Просмотр содержимого документа
«Материал "Защитник Отечества. Военные профессии"»
Тема: 23 февраля - День Защитника Отечества.
Военные профессии.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Напомнить ребенку, какой праздник отмечается 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день. Рассказать, кто такие защитники Отечества. Вспомнить основные военные профессии: танкист, артиллерист, десантник, подводник, летчик, моряк, пограничник. Уточнить названия родов войск: танковые, ракетные, артиллерийские, воздушно-десантные и т.д. Объяснить названия профессий – танкист служит на танке, подводник – служит под водой и т.д.
Рассмотреть иллюстрации, объяснить особенности формы. Вспомнить названия головных уборов: шлем, пилотка, берет, фуражка, бескозырка. Рассказать, что одежда военных называется форма. У них есть шинель, китель, тельняшка,параднаяформа, которую они одевают по праздникам и на парад.
Задание 2. Игра «Сосчитай» (согласование сущ.с числительными). Один моряк, два моряка, пять моряков. Одна фуражка, две фуражки, пять фуражек.
Задание 4. Игра «Один-много» Один пограничник -много пограничников, один танк- много танков.
Задание 5.Выучить стихотворение
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко!
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье!
Танк на войне – боевая машина!
Сильная, смелая, несокрушимая! (Объяснить значение слова «несокрушимая»).
Задание 6.Составить и выучить рассказ, по опорным вопросам. Какая военная профессия тебе нравится?
Почему?
Что надо делать, чтобы служить в армии?
Образец: Я хочу быть летчиком. Они смелые, сильные и летают на самолетах. Чтобы стать военным надо хорошо кушать, заниматься спортом, долго учится и слушаться маму.
Объяснить ребенку, что военные не только должны уметь отдавать приказы, но и должны уметь подчиняться.