот человечка который забрал цифры.

(выставляют картинку с изображением человечка из геом.фигур).

-вот как описали цифры того, кто их перепутал.( убирает картинку)

-вам он кого нибудь напоминает?

Описывают из каких геом.ф.состоит человечик.

По памяти выкладывают из геом.ф. человечка

Плывем дальше

4 остров Разминка . «ничего не говори, лишь руками покажи».

Чтобы попасть на следующий остров , необходимо проплыть канал, который называется « ничего не говори , лишь руками покажи»

Воспитатель говорит: «высоко, далеко, низко, близко, слева, справа, широко, узко, много, мало, поровну, быстро, медленно!

5 «остров Линиягорск»

карандашик, устремись

Вправо, влево, вверх и вниз.

От исходной точки

Вверх 2 клеточки, вправо 1, вверх 2,вправо1, вверх2,вправо1,вниз2, вправо 6, вверх 4,вправо 6, вниз 8.

– цветные палочки нам послужат вагонами. Разложите палочки в одну линию, начиная  от самой короткой до самой длинной. всего  6 вагонов.

-каким по порядку стоит красный вагон?

-вагон какого цвета стоит 6?

-какой по порядку вагон находится между2 и 4?и т.д.

6. «остров Посчитай»

Сколько елок? Выложи на красной полоске.

Белки тоже есть смотри, сосчитай и назови. Сколько белок? Выложи на зеленой.

– сколько у вас получилось?

-а кто знает как на каз яз. слово белка? на английском?

Ребята вот и закончилось наше с вами путешествие . Смотрите куда же мы с вами приплыли?

Ой смотрите – а кто это прячется между елок?

Незнайка! Вот кто пригласил нас на острова Математики

3. Қорытынды бөлім /Заключительная часть


Вам понравилось занятие, а какое задание понравилось больше всего?

Кто сегодня  лучше всех отвечал?

Незнайка приготовил для вас всех угощение. Вы сегодня отлично поработали!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
На островах математики

Автор: Анашкина Любовь Владимировна

Дата: 10.04.2019

Номер свидетельства: 506708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "«На островах Математики»."
    ["seo_title"] => string(24) "na-ostrovakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "316319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460052041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект занятия по Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе "Путешествие по островам математики""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_formirovanie_elementarnykh_matematicheskikh_predstavlenii_"
    ["file_id"] => string(6) "510605"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558021932"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "«Занимательное путешествие по островам математики»"
    ["seo_title"] => string(48) "zanimatelnoe_puteshestvie_po_ostrovam_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "597365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641911627"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_posliednii_ghieroi_6_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "371559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482206434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства