kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"мы актеры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; закреплять виды театров 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"мы актеры"»

Технологиялық карта\ Технологическая карта ОУД


Күні\Дата: 12.04.2017ж

Білім беру саласы\Образовательные области: Коммуникация

Бөлемі\Раздел: Драма

Тақырыбы\Тема: «Мы –актеры»

Мақсаты\Цель: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; закреплять виды театров (драматический, кукольный, ) активизация речи детей через развитие диалогической речи (беседа, игра, игра-драматизация. Воспитывать доброжелательное,  эмоционально-положительное отношение друг к другу; Воспитывать любовь к театру и культуру общения.

Оқұ құралдары\Оборудование и материалы: маски на палочках грустные и веселые на каждого ребенка, костюм бабушки, дедушки, лисы. Перчаточные куклы- колобок, волк, театр на палочке –медведь, ширма

Сөздік жұмысы\Словарная работа: драматический театр, театральная маска, режиссёр.

Билингвальный компонент: ертег-сказка, қуыршақ театры –кукольный театр, сахна-сцена, баурсак-колобок,

Оқу іс –әрекетінің кезендері Этапы дея-ти

Педагогтің іс - әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс - әрекеті Действие детей

Ұйымдастырушылық ізденушілік

Мотив -лық қозғаушылық

Мотива -но побудит-ый


Организационно- поисковый

.

-Давайте встанем в круг. Улыбнемся друг другу, а чтобы и солнышко нам улыбалось, нарисуем его руками:

Нарисуем большой круг, Много лучиков вокруг,

Это солнышко сияет, Все собою озаряет.

(поздоровались с гостями на трех языках)

- Вот теперь стало в зале от нашего солнышка светлее и радостнее. А сейчас проходите на стульчики, усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься. А давайте отменим наше занятие и просто совершим маленькие волшебные превращения!

- Ну, что согласны? Вот и замечательно!

- Ребята, а где же происходят волшебство и чудесные превращения?

- А вы любите сказки?

- А что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?

- А где их можно увидеть?

- Ребята, а в нашем городе есть театры?

- Какие театры вы знаете?

- Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре?

- А вы знаете как, называют этих людей в театре?

- Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.

- А хотите, и мы с вами попробуем превратиться в кого-нибудь? Идите ко мне, вставайте, кто куда захочет. И мы с вами станем на минутку актёрами драматического театра, представим, что мы с вами на сцене, а вот и зрители. Итак, зазвучала музыка и мы уже не ребятки, а - котятки! Котята выбрались из теплого дома на заснеженный двор, принюхались к холодному воздуху, и вот пошёл снег! Котятам это не нравится! Они сжались в комочек, прижали лапки, ушки, хвостики. Но снег прекратился, котята выпрямились, отряхнули передние лапки, задние, ушки, хвостик и всю шёрстку.

Этюд: “Котята”.

- Ах, какие вы молодцы, настоящие котята!

- А теперь вы уже не котята, а снеговики, которых ребята слепили на прогулке! Снеговики любят морозные дни, им весело, они улыбаются! Но вот стало пригревать солнышко, снеговички стали таять! Сначала подтаяла голова, потом - руки, потом - туловище и снеговики превратились в чистые, прозрачные лужицы.

Этюд: “Снеговики”.

- а лужицы –это…?

- а как вы думаете, куда спрятались лужицы?

- а если осенью в земле спряталось зернышко или семена. что может появиться на месте где была лужица?

-Правильно появятся маленькие росточки. Сейчас вы семечко какого нибудь цветка, а какого вы скажете мне потом. Итак, вод полила семечко и из семечка появился маленький росток, солнышко стало его греть, а росток становился все выше и выше, и превратился в красивый цветок.

Этюд «Росток»

Каждого ребенка спрашиваю какой он цветок.

-молодцы ребята!Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова. А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

-повторяйте за мной

СА-са-са вот бежит лиса

Со-со-со лиса катит колесо

Сы-сы-сы хвост красивый у лисы

Су-су –су видел я лису в лесу

- молодцы, продолжаем играть, еще одно упражнение

-складываем из пальцев «пистолет» и будем стрелять звуками. В,В,Г,Г,Д,Л

-хорошо постреляли. - Ну, а теперь вы можете присесть на стульчики , и Предлагаю немножко отдохнуть.

-скрестите руки и возьмитесь за мочки ушей и приседаем.

-Смотрите, что я для вас приготовила. (достаю маски 2 шт., весёлую и грустную)

- Что это, ребята?

- Правильно, это маски театральные.

- Они одинаковые или разные?

- Какое настроение они передают?

- Вот сейчас, ребята, вы можете подойти, взять себе любую маску и мы встанем в круг.

- Рассмотрите внимательно свою маску, запомните, какое настроение она передаёт. И мы примерим наши маски

- Ой, вас совсем не узнать!

- Сейчас, уважаемые маски, вы сможете рассказать какое у вас настроение, передавая его голосом, а может даже и движением.

- Пожалуйста, уважаемая маска, скажи, какая ты?

Если маска весёлая она об этом говорит весело, радостно, задорно, может даже выполнить какое-нибудь весёлое движение!

- А ты, маска, какая?

У грустной маски грустный голос, жесты и движения тоже выражают грусть. - А теперь все грустные маски, сделайте шаг в круг и повернитесь к весёлым маскам. И я предлагаю маскам поприветствовать друг друга.

- Сначала поздороваются весёлые маски, с грустными. Задорно и весело! “Здравствуй, грустная маска! ”

- А теперь грустные маски. Тихо и грустно. “Здравствуй, весёлая маска! ”

- А можно я поприветствую вас?

“Здравствуйте, уважаемые маски! ” (ошибаясь в интонации) - Я правильно передала голосом настроение маски?

- Почему не правильно?

- Какие, ребята, вы молодцы! Вас за масками не возможно было узнать!

Замечательно голосом и движением передавали настроение маски!

-Теперь вы настоящие актеры театра.

- Ребята, мы с вами поговорили о драматическом театре и даже сами побывали актёрами, но совсем забыли о другом театре, каком? (кукольном)

- Ребята, а кто самый главный в кукольном театре?

- Конечно, куклы!

- А куклам кто-то помогает или они самостоятельно выступают на сцене или ширме?

- Помогают люди.

-а давайте мы поиграем в театр и покажем сказку «Колобок», но разными видами театра.

-Чтобы не было никому обидно, предлагаю вытянуть вот такие волшебные круги на которых изображения .

И становятся за ширму

-чтобы сказка началась, что должен сделать зритель? (Апплодирует)

Сказка «Колобок»

Воспитатель читает сказку

Сказка закончилась, актеры выходят из за ширмы, кланяются, зрители аплодируют

-уважаемые гости вам понравилась сказка?

-наши дети настоящие актеры?

-спасибо вам за внимание


Дети входят в группу здороваются с гостями на трех языках



Проходят на стульчики




Проявляют интерес



Да


в сказке


да

ответы детей


в театре

ответы детей

драматический, кукольный


люди

актёры






Встают в круг





Выполняют этюд «Котята»









Выполняют этю «Снеговики»







Вода

В землю


Ответы детей




Выполняют этюд «Росток»





Ответы детей



Ответы детей


Повторяют






Складывают из пальцев «пистолет и стреляют»









Маски


разные

весёлое и грустное









Я весёлая маска




Я грустная маска







Грустные маски здороваются грустно

Веселые маски здороваются весело





Ответы детей









Куклы



Ответы детей



Проявляют интерес и желание показать сказку

Дети вытягивают круги. На кругах изображены все герои сказки «Колобок», и ладошки(зритель)

Дети подходят к театральному уголку, выбирают кукол.





Дети прощаются с гостями на трех языках



Рефлексифтік түзетушілік

Рефлексивно -коррегирующий

Итог:

-что делали, что вам понравилось?

-что интересного узнали?

Воспитатель хвалит детей и дарит каждому смайлик


Ответы детей

Деляться впечатлениями


Күтілетін нәтиже\Ожидаемый результат:

Біледі\ Знать: виды театра

Игереді\Иметь: представление об этюдах

Меңгереді\Уметь: обыграть сказку с помощью кукльного театра







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"мы актеры"

Автор: Турдиева Тахмина Анваровна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Как двигается актер?"
    ["seo_title"] => string(23) "kak_dvighaietsia_aktier"
    ["file_id"] => string(6) "404347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490723867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Программа дополнительного образования детей по мастерству актера «Театр, в котором играют дети»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_dopolnitelnogo_obrazovaniia_detei_po_masterstvu_aktera_teatr_v_kotorom"
    ["file_id"] => string(6) "565594"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607218098"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Родина трех актеров. "
    ["seo_title"] => string(22) "rodina-triekh-aktierov"
    ["file_id"] => string(6) "244102"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445876403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Занятие в старшей группе «Мы учимся быть актерами»"
    ["seo_title"] => string(51) "zaniatie_v_starshei_gruppe_my_uchimsia_byt_akterami"
    ["file_id"] => string(6) "625141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1675859085"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) ""Жас актер" драмалы? ?йірме ба?дарламасы "
    ["seo_title"] => string(42) "zhas-aktier-dramalyk-uiirmie-bag-darlamasy"
    ["file_id"] => string(6) "156808"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421492338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства