|   ынталандыр,    сезімді ояту      мотивационно – побудительный           |    Организую круг радости:  -Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас видеть и видеть ваши улыбки!  Давайте начнём наш день с улыбки, радости и добра? Подарите свои улыбки друг другу. Пожелайте хорошего дня друг другу.           |    Дети здороваются, улыбаются друг другу. Желают хорошего дня.   |    Положительный эмоциональный настрой   |         |  
  |   Ізденістер,  ұйымдастыру          организационно - поисковый                               |    Приглашаю детей в игровой уголок. Провожу беседу.  -У нас в детском саду много игрушек расскажите, какие игрушки вы любите?  -С кем из друзей вы любите играть?  -Кто хочет рассказать нам про мишутку?(зайчика, куколку)  -Как ты с ним играешь?  -Как ухаживаешь за ним?  -Как относишься к игрушкам?  Сюрпризный момент:  Раздается стук в дверь, входит медведь Миша, он расстроен, потерял свою любимую игрушкку- машинку, когда гулял с мамой в парке.  Предлагаю детям помочь Мише  -Ребята мы поможем Мишутке ?  -Слепим из пластилина много красивых машин.?  Объясняю технику лепки:  Вспоминаем технику безопасности при работе с пластилином.  Придаем пластилину овальную форму, и формируем, надавливаем с 4 сторон чтобы получился квадрат,- это будет основание машины. Следующий кусочек будет меньше- это кабина, делаем точно так же как и основание.  Дальше делим кусочек на 4 маленьких круга – это колеса.  Физкультминутка «Игрушки»  Неваляшка, посмотри,  Хоть куда её нагни.  (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)  Встанет снова прямо,  Так она упряма.  (Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)  Закружилась юла, завертелась,  Слишком быстро не крутись,  (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)  Хватит, все остановись.  Теперь все склеиваем вместе. На основание приклеиваем кабину, и так же на основание снизу лепим колеса.       |            Смотрят. Отвечают на вопросы.                                                                                      Дети смотрят на образец, приступают к работе.                                          Выполняют движения по тексту.   |    Отвечают на вопросы.      Проявляют заинтересованность.   |         |  
  |   қорытындалау  өзін - өзі бағалау      рефлексивно - корригирующий       |    -Ребята, посмотрите кааие красивые машинки у нас получились.  -Покажите свои машинки Медведю Мише.  Медведь благодарить детей, прощается уходит.  -ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?  -Кто приходил к нам в гости?  -Как нужно относится к своим игрушкам?   |    Рассматривают игрушку.          Показывают.                          Отвечают на вопросы   |         |         |