kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Удивительная соль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Удивительная соль"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Удивительная соль"»

Ортаңғы топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для средней группы

Тәрбиеші Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім саласы – Образовательная область: Познание

Естествознание

Тақырыбы - Тема: «Удивительная соль»

Мақсаты - Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом. Закреплять умение исследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования.

Билингвальный компонент: тұз - соль

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Организационный момент: круг радости

Моделирование ситуации: обращает внимание на обстановку в группе. Сообщает, что группа превратилась в научную лабораторию

Загадывает загадку:

На столе стоит всегда,

Внешне, белая она.

И на вкус, не вкусна:

Но в пищу – каждому нужна.

Билингвальный компонент: тұз – соль

Встают в круг


Замечают смену обстановки в группе, слушают воспитателя




Отгадывают загадку




Повторяют новое слово

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Актуализация социального опыта: какие виды соли вы знаете?


Сообщает, что исследовать будем мелкую соль

Опыт№1. «Чем пахнет соль»

Предлагает понюхать соль и выяснить чем она пахнет

Опыт№2. «Видимо-невидимо»

Предлагает насыпать соль на картинку и посмотреть видно ли картинку или нет

Опыт№3. «Какая соль»

Предлагает насыпать соль в розеточку. Уточняет: соль насыпали или налили

Опыт№4. «На что похожа соль?»

Предлагает взять своих помощников – лупы и посмотреть на соль через них

Опыт№5. «Растворимость»

Предлагает насыпать ложку соли в стакан и размешать

Опыт№6. «Цвет воды»

Уточняет у детей изменила ли соленая вода цвет


Проведение физминутки «По капельке, по капельке»

Опыт№7. «Соль и лед»

Предлагает посыпать солью лед стоящий в блюдцах

Проводит беседу «Для чего нужна соль?»

Предлагает вниманию детей интересный опыт «Радуга в стакане» (соль, вода, пищевые красители)

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания

Соглашаются, проходят в лабораторию

Исследуют данную проблему, высказывают свои мысли

Вывод: соль не имеет запаха

Насыпют соль на картинку

Вывод: соль не прозрачная


Насыпают соль в розетку

Вывод: соль насыпалась, значит она сыпучая


Рассматривают соль сквозь лупы

Вывод: соль состоит из мелких кристалов, зернышек, крупинок

Насыпают соль в стаканчик, перемешивают

Вывод: соль растворяется в воде

Рассматривают воду в стакане

Вывод: соль не меняет цвет жидкостей

Выполняют движения в соответствии с текстом

Посыпают лед солью.

Вывод: соль растапливает лед.

Высказывают свои мнения, мысли, предположения, рассуждения.

Помогают воспитателю в организации опыта «Радуга в стакане»

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Похвала детей.

Высказывают свои мнения, впечатления, выражают эмоции полученные на занятии.

Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом; умение исследовать предмет с помощью разных органов чувств;

Түсінеді - Понимают: о свойствах соли и ее применении в жизни человека,

Қолданады - Применяют: умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования; называть свойства соли и особенности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Удивительная соль"

Автор: Безболинова Марзия Кайратовна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект занятия на тему «Эта удивительная соль»"
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_zaniatiia_na_temu_eta_udivitelnaia_sol"
    ["file_id"] => string(6) "614664"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1665349281"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по правильному питанию "Хлеб да каша - пища наша". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-pravil-nomu-pitaniiu-khlieb-da-kasha-pishcha-nasha"
    ["file_id"] => string(6) "127358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415294876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "конспект непосредственно образовательной деятельности экспериментирование «Наша спутница - вода» с детьми старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-ekspierimientirovaniie-nasha-sputnitsa-voda-s-diet-mi-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "146597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419203246"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект библиотечного  урока "Чудесная страна библиотека""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiektbibliotiechnoghourokachudiesnaiastranabibliotieka"
    ["file_id"] => string(6) "306091"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458052062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства