Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Заюшкина избушка"»
2 кіші тобының оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2-й младшей группе «Рябинка»
The lesson summary of organized educational activityfor the senior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 11.01.
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Федорченко Е.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Познание.
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: ФЭМП
Тақырыбы: Тема: Theme: «Заюшкина избушка»
Мақсаты: Цель: Aim: Учить детей сравнивать два предмета по высоте.
Міндеттері: Задачи:Tasks: Учить детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте, закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько - сколько, больше - меньше. Дидактическая игра: «Разноцветные фонарики»Дидактическая игра: «Самолеты» - ориентировка в пространстве.
Екі тілдік компонент: Биллингвальный компонент: один – бір, два – екі.
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: фигурки зверей, домик из геометрических фигур, шаблон домика, дорожки для сравнения на каждого ребенка, Лиса, Заяц – игрушки
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: рассматривание предметов, д\ игры.
Сегодня мы поговорим о сказках. Все без исключения и дети, и взрослые, очень любят сказки. А вы любите сказки?
Тогда назовите мне сказки, в которых встречается лиса?
А кто мне скажет, почему её так называют, и как её ещё можно назвать?
И, вот сегодня, к нам в гости пришла сказка, в которой есть такая лиса. Посмотрите на картинку. (Указывает на доску)
Основная часть: Негізгі бөлім:
Что вы видите?
Из каких геометрических фигур построена избушка? Молодцы, правильно. Около избушки сидит зайка и плачет. (Выставляет фигурку зайца).
А чей это хвост выглядывает из двери избушки? Верно. (Выставляет фигурку лисы.) А какой хвост у лисички? А у зайца? Вы догадались, как называется сказка? Вспомните, о чём эта сказка?
Многие звери пытались помочь зайчику, но лиса их всех И зайчик пришёл просить помощи у нас.
Хитрая - плутовка обещала вернуть зайчику дом, если вы справитесь с её
заданиями. Ну что ж поможем бедному зайчику в его беде?
«Заюшкина избушка»
Наступила весна. Ледяная избушка лисы растаяла, и она попросилась к зайцу пожить в его лубяной избушке, его же и выгнала
Кто помогал зайчику в сказке, давайте вспомним их. А сейчас мы их сосчитаем
Лиса , просит, чтобы мы зверей расставили вокруг домика так, как ей этого хочется.
Медведя поставьте рядом к домику, собаку за домик, петушка перед домиком.
(вопросы: где стоит собака, где медведь, и т. д.)
Динамическая пауза «Зайка»
Поиграли, но нужно зайчику помочь Ребята подойдите все ко мне. Кому помогли мы сегодня? Что случилось с зайкой? Ребята посмотрите к домику зайки тропинки. Какая тропинка в домик нас приведет? Давайте, проверим, пойдем по ней друг за другом.
Зайчику
Лиса выгнала из домика, забрала домик себе
Длинная, вот эта. (Задает вопросвоспитатель: она какая)