kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Моя земля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Моя земля».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое», «Социализация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности:  игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Формы работы: рассматривание фотографии, проблемная ситуация, беседа, игра, составление панорамы поселка.

Цель деятельности педагога: формирование элементарных представлений о малой Родине – поселке Москаленки

Программные задачи:

- познание: ознакомление с достопримечательностями поселка Москаленки;

- речевое: активизировать словарь детей в подборе прилагательных к слову поселок;

- социализация: формировать основы патриотизма у детей;

-  физическая культура: способствовать укреплению здоровья детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Родине, рассматривание книги «Москаленскому району – 80 лет», экскурсия в районный музей, разучивание стихов учителя Ильичевской школы Виктора Гуляева.

Методы: игровой, наглядный, словесный, слуховой.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа, групповая работа, рассказ, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование: набор фотографий с изображением достопримечательности поселка Москаленки, магнитная доска, мяч.

Ход НОД

  1. Мотивация.

Обратите внимание детей на фотографии на столе. Ребята, что изображено на фотографиях? Дети рассматривают и узнают знакомые  здания, объекты и достопримечательности района. Что это за места, чем они памятны  вам, ребята?

      2. Беседа «Наш район»

- В какой стране мы живем? (Россия)

- А что такое родина? Родина у всех одна – Россия, но есть у нас ещё одна родина – малая, где мы родились, ходим в детский сад и живем.

- Как называется наша с вами Малая Родина? (Москаленки)

- Как называют жителей нашего поселка? (москаленцы)

     3. Игра «Где я нахожусь?»

Дети называют место на фотографии и помещают на магнитную доску. В конце составили панораму нашего поселка.

     4. Физминутка «Поселок»

Утром рано  мы встаем (руки вверх и опускаем через стороны)

Поселок видим за окном (показываем руками на окно)

Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовет  (ходьба на месте)

Мы живем, мы растем.

В нашем поселке родном (подняться на носки, вверх руками)

Для кого – то – небольшой (руками показать О)

А для нас большой (поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растет, пусть цветет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Поселок наш скромный (развести руки в стороны)

         5. Рассказ воспитателя.

В нашем районе Москаленки всегда помнят о подвиге наших воинов, которые воевали и победили врагов, чтобы мы с вами могли жить счастливо. Их награждали орденами, медалями и воинам, погибшим в годы ВОВ, поставили в нашем районе памятник (показывает фотографии). Сюда приходят москаленцы 9 мая в День Победы почтить память своих родных и близких. Жители поселка приносят цветы.

Также в нашем районе живут и трудятся много талантливых людей, которые любят свою малую родину. Один из них учитель Ильичевской школы Виктор Гуляев, он пишет стихи о малой родине.

         6. Чтение детьми стихотворения «Моя земля»

- 1 ребенок

Моя земля, мой край родной

Осинок и берез,

Твоей простою красотой

Любуюсь я до слез.

- 2 ребенок

Просторы снежные зимой,

Бездонны небеса,

В апреле залиты водой

Низинки и луга.

- 3 ребенок

А летом воздух здесь таков

Что стоит лишь вздохнуть –

Душистым запахом цветов

Вам разрывает грудь.

- 4 ребенок

Осень – красок хоровод.

Ты словно в мире грёз.

Моя земля, мой край родной,

Люблю тебя до слез.

         7. Игра с мячом «Наш поселок какой?».

- Дети встают в круг и передают мяч друг другу и при этом подбирают прилагательные к слову поселок. (красивый, чистый, современный, любимый, зеленый, удивительный, цветущий, великолепный, гостеприимный, прекрасный, замечательный)

8. Рефлексия.

- Что такое малая Родина?

- Как называется наш поселок?

- Какие достопримечательности поселка вы знаете?

- Зачем нужно любить свой поселок?

- Что нужно сделать, чтобы  поселок еще лучше был?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Моя земля"»


Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

Москаленского муниципального района

Омской области детский сад «Светлячок»














Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме «Моя земля»

в старшей группе


















Воспитатель: Дюсенова Б.Р.






Москаленки, 2015г.


Тема: «Моя земля».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое», «Социализация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Формы работы: рассматривание фотографии, проблемная ситуация, беседа, игра, составление панорамы поселка.

Цель деятельности педагога: формирование элементарных представлений о малой Родине – поселке Москаленки

Программные задачи:

- познание: ознакомление с достопримечательностями поселка Москаленки;

- речевое: активизировать словарь детей в подборе прилагательных к слову поселок;

- социализация: формировать основы патриотизма у детей;

- физическая культура: способствовать укреплению здоровья детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Родине, рассматривание книги «Москаленскому району – 80 лет», экскурсия в районный музей, разучивание стихов учителя Ильичевской школы Виктора Гуляева.

Методы: игровой, наглядный, словесный, слуховой.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа, групповая работа, рассказ, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование: набор фотографий с изображением достопримечательности поселка Москаленки, магнитная доска, мяч.


Ход НОД

  1. Мотивация.

Обратите внимание детей на фотографии на столе. Ребята, что изображено на фотографиях? Дети рассматривают и узнают знакомые здания, объекты и достопримечательности района. Что это за места, чем они памятны вам, ребята?

2. Беседа «Наш район»

- В какой стране мы живем? (Россия)

- А что такое родина? Родина у всех одна – Россия, но есть у нас ещё одна родина – малая, где мы родились, ходим в детский сад и живем.

- Как называется наша с вами Малая Родина? (Москаленки)

- Как называют жителей нашего поселка? (москаленцы)

3. Игра «Где я нахожусь?»

Дети называют место на фотографии и помещают на магнитную доску. В конце составили панораму нашего поселка.

4. Физминутка «Поселок»

Утром рано мы встаем (руки вверх и опускаем через стороны)

Поселок видим за окном (показываем руками на окно)

Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовет (ходьба на месте)

Мы живем, мы растем.

В нашем поселке родном (подняться на носки, вверх руками)

Для кого – то – небольшой (руками показать О)

А для нас большой (поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растет, пусть цветет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Поселок наш скромный (развести руки в стороны)

5. Рассказ воспитателя.

В нашем районе Москаленки всегда помнят о подвиге наших воинов, которые воевали и победили врагов, чтобы мы с вами могли жить счастливо. Их награждали орденами, медалями и воинам, погибшим в годы ВОВ, поставили в нашем районе памятник (показывает фотографии). Сюда приходят москаленцы 9 мая в День Победы почтить память своих родных и близких. Жители поселка приносят цветы.

Также в нашем районе живут и трудятся много талантливых людей, которые любят свою малую родину. Один из них учитель Ильичевской школы Виктор Гуляев, он пишет стихи о малой родине.

6. Чтение детьми стихотворения «Моя земля»

- 1 ребенок

Моя земля, мой край родной

Осинок и берез,

Твоей простою красотой

Любуюсь я до слез.

- 2 ребенок

Просторы снежные зимой,

Бездонны небеса,

В апреле залиты водой

Низинки и луга.

- 3 ребенок

А летом воздух здесь таков

Что стоит лишь вздохнуть –

Душистым запахом цветов

Вам разрывает грудь.

- 4 ребенок

Осень – красок хоровод.

Ты словно в мире грёз.

Моя земля, мой край родной,

Люблю тебя до слез.

7. Игра с мячом «Наш поселок какой?».

- Дети встают в круг и передают мяч друг другу и при этом подбирают прилагательные к слову поселок. (красивый, чистый, современный, любимый, зеленый, удивительный, цветущий, великолепный, гостеприимный, прекрасный, замечательный)

8. Рефлексия.

- Что такое малая Родина?

- Как называется наш поселок?

- Какие достопримечательности поселка вы знаете?

- Зачем нужно любить свой поселок?

- Что нужно сделать, чтобы поселок еще лучше был?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Моя земля"

Автор: Дюсенова Бивигаим Ракишовна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час "Мой край-моя земля" с использованием игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyichasmoikraimoiaziemliasispolzovaniiemighrovykhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "284178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453931007"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Земля отцов - моя земля"
    ["seo_title"] => string(29) "ziemlia-ottsov-moia-ziemlia-1"
    ["file_id"] => string(6) "279099"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453196066"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка классного часа по теме: "Земля отцов - моя земля""
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-klassnogho-chasa-po-tiemie-ziemlia-ottsov-moia-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "248489"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446733662"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Интеллектуально - познавательная игра «Казахстан – моя земля»"
    ["seo_title"] => string(64) "intielliektual-no-poznavatiel-naia-ighra-kazakhstan-moia-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "301071"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456846994"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Моя земля-земля героев!""
    ["seo_title"] => string(30) "moia_ziemlia_ziemlia_ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "352286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477422823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства