kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Красивые цветы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Художественно-эстетическое развитие «Красивые цветы»

Цель: развитие познавательных способностей у детей, воображения, вызвать интерес к окружающему миру, желание творить.

Задачи:

  • Продолжать обучать нетрадиционным техникам в изобразительной деятельности, в частности- аппликации.
  • Развивать творчество, воображение у детей.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
  • Развивать эстетический вкус, любовь к окружающему миру, уважение к маме.
  • Создание условий для реализации самостоятельной творческой деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми. Беседа с детьми о предстоящем празднике 8 марта, рассматривание цветных иллюстраций поздравительных открыток, чтение стихов о празднике, о маме, разучивание песен, знакомство с нетрадиционной аппликацией- обрывным способом, накладная аппликация, из салфеток, из ваты.

Виды детской деятельности: продуктивная.

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад увидела конверт, на нём было написано: «для ребят средней группы» и решила вместе с вами его открыть, положила к себе на стол. А теперь не могу его найти. Он был жёлтого цвета и квадратной формы. Помогите мне его найти! (По группе разложено несколько конвертов разных цветов и разной формы, дети ищут заданный цвет и форму)

В. Молодцы, справились. Давайте его откроем!

(воспитатель читает письмо.

-Добрый день, ребята! Пишут вам письмо такие же ребята средней группы из детского сада «Гнёздышко». Мы хотим с вами дружить. Угадайте. Про кого эта загадка?

- В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама)

Дети дают ответы.

В. Молодцы, конечно это мама, самый родной и близкий человек. Читаем дальше…

-Мы узнали. Что скоро к нам придёт весна и наступит праздник всех женщин и мам 8 Марта.

В. Давайте поиграем в игру «Весенние словечки»

 Я буду говорить вам слова, а вы отгадайте, про что я говорю.

- голубое, чистое, безоблачное, ясное… (небо);

- лучистое, яркое, тёплое, жёлтое, сияющее…(солнышко);

- холодный, пронизывающий, сильный, тёплый, слабый…(ветер);

- зелёная, мягкая, прорастающая, свежая, нежная…(трава);

- длинная, холодная, капающая, скользкая, свисающая…(сосулька);

- светлый, весенний, пасмурный, солнечный, погожий, дождливый…(день);

- добрая, любимая, заботливая, родная, красивая, улыбчивая…(мама).

В. Читаем дальше: Мы хотим сделать для наших мам красивые открытки своими руками. Помогите придумать что-нибудь красивое и интересное!

В. Поможем, ребята?

Ответы и предложения детей.

В. Давайте мы с вами сделаем открытки и сфотографируем свои работы. Отправим фотографии и свои предложения детям в детский сад «Гнёздышко».

Физминутка. «Пришла весна»

Если речка голубая пробудилась ото сна (руки через стороны вверх, потянулись)

И бежит в полях, сверкая, (прыжки на месте)

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна, (приседания)

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна, (наклоны головы к левому-правому плечам)

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)

В. А сейчас приступим к изготовлению открыток. Ребята, мы с вами уже делали красивые открытки из ватных дисков, знакомы с методом обрывания, делали красивые работы из салфеток. Сегодня я вам покажу другой метод аппликации – с использованием цветных ниток.

Рассматривание готового образца. Объяснение последовательности работы.

В. На заготовке изображена наша будущая картинка. На столе для работы шерстяные нити разных цветов, ножницы и клей. Прежде всего надо продумать цветовую гамму нашего изображения. Взять нитки желаемого цвета. Проложить нитку по кромке определённого элемента и внутри него, затем отрезать нитку. Промазать данный элемент клеем и аккуратно проложить ниточку. Излишки клея необходимо промакивать салфеткой. Затем переходить к другому элементу.

В. Ребята, кому не понятно, как работать? Спрашивайте, если что-то не понятно.

В. (вопросы к детям по последовательности работы)

-Что делаем сначала?

- Какой цвет можно использовать для стеблей цветов и их листьев?

- Какие цвета ниток можно использовать для бутонов и лепестков самих цветочков?

- Как отмерять размер нитки?

- Как надо работать с ножницами?

-Куда наносить клей?

- Что делать, если клея чуть больше, чем надо?

В. Давайте приступим к работе!

Детям предлагаю выбрать рисунок своей будущей открытки – 3-4 варианта.

В. Напоминаю, что ножницами надо пользоваться правильно и аккуратно: не крутить ими в разные стороны, не держать за острые края, не подставлять пальцы под лезвия, не оставлять ножницы открытыми, не подносить их к лицу.

Самостоятельная работа детей.

В. Молодцы, ребята! Все справились!

-Такие замечательные у нас с вами получились открытки для самых лучших наших мам!

-Как вы думаете, мамы обрадуются таким открыткам?

- Ребята, вам понравилась такая работа?

- Как вы думаете, справятся ли ребята из другого детского сада с такой работой? Понравится ли им работать с нитками?

Дети делятся впечатлениями. Высказываются. Воспитатель спрашивает, кому было трудно? Что именно не получалось?

В. Ребята, давайте сфотографируемся с нашими работами и отправим фотографию детям в детский сад «Гнёздышко», может быть им понравится наша идея оформления открыток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Красивые цветы"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 города Ейска муниципального образования Ейский район

















«Красивые цветы»









Подготовила: воспитатель

Ковалёва Галина Владимировна

















г.Ейск

2020-2021уч.г



Художественно-эстетическое развитие «Красивые цветы»



Цель: развитие познавательных способностей у детей, воображения, вызвать интерес к окружающему миру, желание творить.

Задачи:

  • Продолжать обучать нетрадиционным техникам в изобразительной деятельности, в частности- аппликации.

  • Развивать творчество, воображение у детей.

  • Развивать мелкую моторику рук.

  • Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

  • Развивать эстетический вкус, любовь к окружающему миру, уважение к маме.

  • Создание условий для реализации самостоятельной творческой деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми. Беседа с детьми о предстоящем празднике 8 марта, рассматривание цветных иллюстраций поздравительных открыток, чтение стихов о празднике, о маме, разучивание песен, знакомство с нетрадиционной аппликацией- обрывным способом, накладная аппликация, из салфеток, из ваты.

Виды детской деятельности: продуктивная.

























Ход занятия:

В. Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад увидела конверт, на нём было написано: «для ребят средней группы» и решила вместе с вами его открыть, положила к себе на стол. А теперь не могу его найти. Он был жёлтого цвета и квадратной формы. Помогите мне его найти! (По группе разложено несколько конвертов разных цветов и разной формы, дети ищут заданный цвет и форму)

В. Молодцы, справились. Давайте его откроем!

(воспитатель читает письмо.

-Добрый день, ребята! Пишут вам письмо такие же ребята средней группы из детского сада «Гнёздышко». Мы хотим с вами дружить. Угадайте. Про кого эта загадка?

- В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама)

Дети дают ответы.

В. Молодцы, конечно это мама, самый родной и близкий человек. Читаем дальше…

-Мы узнали. Что скоро к нам придёт весна и наступит праздник всех женщин и мам 8 Марта.

В. Давайте поиграем в игру «Весенние словечки»

Я буду говорить вам слова, а вы отгадайте, про что я говорю.

- голубое, чистое, безоблачное, ясное… (небо);

- лучистое, яркое, тёплое, жёлтое, сияющее…(солнышко);

- холодный, пронизывающий, сильный, тёплый, слабый…(ветер);

- зелёная, мягкая, прорастающая, свежая, нежная…(трава);

- длинная, холодная, капающая, скользкая, свисающая…(сосулька);

- светлый, весенний, пасмурный, солнечный, погожий, дождливый…(день);

- добрая, любимая, заботливая, родная, красивая, улыбчивая…(мама).

В. Читаем дальше: Мы хотим сделать для наших мам красивые открытки своими руками. Помогите придумать что-нибудь красивое и интересное!

В. Поможем, ребята?

Ответы и предложения детей.

В. Давайте мы с вами сделаем открытки и сфотографируем свои работы. Отправим фотографии и свои предложения детям в детский сад «Гнёздышко».

Физминутка. «Пришла весна»

Если речка голубая пробудилась ото сна (руки через стороны вверх, потянулись)

И бежит в полях, сверкая, (прыжки на месте)

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна, (приседания)

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна, (наклоны головы к левому-правому плечам)

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна, (хлопки в ладоши)


В. А сейчас приступим к изготовлению открыток. Ребята, мы с вами уже делали красивые открытки из ватных дисков, знакомы с методом обрывания, делали красивые работы из салфеток. Сегодня я вам покажу другой метод аппликации – с использованием цветных ниток.

Рассматривание готового образца. Объяснение последовательности работы.

В. На заготовке изображена наша будущая картинка. На столе для работы шерстяные нити разных цветов, ножницы и клей. Прежде всего надо продумать цветовую гамму нашего изображения. Взять нитки желаемого цвета. Проложить нитку по кромке определённого элемента и внутри него, затем отрезать нитку. Промазать данный элемент клеем и аккуратно проложить ниточку. Излишки клея необходимо промакивать салфеткой. Затем переходить к другому элементу.

В. Ребята, кому не понятно, как работать? Спрашивайте, если что-то не понятно.

В. (вопросы к детям по последовательности работы)

-Что делаем сначала?

- Какой цвет можно использовать для стеблей цветов и их листьев?

- Какие цвета ниток можно использовать для бутонов и лепестков самих цветочков?

- Как отмерять размер нитки?

- Как надо работать с ножницами?

-Куда наносить клей?

- Что делать, если клея чуть больше, чем надо?

В. Давайте приступим к работе!

Детям предлагаю выбрать рисунок своей будущей открытки – 3-4 варианта.

В. Напоминаю, что ножницами надо пользоваться правильно и аккуратно: не крутить ими в разные стороны, не держать за острые края, не подставлять пальцы под лезвия, не оставлять ножницы открытыми, не подносить их к лицу.

Самостоятельная работа детей.

В. Молодцы, ребята! Все справились!

-Такие замечательные у нас с вами получились открытки для самых лучших наших мам!

-Как вы думаете, мамы обрадуются таким открыткам?

- Ребята, вам понравилась такая работа?

- Как вы думаете, справятся ли ребята из другого детского сада с такой работой? Понравится ли им работать с нитками?

Дети делятся впечатлениями. Высказываются. Воспитатель спрашивает, кому было трудно? Что именно не получалось?

В. Ребята, давайте сфотографируемся с нашими работами и отправим фотографию детям в детский сад «Гнёздышко», может быть им понравится наша идея оформления открыток.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Красивые цветы"

Автор: Ковалёва Галина Владимировна

Дата: 18.05.2021

Номер свидетельства: 580766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Домашние птицы и их детёныши. Рисование с элементами аппликации: пано "Красивые цветы" "
    ["seo_title"] => string(96) "domashniie-ptitsy-i-ikh-dietionyshi-risovaniie-s-eliemientami-applikatsii-pano-krasivyie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "154324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421149760"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект нод по изобразительной деятельности "Художественно- эстетическое развитие" на тему: "Расцвели красивые цветы" в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_khudozhestvenno_esteticheskoe_razvit"
    ["file_id"] => string(6) "516151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561651961"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект декоративного рисования «Красивые цветы» Дополнительная общеобразовательная программа «Изодеятельность»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_dekorativnogo_risovaniia_krasivye_tsvety_dopolnitelnaia_obshcheobrazova"
    ["file_id"] => string(6) "636601"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1694702375"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Экологическая беседа «Берегите цветы – красу Земли!» "
    ["seo_title"] => string(60) "ekologhichieskaia-biesieda-bierieghitie-tsviety-krasu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "232214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442769294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства