1 минута 2 минут 3минуты Итого 6 минут 3минуты | 1.Приветствие в кругу, психологический настрой на занятие. Игра « Перекличка» Игра с мячом . Педагог бросает мяч ребенку и хлопает в ладошки один раз , а ребенок должен сказать полное имя и фамилию. 2. Двигательная разминка в кругу.. Создание эмоционально-комфортного настроя на занятии, общение, раскрытие индивидуальных способностей. Дети проговаривают с педагогом стихи и одновременно выполняют физические упражнения. -Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает- Раз, два, три, четыре, пять! Ох, считать – не сосчитать! За день, за два и за месяц, Пять, 6.7, 8, 9, 10! Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! 10, 9, 8, 7, 6, 5,4,3,2.1- В прятки мы играть хотим! Только надо нам узнать Кто из нас пойдет искать! Педагог: А теперь, маленькие ножки побежали по дорожке на носочках на свои места. 3. Речевая разминка с использованием пальчиковых игр. Дети повторяют за педагогом стихи и выполняют определенные движения пальчиками. - В гости к пальчику большому, Прибегали прямо к дому, Указательный и средний, Безымянный и последний, Сам мизинчик-малышок Постучался на порог. Тук-тук-тук-тук! Вместе пальчики-друзья, Друг без друга им нельзя! - Мы пришли в огород! Что там только не растет: Тыква, репка и чеснок, Лук, картошка, кабачок, Помидор и огурец, Вот, хозяин- молодец! Воробей живет под крышей, В теплой норке- домик мышки, У лягушки дом в пруду, Домик пеночки- в саду! Эй, цыпленок, где твой дом?! Он у мамы- под крылом! | Обеспечение мотивации предстоящей деятельности. Активизация внимания и познавательной деятельности. Приобретение знаний, выработка умений и навыков на занятии. | Исходная диагностика оценки уровня умственного развития детей относительно возрастных норм, установленных специальными исследованиями и настрой на освоение знаний, умений, навыков. |