kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель: Развитие речи у детей через единство развития словаря с развитием восприятия, представлений, мышления.

    Образовательные задачи:

    -Продолжать формировать представления детей об армии,  об особенностях военных профессий.

    Развивающие задачи:

    - Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание.

    - Стимулировать речевую активность детей.

    - Развитие умения выражать свое эмоциональное состояние и способности понимать эмоциональное состояние окружающих через составление рассказов с использованием эмоционально-оценочной лексики.

    Воспитательные задачи:

    -Воспитывать чувство гордости за свою армию.

    - Вызвать желание быть похожими на сильных, смелых, российских воинов.

    Используемый материал:

    -Слайды с изображением военных (моряк, танкист, пограничник, летчик).

    - Картинки с изображением различных родов войск.

    -Звукозапись песни «Бравые  солдаты».

    Словарная работа: защитник, Отечество, Родина, армия, страна, граница, летчики, моряки, пограничники, танкисты, смелый, отважный, храбрый,

    Ход занятия.

    В гости приходит почтальон и приносит письмо.

    - Для наших мальчиков пришло поздравление от Защитников Отечества – наших солдат.

    Наша армия родная

    И отважна, и сильна.

    Никому не угрожая,

    Охраняет нас она.

    Оттого мы любим с детства

    Этот праздник в феврале.

    Слава Армии Российской –

    Самой мирной на земле!

                                     О. Высотская

    - Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? (ответы детей).

    Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

    - Ребята, в письме еще что - то лежит, давайте посмотрим.

    (в конверте лежат картинки с изображением четырех видов войск)

    Воспитатель предлагает с помощью загадок и стихов угадать, какие виды

    войск изображены на картинках.

    1. «Будем мы с Дозором

    Границу охранять.

    Пес мой верный понял

    Стал хвостом вилять!

    - О каком речь?

    - О пограничнике! (выставляется картинка)

    2.Выходит в синее моря

    Надежная застава.

    И говорит народ не зря:

    «Морскому флоту слава! »

    - Моряки (выставляется картинка)

    3.На его граненой башне

    Блещет красная звезда.

    Экипаж его бесстрашный

    Села брал и города.

    - Танкисты (выставляется картинка)

    4.Он в безбрежном океане

    Туч касается крылом.

    Развернется – над лугами
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»

Цель: Развитие речи у детей через единство развития словаря с развитием восприятия, представлений, мышления.

Образовательные задачи:

-Продолжать формировать представления детей об армии, об особенностях военных профессий.

Развивающие задачи:

- Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание.

- Стимулировать речевую активность детей.

- Развитие умения выражать свое эмоциональное состояние и способности понимать эмоциональное состояние окружающих через составление рассказов с использованием эмоционально-оценочной лексики.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать чувство гордости за свою армию.

- Вызвать желание быть похожими на сильных, смелых, российских воинов.

Используемый материал:

-Слайды с изображением военных (моряк, танкист, пограничник, летчик) .

- Картинки с изображением различных родов войск.

-Звукозапись песни «Бравые солдаты».

Словарная работа: защитник, Отечество, Родина, армия, страна, граница, летчики, моряки, пограничники, танкисты, смелый, отважный, храбрый,

Ход занятия.

В гости приходит почтальон и приносит письмо.

- Для наших мальчиков пришло поздравление от Защитников Отечества – наших солдат.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской –

Самой мирной на земле!

О. Высотская

- Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? (ответы детей) .

Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

- Ребята, в письме еще что - то лежит, давайте посмотрим.

(в конверте лежат картинки с изображением четырех видов войск)

Воспитатель предлагает с помощью загадок и стихов угадать, какие виды

войск изображены на картинках.

1. «Будем мы с Дозором

Границу охранять.

Пес мой верный понял

Стал хвостом вилять!

- О каком речь?

- О пограничнике! (выставляется картинка)

2.Выходит в синее моря

Надежная застава.

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту слава! »

- Моряки (выставляется картинка)

3.На его граненой башне

Блещет красная звезда.

Экипаж его бесстрашный

Села брал и города.

- Танкисты (выставляется картинка)

4.Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется – над лугами

Отливает серебром.

- Летчики (самолет выставляется картинка)

***

- Каким должен быть солдат?

(сильным, смелым, ловким, добрым, много знать и уметь) .

Физминутка. Песня «Мы – солдаты».

- Ребята, а давайте мы с вами поиграем.

1. Игра «Один – много».

Танкист – танкисты – много танкистов;

лётчик – лётчики – много лётчиков;

моряк – моряки - много моряков;

солдат- солдаты- много солдат;

воин- воины- много воинов;

герой- герои- много героев;

ракета- ракеты- много ракет;

пилотка – пилотки- много пилоток;

пехотинец- пехотинцы- много пехотинцев;

десантник -десантники - много десантников;

пограничник- пограничники- много пограничников.

2. Дидактические игры «Кто лишний?», «Что у кого?» (Слайды)

Итог: «Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили» – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины».

Задать вопросы:

- Какие рода войск вы знаете? (перечисляют)

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- Кого мы поздравляем в этот день?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства