kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Кто живёт в лесу дремучем? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составить рассказ про зимущих животных,представление о лесе и животных живущих в нём.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Кто живёт в лесу дремучем? "»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:18.01.2019

Группа: 2 младшая группа «Звездочка»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема«Кто живёт в лесу дремучем»

Цель: Составление рассказа с помощью воспитателя

Задачи: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ. Учить правильно называть игрушки: их цвет, величину, согласовывать существительное в роде, числе. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [э].

Демонстрационный материал: ёлки, игрушки: медведь, заяц, лиса, ёж, волк, коза, колобок, схема рассказа.

Раздаточный материал:

Словарная работа: дремучий лес, дикие животные

Билинвальный компонент: аю – медведь,лиса-түлкі,заяц-қоян,еж-кірпі

Упражнение на развитие речевого дыхания и голоса:

Су-су-су –белку встретили в лесу (тихо, громко)

Са-са-са – вот бежит лиса (удивленно, испуганно, радостно)

Мотивационно-побудительный этап:

Круг радости.

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое,

Здравствуйте мои друзья,очень рад вас видеть я.. (Стоя в кругу, дети повторяют слова за воспитателем, приветствуя друг друга).

Сегодня, я приглашаю вас в гости в сказку. (Звучит сказочная музыка)(Дети под музыку проходят и садятся на стульчики).

Организационно-поисковой этап.

(Воспитатель рассказывает и используя кукольный театр показывает)

Жил – был колобок. Лежал он на окошке и решил пойти в гости к своей знакомой козочке, которая жила в деревне за лесом. Спрыгнул он с окошка и покатился по дорожке в лес дремучий.

А кого встретил колобок в лесу вы сейчас узнаете. (Внимательно смотрят и слушают)

Воспитатель загадывает загадку. (Отгадывают. Подбирают слова для описания животных)

Кто сидит под кустом,

С пушистым рыженьким хвостом.

Какая лиса?

Как лису назвать ласково?

Дальше катится колобок.

Кого встретил колобок? (Загадывает загадку)

Под соснами, под ёлками,

Лежит клубок с иголками.

Какой ёж?

Покатился колобок дальше.

(воспитатель загадывает загадку)

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Какой заяц?

Как ласково назвать зайца?

Дальше катится колобок и встретил кого?

Хоть и серый, но не ёж,

И на зайца не похож,

Кто ж там тихими шагами

Ходит щелкая зубами.

Какой волк?

Как ласково назвать волка?

Дальше покатился колобок, а навстечу ему, кто?

По завалам, по оврагам,

Ходит он хозяйским шагом,

Очень любит сладкий мёд,

Да малину с веток рвёт.

«Э-э-э»

Упражнение «Громко-тихо»

Просит детей повторить как большой медведь ревёт, а как маленький. (Дети проговаривают «э-э-э» сначала громко, потом тихо)

Физминутка. «Мишкп косалапый» (Имитируют медвежат)

Вот и докатился колобок к дому козочки.

Воспитатель предлагает детям придумать историю, которая произошла с медвежатами и козой и нарисуем схему, чтобы было легче всем запомнить.

Жила-была коза у бабушки в деревне. Однажды козочка пошла погулять. (в лес). А в лесу на опушке жили. (медвежата). Увидели они козочку, да как закричат «э-э-э». Козочка испугалась и закричала «м-э-э». Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой. (Дети повторяют историю по желанию).

- Козочка – домашнее животное. Не надо ей ходить в лес. А медвежата - дикие, пусть живут в лесу.

Рефлексивно-корригирующий этап

За то, что вы придумали интересную сказку, козочка дарит вам «весёлые картинки»про диких животных. (Получают картинки. Благодарят козочку. Прощаются.)

Ожидаемый результат:

Знать: диких животных: их цвет, величину

Иметь: представление о лесе и животных живущих в нём

Уметь: совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ, правильно называть игрушки: их цвет, величину, согласовывать существительное в роде, числе, правильно произносить звук [э]













































































































«Утверждаю»

ТОО ясли сад «Жибек»

___________заведущая: А.И.Абишева







Утренник

Тема: «Веселый праздник Новый год»

ІІ-младшей группа«Звездочка»

















Воспитатель:Нұржанова.Н





2019 год






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Кто живёт в лесу дремучем? "

Автор: Нуржанова Нилуфар Жакулжановна

Дата: 25.06.2019

Номер свидетельства: 515985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в смешанный лес»"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_puteshestvie_v_smeshannyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "617270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668348550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект НОД во 2-младшей группе "Путешествие в сказочный лес"."
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektnodvo2mladshieighruppieputieshiestviievskazochnyilies"
    ["file_id"] => string(6) "317297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460314804"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "конспект урока живой мир "Травы. Лекарственные травы. Опасные травы." "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-zhivoi-mir-travy-liekarstviennyie-travy-opasnyie-travy"
    ["file_id"] => string(6) "127371"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415295711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_zaniatiia_puteshestvie_v_vesennii_les"
    ["file_id"] => string(6) "581179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621597543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Путешествие в лес. Рисование по образцу»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_teme_puteshestvie_v_les_risovan"
    ["file_id"] => string(6) "511177"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558283151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства