ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Организую круг радости: -Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас видеть и видеть ваши улыбки! Давайте начнём наш день с улыбки, радости и добра? Подарите свои улыбки друг другу. Пожелайте хорошего дня друг другу. | Дети здороваются, улыбаются друг другу. Желают хорошего дня. | Положительный эмоциональный настрой | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | Приглашаю детей в игровой уголок. Провожу беседу. -У нас в детском саду много игрушек расскажите, какие игрушки вы любите? -С кем из друзей вы любите играть? -Кто хочет рассказать нам про мишутку?(зайчика, куколку) -Как ты с ним играешь? -Как ухаживаешь за ним? -Как относишься к игрушкам? Сюрпризный момент: Раздается стук в дверь, входит медведь Миша, он расстроен, потерял свою любимую игрушкку- машинку, когда гулял с мамой в парке. Предлагаю детям помочь Мише -Ребята мы поможем Мишутке ? -Слепим из пластилина много красивых машин.? Объясняю технику лепки: Вспоминаем технику безопасности при работе с пластилином. Придаем пластилину овальную форму, и формируем, надавливаем с 4 сторон чтобы получился квадрат,- это будет основание машины. Следующий кусочек будет меньше- это кабина, делаем точно так же как и основание. Дальше делим кусочек на 4 маленьких круга – это колеса. Физкультминутка «Игрушки» Неваляшка, посмотри, Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.) Встанет снова прямо, Так она упряма. (Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.) Закружилась юла, завертелась, Слишком быстро не крутись, (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.) Хватит, все остановись. Теперь все склеиваем вместе. На основание приклеиваем кабину, и так же на основание снизу лепим колеса. | Смотрят. Отвечают на вопросы. Дети смотрят на образец, приступают к работе. Выполняют движения по тексту. | Отвечают на вопросы. Проявляют заинтересованность. | |
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | -Ребята, посмотрите кааие красивые машинки у нас получились. -Покажите свои машинки Медведю Мише. Медведь благодарить детей, прощается уходит. -ребята, что вам больше всего понравилось на занятии? -Кто приходил к нам в гости? -Как нужно относится к своим игрушкам? | Рассматривают игрушку. Показывают. Отвечают на вопросы | | |