kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Прогулка в весенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие "Прогулка в весенний лес".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Прогулка в весенний лес"»

ВКО, г. Усть-Каменогорск, ТОО «Детский сад «Лада», детский сад «Шуақ»».

Воспитатель Дутова Светлана Ильинична.


Понятие интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.

Технология интегрированного занятия в ДОУ позволяет выполнить основную задачу дошкольного обучения в принципе – раскрыть тему полно и глубоко, но при этом сделать занятие минимально продолжительным. Это позволяет не перегружать детей и оставлять больше времени для других мероприятий, например, подвижных игр и прогулок. Кроме того, это положительно отражается на мотивации к обучению, поскольку интегрированное занятие, помимо непосредственно подачи нового материала, предусматривает активное включение в него детей посредством элементов игры, которая, как известно, является ведущим видом деятельности дошкольника.


Интегрированое занятие

«Прогулка в весенний лес»

Программное содержание:

Развитие образного и логического мышления у детей через систему познавательных задач в разных видах детской деятельности: «Познании», «Коммуникации».


Содержание:

Занятие включает вопросы по основным разделам программы.

  • Развитие речи

  • Художественная литература

  • Математика

  • Ознакомление с окружающим

  • Экология

Оборудование: на доске картина весеннего леса, модель с признаками весны, запрещающие экологические знаки; у детей на столах: наборы цифр от 1 до 5; числовые карточки; карточки с изображение диких и домашних животных; карточки с двумя полосками и раздаточный материал для счета.

Билингвальный компонент: лес - орман, весна – көктем, медведь - аю, заяц-қоян.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в группу.

-Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

-А сейчас встанем в круг и поприветствуем нашу планету «Земля»: Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано

И приветствуем тебя!

Воспитатель включает грамзапись с голосами птиц.

- Ребята, кто это поет?

-Как они поют свои трели?

-В своей песенке они прославляют весну, поют о том, как изменилась природа с приходом весны, и приглашают нас на прогулку в весенний лес. Как по- казахски будет лес?

-Вы согласны пойти в лес и посмотреть, как пробуждается весенняя природа?

-Какими мы должны быть во время нашей прогулки?

-Вместе с нами отправятся на прогулку наши уважаемые гости.

-Тогда закройте глазки и представьте себе, что вы идете в лес (включают грамзапись Чайковского «Времена года» - «Апрель»).

-Вот мы с вами уже в лесу. Давайте поздороваемся с ним:

Здравствуй лес,

Весенний лес,

Полный - сказок и чудес!

-Давайте присядем на красивую полянку и побеседуем о весне.

-Как по казахски будет весна?

-А как про весну можно сказать красиво, какая она?

-А сейчас мы составим рассказ о весне, используя модель.

Рефлексия.

- Чем тебе понравился?

-Наша прогулка продолжается.

-Ребята, какие звуки вы слышите в лесу?.

-Ручеек на самом деле не простой. Своим журчанием он рассказывает нам отрывки из различных литературных произведений.

-А какие литературные жанры вы знаете?

-Чем отличаются сказки от рассказов?

-Что присутствует в стихах?

-Послушайте, что рассказывает ручеек. (зачитывает отрывок из сказки «Заюшкина избушка»).

-К какому литературному жанру он относится? Почему к сказке?

-Кто смог помочь зайчику?

Какой был петушок в сказке?

-А какой был зайчик?

-Каким надо быть, чтобы помочь близким в трудную минуту?

-Послушайте еще один отрывок.(зачитывается несколько строк из стихотворения А.Барто «Кораблик»)

-К какому литературному жанру относится этот отрывок?

-Наша прогулка по весеннему лесу продолжается.

-Вот мы уже в еловом бору.

-Какие деревья растут в еловом бору?

-Давайте посчитаем, сколько елочек здесь растет. Но что бы нам легче было считать, выложите перед собой числовой ряд от 1 до 5.

-Теперь посчитайте количество елочек у вас на карточке и обозначьте его цифрой.

-Даша, какую цифру ты показала? Почему?

-Ребята, а кто живет на елочках?

-Чем любят лакомиться белки?

-Выложите на верхнюю полоску вашей карточки 5 белочек.

-Даша, посчитай на казахском языке сколько белочек ты выложила. А ты, Егор, посчитай на английском языке.

-На нижнюю полоску выложите 4 шишки.

-Всем ли белочкам хватило шишек?

-Почему одной белочке не хватило?

-Что нужно сделать, что бы белочек и шишек стало поровну?

- Ребята, все справились с заданием, или кому то было сложно?

-Что можно посоветовать детям которые затруднялись

-Ребята, а каких животных еще можно встретить в весеннем лесу? Как назвать их одним словом? А можно встретить кошку? Свинью? Почему нет?

-Давайте расселим животных в свои домики.

-Настя, куда ты поселила кошку? Почему в домик?

-А ты, Руслан, куда поселил медведя? Почему в лес?

-Ребята, лес это дом для птиц, насекомых, животных. И мы не должны нарушать в нем порядок.

-Давайте вспомним правила поведения в лесу, а помогут нам это сделать экологические знаки.

- Посмотрите на них и выберите те, которые запрещают те или иные действия в лесу.

-Что нельзя делать в лесу? (перечисляют правила).

-Молодцы, ребята! Вы знаете как себя вести в лесу, что бы не навредить природе. Я думаю, что вы будите настоящими друзьями природы. -Наша прогулка подходит к концу, и я предлагаю сказать лесу на прощание добрые слова и пожелания:

(дети читают стихи)

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодках роса.

***

Мы хотим, чтоб солнце грело

И березка зеленела

И под елкой жил

Смешной, колючий еж.

***

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил

Веселый дождь.

-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и представьте себе, что вы идете в детский сад. (звучит музыка).

(Всем детям вручаются медали )











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Прогулка в весенний лес"

Автор: Дутова Светлана Ильинична

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока"Весенняя прогулка в лес. Закрепление и повторение нумерации чисел в пределах 100."
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-viesienniaia-proghulka-v-lies-zakrieplieniie-i-povtorieniie-numieratsii-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "307961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458481951"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_zaniatiia_puteshestvie_v_vesennii_les"
    ["file_id"] => string(6) "581179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621597543"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МОЯ СЕМЬЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivsriednieigruppiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "280540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453388389"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект занятия по ОБЖ: "Лесная прогулка""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_po_obzh_lesnaia_progulka"
    ["file_id"] => string(6) "484125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541604092"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ  на тему: «Весенний лес» "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-na-tiemu-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "198005"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428338813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства