музыкальное тематическое занятие на тему "Весна" для детей логопедической группы, с использованием фонопедических, логоритмических приемов и техник, с сохранением основной структуры музыкального занятия. В занятии также используются элементы авторской технологии И. Галянт "Игры с палочками" ( игра "Солнечные зайчики) и "Танцевально-игровое творчество" (танец-игра "Семь прыжков").
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Передавать метр и ритм стиха, петь напевно при правильном дыхании,
Точно сочетать речь, движение и музыкальное сопровождение.
Воспитывать: чувство красоты природы, музыки, художественного слова.
АТРИБУТЫ И ПОСОБИЯ:
Магнитофон, аудио записи с произведениями Э.Грига «УТРО» и «СЕМЬ ПРЫЖКОВ» шведская народная мелодия, портрет композитора, иллюстрации весеннего леса, музыкальные инструменты, палочки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
пение на занятиях песни «ВЕСЕННЯЯ» Г. Вихаревой и работа над фонопедическим упражнением «ВЕСНОЙ».
знакомство с танцевальной композицией «СЕМЬ ПРЫЖКОВ» и работа над выразительным исполнением несложных танцевальных движений.
игры с палочками и игра на детских музыкальных инструментах.
беседа с детьми о приметах весны, чтение литературы соответствующего содержания.