Просмотр содержимого документа
«Кто живет У бабушки в деревне?»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21
Конспект
открытого мероприятия для педагогов МБДОУ №21
ООД «Ребенок и окружающий мир»
на тему: «Кто живет у бабушки в деревне?»
ОО «Познавательное развитие»
с использованием ИКТ в первой младшей группе
Подготовила:
Воспитатель Карагулян С. С.
Армавир
2016г
Конспект
открытого мероприятия для педагогов МБДОУ №21
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию для детей группы раннего возраста
тема: «Кто живет у бабушки в деревне?»
Подготовила:
Воспитатель Карагулян С. С.
Дата поведения:23 марта 2016г.
Цель: пополнение номинативного словаря, упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Формировать умение воспроизводить имеющиеся звукоподражания
Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к животным, умение слушать.
Образовательные: Закрепить знания детей о животных, обогащать словарь детей прилагательными .
Развивающая: развивать слуховое и зрительное восприятие, словарный запас, мелкую моторику рук, память., аудио запись песни «Едем на автобусе».
Материал и оборудование: ММ-презентация «Хозяйский дворик», картинки с изображением животных, звуки домашних животных, проектор, ноутбук.
Ход ООД
1.Организационный момент:
Воспитатель приглашает детей поиграть, стук в дверь, вносит письмо от бабушки.
Слайд 2
Дети, а вы хотите узнать, что пишет нам бабушка?
(Ответы детей)
Воспитатель читает письмо:
«Дети, это бабушка прислала нам письмо. Она пишет, что ей срочно нужно уехать в город за покупками, а свое большое хозяйство оставить не на кого и она просит нас приехать и приглядеть за животными».
-Ребята, а вы хотите отправиться в гости к бабушке и помочь ей?
(ответы детей)
- посмотрите как нас много, а как вы думаете, на чем можно поехать к бабушке в деревню?
(ответы детей)
Молодцы, рассказали на чем можно путешествовать. А я приглашаю вас отправиться в гости на автобусе, занимайте места (дети рассаживаются на стульчики).
Звучит песня «Вот мы в автобусе сидим»
Слайд 3
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, какой красивый и просторный двор у бабушки.
-Ребята, посмотрите, кто же нас встречает? (собачка)
-А какая она? (опрос детей)
-А как она лает? Давайте вместе полаем как собачка.
-А что собачка любит кушать? (ответы детей). Правильно косточку.
Давайте покормим собачку косточкой.
Слайд 4
Ребята! А кто же еще живет у бабушки? Загадаю вам загадку, кто ее отгадает, тот и узнает.
«Маленькая, пушистая, ушки на макушке, на лапках – царапки».
Ответы детей
Правильно, -это кошка.
-А какая она?
(ответы детей).
-А как она разговаривает? (ответы детей).
-А хотите, помяукаем как кошка? (ответы детей).
-А что кошка любит кушать (ответы детей). Правильно молочко. Давайте угостим нашу кошечку молочком.
Поиграем с кошкой.
Пальчиковая гимнастика «Кошка»
Слайд 5
Ребята, а про кого я вам сейчас расскажу?
Важный, крыльями машет и всех по утрам будит? Кто это ребята?
Дети: Петушок.
-А какой он? (ответы детей).
-А как он разговаривает? (ответы детей).
-А хотите поговорить как петушок? (ответы детей).
-А что петушок любит кушать (ответы детей).
-Давайте насыплем петушку зёрнышка.
Ребята, давайте напомним петушку, с кем он дружит?
Стихотворение «Наши уточки с утра»
Слайд 6.
Ой, ребята посмотрите, кто это к нам пришел? (корова)
-А какая она? (ответы детей).
-А как говорит корова? (ответы детей).
-А хотите помычать как корова? (ответы детей).
-Ребята, наша корова голодная, А как вы думаете, что корова любит кушать? (ответы детей).
Покормим коровку травкой.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, со всеми животными познакомились, всех накормили. А поиграть хотите? (ответы детей).
Пальчиковая игра «В нашем доме кот живет»
В нашем доме кот живет,
дети складывают ручки «домиком» над головой.
Молочко из миски пьет.
(имитируют движения
Лапкой умывается.
имитируют движения
Очень кот мне нравится.
хлопают в ладоши
Воспитатель: Ребята, пока мы играли, наши животные спрятались.
Давайте послушаем, кто кричит и угадаем кто играет с нами в прятки.
Слайд 7. (Звучит лай собаки).
-Детки кто это?
(ответы детей).
Правильно собачка, вот мы и нашли ее.
Как лает собачка?
(ответы детей).
Слайд 8. (Раздается мяуканье кошки).
– Ой, ребята, а это кто нас зовет?
(ответы детей).
Вот и кошечка нашлась. Как мяукает кошечка?
(ответы детей).
Слайд 9. (Раздается кукареканье петушка)
-Ребята, а чей это голос?
(ответы детей).
Правильно, петушка. А как петушок ку-ка-ре-кует?
Слайд 10. (Раздается мычание коровы).
-Ребята, а это кто голос подает?
(ответы детей).
Верно, это корова.
А как корова мычит?
Воспитатель. Ребята, как быстро время пролетело, да и бабушка уже вернулась. Встречайте бабушку. Она принесла вам угощение- прянички.
А нам пора отправляться в группу. Занимайте в автобусе места мы отправляемся в группу.