Мотивационно-побудительный | Воспитатель рассказывает детям, что им пришло видео – посылка и предлагает посмотреть её. Ребята, это мальчик Диас, он хочет вам показать свою ферму. (показываю слайды про ферму) | Дети проявляют интерес |
Организационно-поисковый (Решение поставленных задач) | Воспитатель задает вопросы какие животные живут на ферме. Какое животное, где живет? Воспитатель читает стихотворение: Очень тихо я вздыхаю, О деревне вспоминаю… О друзьях, что нет с тобой, И о ферме вспоминаю! Это жучка, хвост кольцом, Зубы острые рядком. Васька кот – проказник, плут. Вылезал сметану. Вот буренка – хвост метелкой. А рога… Вот наступит лето, я туда уеду! Воспитатель показывает, что можно построить на ферме. Дети рассматривают образец, выполненный воспитателем на столе (постройку для животных, забор), и начинают строить. В процессе конструирования воспитатель обращается к детям с вопросами. Воспитатель: как мы будем выкладывать кирпичики? | Дети отвечают на вопросы. Дети рассматривают образец Дети показывают в воздухе, как нужно выкладывать кирпичики, соединяя их длинной узкой гранью |
Рефлексивно -корригирующий |
Когда ферма будет готова, воспитатель благодарит детей и предлагает взять животных заселить и поиграть. |
Дети играют с постройками и животными. |