Воспитатель: :Кто знает почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.
Д:потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становаться желтыми и потому все кажеться золотым
На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.
В:еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми,
В:вспомним об осени и будем ее рисовать.
В:посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?
Д:деревья, травку, листья. В:дерево может расти отдельно, а когда растут вместе лес.
В:посмотрите внимательно:деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки на другом нет.
В:посмотрите на травку, опали листья с деревьев-она стала золотой.
Физминутка
Утром мы во двор идем
Листья сыплються дождем
Под ногами шелестят
И летят летят летят.
В:А сейчас возьмем в руки кисти давайте потринеруемся.
Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщаеться. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточкина дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.
В: Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоватся кистью. Кисть сильно в воздухе опускаем, рисунок растечётся. Если набрали много воды, об край непроливайки убираем.
В: Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?
Д: коричневую
В: приступаем к работе.
5) Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривать. Помогать. Во время занятий звучит музыка.
В: Ребята, заканчиваем, кто не успел, доделает после сна.
Рисование деревьев- работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.
В: А сейчас осторожна несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.
В: Что мы с вами рисовали
Дети: Золотую осень.
В: Ернур тебе понравилась твоя работа?
Давайте похлопаем сами себе.
Молодцы ребята!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: :Кто знает почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.
Д:потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становаться желтыми и потому все кажеться золотым
На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.
В:еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми,
В:вспомним об осени и будем ее рисовать.
В:посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?
Д:деревья, травку, листья. В:дерево может расти отдельно, а когда растут вместе лес.
В:посмотрите внимательно:деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки на другом нет.
В:посмотрите на травку, опали листья с деревьев-она стала золотой.
Физминутка
Утром мы во двор идем
Листья сыплються дождем
Под ногами шелестят
И летят летят летят.
В:А сейчас возьмем в руки кисти давайте потринеруемся.
Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщаеться. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточкина дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.
В: Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоватся кистью. Кисть сильно в воздухе опускаем, рисунок растечётся. Если набрали много воды, об край непроливайки убираем.
В: Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?
Д: коричневую
В: приступаем к работе.
5) Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривать. Помогать. Во время занятий звучит музыка.
В: Ребята, заканчиваем, кто не успел, доделает после сна.
Рисование деревьев- работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.
В: А сейчас осторожна несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.