kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Домашние животные” (ашық-оқу қызметі)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Русский язык»

Тема: «Домашние животные»

Цель: Научить детей слушать,запоминать и правильно произносить  русскую речь. Развитие артикуляционного аппарата. Обучение произношению гласных звуков русского языка; а,о,у,е,ё,и,ы,э,ю,я.

Понимания и восприятия названий животных;

Расширение словарного запаса детей и правильное произношение слов на русском языке;

Понимания простых вопросов и правильного ответа на них в виде короткого предложения.

Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.

Методы и приёмы: показ, беседа,обьяснение.

Оборудование и материалы: картинки домашних животных животных,игрушки домашних животных.

Словарная работа: детеныши.

Билингвальный компонент: домашние животные – үй жануарлары, корова-сиыр, кошка – мысық, собака-ит, овца - қой, коза-ешкі.

Мотивационно- побудительный

Психо-настрой.

«Мои друзья»

Здравст вуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй те  мои друзья!

Рад вас видеть очень я.

І. Вступительная часть.

В гости приходит кукла Айсулу

-Здраствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Айсулу; - Вы хотите поехать в деревню к бабушки в гости  гости ?

 Кто живет в деревне?

- Дети приехали  в деревню.  Давайте постучимся.

Бабушка  встречает детей. –Дети, что нужно сказать бабушке?

-Дети : Здравствуйте.

Воспитатель:- Посмотрите, дети на скотный двор !

 -А, кто это?

-Дети: корова,баран,коза,лошадь, верблюд.Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными.

Беседа о пользе домашних животных.

Корова дает молоко.

Овца дает шерсть.

Лошадь возит дрова.

Собака сторожит дом.

Кошка ловит мышей.

Словарная работа: детеныши.

Билингвальный компонент: домашние животные – үй жануарлары, корова-сиыр, кошка – мысық, собака-ит, овца - қой, коза-ешкі

Р/у «Скажи правильно» (работа с зеркалом)

Произношение гласных звуков а,о,у.е.ё,и,ы,

        Дид.игра: «Я начну предложения, а ты закончи?»

Корова большая, а баран..

Лошади чёрная, коза..

Физминутка: «Козочка»

Я козочка Ме-ке-ке (дети идут по кругу)
Я гуляю на лужке
Острые рожки (показывают «рожки»)
Тонкие ножки (топают ножками)
Бархатные ушки  (показывают ушки)
Как прыгну, (подпрыгивают)
Сразу забодаю  («бодаются»)

Дыхательная  гимнастика

Корова замычала – му-му. Лошадь заржала – иго-го. Коза замекала – ме-ме. Овца заблеяла – бе-е-е. А кошечка им в ответ замяукала – мяу-мяу”

.Д/игра “Назови детенышей”

У каждого домашнего животного есть детеныши. Найди  их.

У кошки - ………. (котёнок)

У собаки - ……….(щенёнок)

У коровы - ……….(телёнок)

У козы - ……… …(козлёнок)

У овцы - …………(ягнёнок)

У лошади - ………(жеребёнок)

Игра: «Назови, какое  животное?».

Дети подражают голосам животных,  какое это животное.

Рефлексивно-корригирующий

 Итог занятия.

- Дети, куда мы ездили?

- Что нового вы узнали?

-Что понравилось Вам?

И так, дети, лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака,, овца. Кто это?”

Дети: “Эти животные - домашние. И для человека они очень важные!”

“Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми.

Люди заботятся о них.

Поощрение детей.

Ожидаемый результат:

Знать: названия домашних животных на русском языке,

О пользе домашних животных.

Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.

Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Домашние животные” (ашық-оқу қызметі)»


Дата: 16.11.2018

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Русский язык»

Тема: «Домашние животные»

Цель: Научить детей слушать,запоминать и правильно произносить русскую речь. Развитие артикуляционного аппарата. Обучение произношению гласных звуков русского языка; а,о,у,е,ё,и,ы,э,ю,я.

