kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Красивые цветы в вазе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В занятии расказывается о празднике 8 марта. Дети готовят открытки для мам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Красивые цветы в вазе»


Ересектер топтың Технологическая карта

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің организованной учебной деятельности

технологиялық картасы старшей группы


Білім беру салалары/Образовательные области:Творчество

Бөлімдері/Разделы:Аппликация

Тақырып/ Тема: «Парусная лодка»

Мақсаты/Цель:активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком), наклеивать изображение соответственно замыслу;вызвать интерес к созданию образа;развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Сөздік жұмысы/Словарная работа:жгутик,комок,парус

Билингвалдық құрам: қағаз

Оқу іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей



Мотивациялық- қозғаушылық



Мотивационно-

побудительный









-Ребята, сегодня мы с вами попро-буем создать картину. Да не прос-тую. Что будет изображено на карти-не, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

(Светлана Котляр)

-Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Значит, что должно быть изображено на нашей картине? И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.

А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан».

А вы знаете,кто такой капитан? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля.

Пальчиковая гимнастика «Капитан»


Слушают стихотворение


Закрепляют слово- қағаз
























Ұйымдастырушылық-

ізденушілік




Организационно-

поисковый

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной.

Я — отважный капитан,

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,

Тоже ветра не боятся.

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо страны,

Посмотрев на океаны,

Путешественник-герой,

К маме я вернусь домой.

(Ю. Мориц)

Перед вами лежат листы бумаги. -Какого цвета они?

Вот на небе мы разместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов нашей картины. Как вы догадались, что это оно? Правильно, оно круглое, желтого цвета. Приложите его к верхней части листа. А теперь наклейте.

-Ребята, возьмите в руки кусочек салфетки синего цвета и сомните его двумя руками вот так (показ), чтобы получился жгутик. Теперь немного разверните жгутик. У нас получи-лись волны морские. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа (расположенного вертикально) и приложить на клей волны - смятую синюю салфетку.

-Какими словами начиналось стихотворение? У нас есть волны, теперь нужно сделать кораблик. Он состоит из двух частей-сама лодочка,и парус.Какой формы эти детали?Как их получить ?Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем мы аккуратно берем его, прикладываем сверху на волны и осторожно промакиваем салфеткой.

-А что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик? «Парус рвался к облакам».

Да, кораблик у нас непростой, а с парусом. Такой кораблик называется "парусник". Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так.Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус острым углом вверх.

-К чему рвался парус? К облакам. Если мы говорим «к облакам», то имеем в ввиду одно только облако, или несколько? Давайте сделаем два облака. Возьмите в руки белую салфетку и разорвите ее на две части. Каждый кусочек сомните, но не очень сильно, что бы получились облака. В какой части нашей картины мы разместим облака? Вверху, там, где небо.

Вот и готова наша картина. Давайте еще раз вспомним стихотворение, которое помогло нам создать такую замечательную картину. Кто запомнил слова этого стихотворения, могут произносить вместе со мной.

«Кораблик».

Выполняют движения пальцами












Голубого, как небо.


















«Плыл кораблик по волнам».



У одного прямоугольника срезать два нижних угла,а другой прямоугольник разделить по диагонали на два треугольника


























Несколько.







Вспоминают слова стихотворения




Выполняют работу по образцу






Рефлексиялық - түзетушілік


Рефлексивно- корригирующий

-А теперь, пока подсыхает клей на наших работах, давайте потанцуем.

Динамическая пауза «Синяя вода»

Синяя вода,

Поле без следа,

Без конца и края.

Синяя вода,

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда?

К морю синему,

Там, где волны сильные,

Там, где волны сильные

Плещутся всегда.

К морю синему

Поскорей неси меня,

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

Дети повторяют движения за воспитателем под песню «Синяя вода».












Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жасайды /Воспроизводит:приемы скручивания бумаги,сминания

Түсінеді/Понимает:значение слов на каз.языке- қағаз

Қолданады/Применяет:навыки,наклеивания,расположения элементов по единой основе,создание композиции


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Красивые цветы в вазе

Автор: Зейнелгабиденова Айнагуль Ербатыровна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект на тему "Лето,цветы луговые" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-na-tiemu-lieto-tsviety-lughovyie"
    ["file_id"] => string(6) "229326"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441705063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия "Весенние цветы""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_zaniatiia_vesennie_tsvety"
    ["file_id"] => string(6) "591479"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636982314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "план -конспект занятия "Мир изобразительного искусства" "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-zaniatiia-mir-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "230478"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442155622"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по окружающему миру "Красивые камни""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_krasivyie_kamni"
    ["file_id"] => string(6) "382643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485151010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства