kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное занятие для средней группы "Музыкальное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального  занятия

Средняя   группа

«Музыкальное  путешествие»

                    Задачи:                                            

1.Ввести в игровую ситуацию.

2.Развивать воображение, тембровый слух.

3.Развивать выразительность жеста, мелкую моторику.

4.Развивать коммуникативные способности.

5.Развивать координацию движения и речи.

6.Отработать фигуры танца, работа над целостностью исполнения хоровода

 Цель: 

Формировать исполнительские навыки,

Воспитывать художественно-эстетический вкус,

Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. 

Учить петь выразительно, правильно передавать характер песни, коллективно с фортепианным сопровождением и под фонограмму.

Учить выразительно и ритмично двигаться, передавать в игре эмоционально-образное содержание.

                                                 Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал. Музыкальное приветствие – пение.

Дети присаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель. Держит  в руках телефон.

Позвонили мне сегодня

Голос в трубке мне сказал:

«Приезжай скорее, срочно!»

Отправляюсь на вокзал.

Ну что ж, детвора, в путешествие пора

Собирайте чемоданы

Сообщите своим мамам

На чём же мы отправимся?

(на поезде)

              Песня  «Паровоз»

Звучит фонограмма щебета птиц.

Хоровод  «Весна  в лесу»

Дети садятся на стульчики

 Воспитатель находит волшебный цветок.

На каждом лепестке – загадка.

  1. (Про лётчиков и самолёт.)

Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина -. (
самолёт).

Музыкальная игра «Лётчики, на аэродром»

  1. (пирожок)

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто -
Есть мясо или капуста.

              Пальчиковая игра «Пирожок»

Наши ручки тесто мяли,

Потом скалкой раскатали,

Положили творожок,

И слепили пирожок –

Кушай, миленький дружок.

 

Песня про пирожки по желанию детей.

 

  1. (птички)

Я весь день ловлю жучков.
Уплетаю червячков,
В теплый край я не летаю.
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый 
(Воробей!)

Песня «Зима прошла»

Фонограмма стука топора

 

  1. (загадка про инструменты – молоток)

Деревянная шея,
Железный клюв,
Кричит: «тук-тук-тук!»

Песня «Строим  дом»

1(скворечник)

У забора, на шесте,
Дом стоит на высоте.
Там появятся птенцы,
Будут их кормить отцы.
Мамы греть их будут нежно,
Называют дом … (скворечник)

Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.

Игра  «Займи домик»

Вот и закончилось наше путешествие, а мы возвращаемся

 

Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый … 

            … детский сад.

Послушаем новую песню

Песня  «Детский сад»

Дети прощаются,  выходят из зала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное занятие для средней группы "Музыкальное путешествие" »

Конспект музыкального занятия

Средняя группа

«Музыкальное путешествие»

Задачи:

Ввести в игровую ситуацию.

Развивать воображение, тембровый слух.

Развивать выразительность жеста, мелкую моторику.

Развивать коммуникативные способности.

Развивать координацию движения и речи.

Отработать фигуры танца, работа над целостностью исполнения хоровода.


Цель: 

Формировать исполнительские навыки,

Воспитывать художественно-эстетический вкус,

Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Учить петь выразительно, правильно передавать характер песни, коллективно с фортепианным сопровождением и под фонограмму.

Учить выразительно и ритмично двигаться, передавать в игре эмоционально-образное содержание.


Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал. Музыкальное приветствие – пение.

Дети присаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель. Держит  в руках телефон.

Позвонили мне сегодня

Голос в трубке мне сказал:

«Приезжай скорее, срочно!»

Отправляюсь на вокзал.

Ну что ж, детвора, в путешествие пора

Собирайте чемоданы

Сообщите своим мамам


На чём же мы отправимся?


(на поезде)

Песня «Паровоз»

Звучит фонограмма щебета птиц.


Хоровод «Весна в лесу»


Дети садятся на стульчики

Воспитатель находит волшебный цветок.

На каждом лепестке – загадка.

    1. (Про лётчиков и самолёт.)


Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина - ... (
самолёт).


Музыкальная игра «Лётчики, на аэродром»

    1. (пирожок)


В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто -
Есть мясо или капуста.


Пальчиковая игра «Пирожок»

Наши ручки тесто мяли,

Потом скалкой раскатали,

Положили творожок,

И слепили пирожок –

Кушай, миленький дружок.


Песня про пирожки по желанию детей.


    1. (птички)


Я весь день ловлю жучков.
Уплетаю червячков,
В теплый край я не летаю.
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый
 (Воробей!)


Песня «Зима прошла»

Фонограмма стука топора


    1. (загадка про инструменты – молоток)


Деревянная шея,
Железный клюв,
Кричит: «тук-тук-тук!»

Песня «Строим дом»


    1. (скворечник)


У забора, на шесте,
Дом стоит на высоте.
Там появятся птенцы,
Будут их кормить отцы.
Мамы греть их будут нежно,
Называют дом … (скворечник)


Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.


Игра «Займи домик»


Вот и закончилось наше путешествие, а мы возвращаемся


Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый …


… детский сад.

Послушаем новую песню


Песня «Детский сад»

Дети прощаются, выходят из зала.










Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина - ... (самолёт).

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто -
Есть мясо или капуста.

Я весь день ловлю жучков.
Уплетаю червячков,
В теплый край я не летаю.
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый (Воробей!)


Деревянная шея,
Железный клюв,
Кричит: «тук-тук-тук!»

У забора, на шесте,
Дом стоит на высоте.
Там появятся птенцы,
Будут их кормить отцы.
Мамы греть их будут нежно,
Называют дом … (скворечник)


Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.

Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Музыкальное занятие для средней группы "Музыкальное путешествие"

Автор: Куфтина Татьяна Владимировна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого интегрированного    занятия  в средней группе   Тема: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "260628"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448984189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект ННОД "Путешествие в царство Волшебницы Воды""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-nnod-putieshiestviie-v-tsarstvo-volshiebnitsy-vody"
    ["file_id"] => string(6) "250347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447074431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект НОД " Путешествие на музыкальную  ярмарку""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektnodputieshiestviienamuzykalnuiuiarmarku"
    ["file_id"] => string(6) "265245"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449866531"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Музыкальное - интегрированное занятие "Весёлое путешествие"  для средней группы"
    ["seo_title"] => string(83) "muzykalnoieintieghrirovannoiezaniatiieviesioloieputieshiestviiedliasriednieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "272354"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451967749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "комплексное занятие (средняя группа) "Сказочное путешествие" "
    ["seo_title"] => string(70) "komplieksnoie-zaniatiie-sriedniaia-ghruppa-skazochnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "220914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434962396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства