Цель: Научить детей слушать,запоминать и правильно произносить русскую речь. Развитие артикуляционного аппарата. Обучение произношению гласных звуков русского языка; а,о,у,е,ё,и,ы,э,ю,я.
Понимания и восприятия названий животных;
Расширение словарного запаса детей и правильное произношение слов на русском языке;
Понимания простых вопросов и правильного ответа на них в виде короткого предложения.
Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.
Методы и приёмы: показ, беседа,обьяснение.
Оборудование и материалы: картинки домашних животных животных,игрушки домашних животных.
Айсулу; - Вы хотите поехать в деревню к бабушки в гости гости ?
Кто живет в деревне?
- Дети приехали в деревню. Давайте постучимся.
Бабушка встречает детей. –Дети, что нужно сказать бабушке?
-Дети : Здравствуйте.
Воспитатель:- Посмотрите, дети на скотный двор !
-А, кто это?
-Дети: корова,баран,коза,лошадь, верблюд.Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными.
Я козочка Ме-ке-ке (дети идут по кругу) Я гуляю на лужке Острые рожки (показывают «рожки») Тонкие ножки (топают ножками) Бархатные ушки (показывают ушки) Как прыгну, (подпрыгивают) Сразу забодаю («бодаются»)
Дыхательная гимнастика
Корова замычала – му-му. Лошадь заржала – иго-го. Коза замекала – ме-ме. Овца заблеяла – бе-е-е. А кошечка им в ответ замяукала – мяу-мяу”
.Д/игра “Назови детенышей”
У каждого домашнего животного есть детеныши. Найди их.
У кошки - ………. (котёнок)
У собаки - ……….(щенёнок)
У коровы - ……….(телёнок)
У козы - ……… …(козлёнок)
У овцы - …………(ягнёнок)
У лошади - ………(жеребёнок)
Игра: «Назови, какое животное?».
Дети подражают голосам животных, какое это животное.
Рефлексивно-корригирующий
Итог занятия.
- Дети, куда мы ездили?
- Что нового вы узнали?
-Что понравилось Вам?
И так, дети, лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака,, овца. Кто это?”
Дети: “Эти животные - домашние. И для человека они очень важные!”
“Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми.
Люди заботятся о них.
Поощрение детей.
Ожидаемый результат:
Знать: названия домашних животных на русском языке,
О пользе домашних животных.
Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.
Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«“Домашние животные” (ашық-оқу қызметі)»
Дата: 16.11.2018
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Домашние животные»
Цель: Научить детей слушать,запоминать и правильно произносить русскую речь. Развитие артикуляционного аппарата. Обучение произношению гласных звуков русского языка; а,о,у,е,ё,и,ы,э,ю,я.
Понимания и восприятия названий животных;
Расширение словарного запаса детей и правильное произношение слов на русском языке;
Понимания простых вопросов и правильного ответа на них в виде короткого предложения.
Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.
Методы и приёмы: показ, беседа,обьяснение.
Оборудование и материалы: картинки домашних животных животных,игрушки домашних животных .
Айсулу; - Вы хотите поехать в деревню к бабушки в гости гости ?
Кто живет в деревне?
- Дети приехали в деревню. Давайте постучимся.
Бабушка встречает детей. –Дети, что нужно сказать бабушке?
-Дети : Здравствуйте.
Воспитатель:- Посмотрите , дети на скотный двор !
-А, кто это?
-Дети: корова,баран,коза,лошадь, верблюд .Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными.
Я козочка Ме-ке-ке (дети идут по кругу) Я гуляю на лужке Острые рожки (показывают «рожки») Тонкие ножки (топают ножками) Бархатные ушки (показывают ушки) Как прыгну, (подпрыгивают) Сразу забодаю («бодаются»)
Дыхательная гимнастика
Корова замычала – му-му. Лошадь заржала – иго-го. Коза замекала – ме-ме. Овца заблеяла – бе-е-е. А кошечка им в ответ замяукала – мяу-мяу”
.Д/игра “Назови детенышей”
У каждого домашнего животного есть детеныши. Найди их.
У кошки - ……….. (котёнок)
У собаки - ………..(щенёнок)
У коровы - ……….(телёнок)
У козы - ……… …(козлёнок)
У овцы - …………(ягнёнок)
У лошади - ………(жеребёнок)
Игра: «Назови, какое животное?».
Дети подражают голосам животных, какое это животное.
Рефлексивно-корригирующий
Итог занятия.
- Дети, куда мы ездили?
- Что нового вы узнали?
-Что понравилось Вам?
И так, дети , лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака, , овца. Кто это?”
Дети: “Эти животные - домашние. И для человека они очень важные!”
“Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми.
Люди заботятся о них.
Поощрение детей.
Ожидаемый результат:
Знать: названия домашних животных на русском языке,
О пользе домашних животных.
Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.
Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.