kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекта урока естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Предлагает прослушать стихотворение и догадаться о чем пойдет разговор на занятии.

 Информация педагога о луковичных растениях. Демонстрация. Формативное оценивание: познавательная активность.

Обратить внимание на посадку детей: свободно и непринужденно.

Предложить ответить сначала мальчикам, а затем выслушать предположения девочек. Похвалить и тех, и других.

Пригласить  воспитанников рассмотреть рисунки в азбуке-тетради и дайте понятие «луковичные» растения. Акцентировать внимание детей на известных им цветах.

Музыкальное сопровождение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспекта урока естествознание»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Образовательная область: Естествознание

Тема: «что прячется в луковице?»

 Цель: Уточнить представление детей о растениях.Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами.Развивать речь,память,воображение.Воспитывать эстетические чувства у детей.

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

 

Мотивационно-побудительный

Педагог предлагает упражнение на создание эмоционально-положительного настроя на занятии: «Заряд бодрости».

 Дети стоят в кругу.

 Радуются, проявляют интерес. 
Отвечают на вопросы. 

 

 

Организационно -поисковый

Предлагает прослушать стихотворение и догадаться о чем пойдет разговор на занятии.

Информация педагога о луковичных растениях. Демонстрация. Формативное оценивание: познавательная активность.

Обратить внимание на посадку детей: свободно и непринужденно.

Предложить ответить сначала мальчикам, а затем выслушать предположения девочек. Похвалить и тех, и других.

Пригласить воспитанников рассмотреть рисунки в азбуке-тетради и дайте понятие «луковичные» растения. Акцентировать внимание детей на известных им цветах.

Музыкальное сопровождение.

Иллюстративный материал (слайдпрезентации).

Иллюстративный материал, либо презентация слайдов.

Педагог предлагает воспитанникам подумать и сказать, как растет и развивается луковичное растение?

Организует рассматривание луковиц амариллиса (тюльпана и пр.). Воспитанники выполняют задание Айсулу в азбуке-тетради: расставляют по порядку этапы роста и развития тюльпана. Формативное оценивание: умение слышать инструкцию и следовать ей.

Проблемный вопрос: что прячется в луковице? Формативное оценивание: коммуникативная компетентность.

Используйте флипчарты, это поможет визуально обработать информацию.

Рассматривая луковицу, вы увидите ее нижнюю часть, откуда появятся корни, и верхушку, откуда появится стебель. После появляются первые маленькие ростки. Затем появляются листья, образуются бутоны и раскрываются цветы. Учите детей быть внимательными в рамках исследования, чтобы добиться хороших результатов.

Луковица – средоточие запаса питательных веществ, необходимых для развития растения. Она подобна спящей красавице, разбудить ее может лишь стечение благоприятных обстоятельств.

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

Луковицы на подгруппы детей.

Динамическая пауза.

Практическая работа: посадка луковичного растения. Формативное оценивание: практические навыки.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

Обратить внимание на темп.

Предложить детям вспомнить, как высаживали лук (корнями вниз). Пригласить воспитанников принять участие в посадке луковицы амариллиса. Соблюдать гигиену. Предложить детям вымыть руки и вытереть их одноразовыми бумажными полотенцами. Использованные полотенца складываются в пакет и выбрасываются в мусорное ведро.

Слушают педагога.




Ответы детей







Ответы детей






















Делятся на подгруппы








Посадка луковицы.

Рефлективно -корригирующий

Попросить воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить нужное количество цветочков карандашом любого цвета. Любознательным детям предложите экологическое задание: выяснить, есть ли в соседних классах комнатные растения.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

 Воспроизводят:Наблюдение за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами.

Понимают: из чего состоит луковица.

Применяют: навыки сравнения.


Средняя школа № 5









Организованная учебная деятельность: «Естествознание»

Тема: «Что прячется в луковице?»


















Педагог – воспитатель

предшкольного «Г» класса

Тьяглакова Г. М.



















2016-2017 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
конспекта урока естествознание

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_kak_pol_zovat_sia_ghlobusom_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489508231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое искусственные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_iskusstvennye_istochniki_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "563972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605973269"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_v_1_klassie_po_tiemie_kakiie_byvaiut_zhivotnyi"
    ["file_id"] => string(6) "419863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496250936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Биологические ритмы и их значение" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biologhichieskiie-ritmy-i-ikh-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195090"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427865918"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "План - конспект урока по естествознанию на тему "В мире физических и химических явлений" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(107) "plan-konspiekt-uroka-po-iestiestvoznaniiu-na-tiemu-v-mirie-fizichieskikh-i-khimichieskikh-iavlienii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "296733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456072054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства