Ұйымдастырылған ашық оқу қызметінің күні: 24.01.2018
Өтпелі тақырып: Табиғат әлемі
Тақырыпша: Ғажайып қыс
Саласы: Коммуникация
Бөлімі: Орыс тілі
Тақырыбы: Зима
Цель: Ввести в словарь детей слова о зиме и зимних явлениях в обществе и природе, совершенствовать грамматический строй
Интеграция:Материалом занятия охвачены образавательные области: «Здоровье» «Познание», «Творчество».
Оборудование:Слайд, картины из фетра, плакаты и другие
Билингвальный компонент: Зима - қыс; снег - қар; снеговик - аққала; катается на санках - шанамен сырғанайды; новый год - жаңа жыл; снегурочка - ақшақар; дед мороз - аязата; елка - шырша.
Ожидаемый результат:
Знать:названия зимних природных явлений, действий, которые совершаются зимой
Иметь: навык правильного произношения зимних природных явлений.
Уметь:детские игры и зимние праздники, составлять предложения с этими словами и использовать в речи I - Мотивационно - побудительный. Приглашает детей встать в круг. Здраствуйте неба!
Здраствуйте солнца!
Здраствуйте земля!
Здраствуйте друзья
Педагог: Я рада, дети, что у вас сегодня у всех хорошее настроение. К нам сегодня на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Дети: - Здравствуйте! II - Организационно - поисковый: Сюрпризный момент. Педагог: Дети, вам не кажется, кто - то поет песню? Звучит запись песенки ежика. Дети прислушиваются, озираются по сторонам, педагог заглядывает под стол и находит там ежика. Педагог: - Друг мой, что ты тут делаешь? Обращается к детям: - Что делает собака зимой? Собака: Мне очень захотелось узнать про зиму, поэтому я пришел к вам ребята Педагог: Дети расскажем собаку о зиме. Дети рассказывают собаку о зиме на родном языке. В это время педагог замечает, что собаку растерян, протирает глазки. - Собака, что с тобой? Собака что - то шепчет педагогу на ушко. Педагог: Ребята, Собаку очень стыдно, но он не понимает казахский язык. Что будем делать? Давайте с вами выучим новые слова и расскажем ежику на русском языке. Дети соглашаются. Введение новых слов. (Презентация - Зима) - Для этого сначала посмотрим красивые картинки Педагог показывает аннимированые картинки - слайды. Время года - зима. Зимой холодно. Идет снег. Снег белый. Зимой мы одеваемся тепло. Дети катаются на санках. Лепят снеговика. Зимой встречаем Новый год. К нам приходят Дед мороз и Снегурочка. Украшаем елку.
Педагог задает вопросы детям: Какое время года сейчас?- Зима! Что идет зимой?- Снег! На чем мы катаемся зимой?- На санках. Какой праздник Мы встречаем зимой?- Новый год! Кто приходит к нам на праздник?- Дед - Мороз и Снегурочка. Что дети делают из снега?- Снеговик. Что мы украшаем на новый год? - Елку!
Физкульминутка: Мы глазами мык – мык
Мы плечами чик – чик
Мы руками хлоп – хлоп
Мы ногами топ – топ
Дидактическая игра: 1) Задание «Угадай, на какой картинке изображена зима?» 2) Задание «Сосчитать сколько снеговиков?» 3) Задание «Кто приносит нам подарки на новый год?» 4) Задание «Зима»
5) Упражнение “Узнай животное по следу”
Рефлексивно - корригирующий: Собака: - Спасибо, ребята, благодаря вам я узнал о зиме, а теперь мне пора бежать домой. Дети прощаются с собаком. Педагог: Молодцы дети! Вы помогли маленькому Собакуу узнать о зиме.
Педагог: Ребята а вам понравилься наш урок?
Дети: ДА
Педагог: Дети моей давай прощаемся с гостями.До свидание!
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(278) "Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию и развитию речи в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы нашего края». "
["seo_title"] => string(167) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-i-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-zimuiushchiie-ptitsy-nashiegho-kraia"
["file_id"] => string(6) "167777"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1423138717"
}
}