Понимания и восприятия названий животных;

Расширение словарного запаса детей и правильное произношение слов на русском языке;

Понимания простых вопросов и правильного ответа на них в виде короткого предложения.

Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.

Методы и приёмы: показ, беседа,обьяснение.

Оборудование и материалы: картинки домашних животных животных,игрушки домашних животных .

Словарная работа: детеныши.

Билингвальный компонент: домашние животные – үй жануарлары, корова-сиыр, кошка – мысық, собака-ит, овца - қой, коза-ешкі.

Мотивационно- побудительный

Психо-настрой.

«Мои друзья»

Здравст вуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй те мои друзья!

Рад вас видеть очень я.

І. Вступительная часть.

В гости приходит кукла Айсулу

-Здраствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Айсулу; - Вы хотите поехать в деревню к бабушки в гости гости ?

Кто живет в деревне?

- Дети приехали в деревню. Давайте постучимся.

Бабушка встречает детей. –Дети, что нужно сказать бабушке?

-Дети : Здравствуйте.

Воспитатель:- Посмотрите , дети на скотный двор !

-А, кто это?

-Дети: корова,баран,коза,лошадь, верблюд .Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными.

Беседа о пользе домашних животных.

Корова дает молоко.

Овца дает шерсть.

Лошадь возит дрова.

Собака сторожит дом.

Кошка ловит мышей.

Словарная работа: детеныши.

Билингвальный компонент: домашние животные – үй жануарлары, корова-сиыр, кошка – мысық, собака-ит, овца - қой, коза-ешкі

Р/у «Скажи правильно» (работа с зеркалом)

Произношение гласных звуков а,о,у.е.ё,и,ы,

Дид.игра: «Я начну предложения, а ты закончи?»

Корова большая, а баран .........

Лошади чёрная, коза.......

Физминутка: «Козочка»

Я козочка Ме-ке-ке (дети идут по кругу)
Я гуляю на лужке
Острые рожки (показывают «рожки»)
Тонкие ножки (топают ножками)
Бархатные ушки  (показывают ушки)
Как прыгну, (подпрыгивают)
Сразу забодаю  («бодаются»)

Дыхательная гимнастика

Корова замычала – му-му. Лошадь заржала – иго-го. Коза замекала – ме-ме. Овца заблеяла – бе-е-е. А кошечка им в ответ замяукала – мяу-мяу”

.Д/игра “Назови детенышей”

У каждого домашнего животного есть детеныши. Найди их.

У кошки - ……….. (котёнок)

У собаки - ………..(щенёнок)

У коровы - ……….(телёнок)

У козы - ……… …(козлёнок)

У овцы - …………(ягнёнок)

У лошади - ………(жеребёнок)

Игра: «Назови, какое животное?».

Дети подражают голосам животных, какое это животное.

Рефлексивно-корригирующий

 Итог занятия.

- Дети, куда мы ездили?

- Что нового вы узнали?

-Что понравилось Вам?

И так, дети , лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака, , овца. Кто это?”

Дети: “Эти животные - домашние. И для человека они очень важные!”

“Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми.

Люди заботятся о них.

Поощрение детей.


Ожидаемый результат:

Знать: названия домашних животных на русском языке,

О пользе домашних животных.

Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.

Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
“Домашние животные” (ашық-оқу қызметі)

Автор: Мулкаманова Гульнар Рахимжановна

Дата: 01.02.2019

Номер свидетельства: 498103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Ашық сабақ "Туған өлке байлықтары""
    ["seo_title"] => string(36) "ashyk_sabak_tug_an_olkie_bailyk_tary"
    ["file_id"] => string(6) "409643"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492410658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Орыс тілден ашық ұйымдастырылған оқу қызметі Тақырыбы: «Жили у бабуси.» (Домашние животные и птицы)"
    ["seo_title"] => string(80) "orys_tilden_ashyk_uiymdastyrylgan_oku_kyzmeti_takyryby_zhili_u_babusi_domashnie_"
    ["file_id"] => string(6) "501286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551031239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства