kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи "Кто сказал Мяу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспекто по развитию речи в первой младшей группе "Кто сказал Мяу?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Кто сказал Мяу?"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности детей


Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»

Раздел: Развитие речи

Тема: «Кто сказал мяу?».

Цель: Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка). Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивать память, внимание, критическое мышление детей. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Оборудование: игрушки: котик, мышка, камень, палка, цветные коробочки, грузовик.

Словарная работа: мяу, кс - кс – кс, киска, котик.

Билингвальный компонент: кошка - мысық

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный


Коммуникативная игра « Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки!                     - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп!                      3 хлопка.

Здравствуйте, ножки!                   Пружинка.

Топ-топ-топ!                           Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки!   Гладят ладонями щёчки.

                     

Плюх-плюх плюх!              3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки!                                   -Круговые движения кулачками по щёчкам.

Плюх-плюх-плюх!             3 раза слегка похлопывают по щёчкам.

Здравствуйте, губки!           Качают головой вправо – влево.

Чмок -чмок– чмок!             3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки!                                 Качают головой вправо- влево.

Щёлк-щёлк-щёлк!             3 раза щёлкают зубами.

Здравствуй, мой носик!     Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип!                                                Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости!                                    Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет!                                 Машут рукой.



Обращает внимание детей, что кто-то мяукает.

Кто где мяукает?





Дети играют в коммуникативную игру.




































Угадывают. Ищут.






Организационно- поисковый

Вот он где? (на дереве)

А как он же там оказался?

Может быть его кто-то напугал?(собака зогнала, ловил птичку, и залез высоко и не может слесть)

Надо ему помочь.

Что – же будем делать?

Давайте позовём кыс-кыс-кыс.

Не слазиет.

Приманем колбаской.

Смотрите камень может в него камнем кинуть?

А почему нельзя? (будет больно, может ещё выше залесть)

Как же его снять?

Снимаем котика.

Замёрз.

(гладим кота, желеем.)

Посмотрите на кота. Как же его зовут? Давайте позовем кота по имени, скажем: «Мурзик».
Котик у нас какой? (пушистый, беленький, ласковый, любознательный) Мордочка у кота усатая.

Покажите, где у кота усы.

Что еще есть у кошки на голове? (Глазки, ротик, ушки).

Покажите их.
Предлагает его потрогать, погладить. Затем берет котика в руки и играет с ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.

«Котик лапками играет, у него лапки-царапки». (Показывает).

Это лапки, лапки-царапки.

Что это? Это лапки царапки.


Ребята,  сейчас я буду  показывать, что умеет делать котик, а вы называйте и показывайте вместе со мной.

 Физминутка.

 Пальчиковая гимнастика «Котята»

Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так!
(Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так!
(Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,
Вот так, вот так!
(Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,
Вот так, вот так!

СЛЫШНО СКРЕБЁТСЯ МЫШКА.

( мышка спрятана в коробочках 4-х основных цветов)

Находят мышку. Но наш котик добрый, он мышек не ест, а играет, сними в прятки.

Д\И «Спрячь мышку»

Ой, ребята, котик что –то мне говорит, он кушать хочет.

Что же он кушает?

Пойдёмте на кухню посмотрим, что у нас есть.

Может он у нас ест морковку,а может капусту?

Давайте нальём ему молочка.

(котик ест)






Выбирают варианты.














Дети слушают педагога.

Гладят, произносят звукопроизношение.

Дети рассматривают её, сравнивают с котёнком.









Выполняют движения.












Рассматривают котика.


Отвечают.


























Ищут коробочки.




Прячут мышек.









Кормят котика.

Рефлексивно- корригирующий

Ребята,наш котик немножко устал. Давайте покатаем его в машине. (Воспитатель достает грузовую машину, усаживает в неё кота, собаку и вместе с детьми катит грузовик по группе, затем незаметно опрокидывает его на пол и читает стихотворение.

«Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

они кататься не привыкли,

Опрокинули грузовик».

(Игра повторяется). Игрушку опять сажают в машину. Когда машина переворачивается, дети произносят слова: «бух», «упал»


Играют, катают котика.



Ожидаемый результат:

Знать:

- строение и форму тела кошки

- какие издаёт звуки, повадки кошки

Иметь:

- представление о кошке

- правильно называть части тела;

Уметь:

- отвечать на вопросы.

- ориентироваться в пространстве

- группировать по цвету





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи "Кто сказал Мяу?"

Автор: Токмина Наталья Владимировна

Дата: 07.12.2017

Номер свидетельства: 442839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект занятия по развитию речи «Сказка В.Г.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_skazka_v_g_suteeva_kto_skazal_miau"
    ["file_id"] => string(6) "600869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645456249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektnodporazvitiiuriechivovtoroimladshieighruppienatiemudomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "314105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459611033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект по развитию речи для детей старшей группы на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "277102"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452843336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «Домашние животные и их детёныши»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_v_sootvi"
    ["file_id"] => string(6) "421121"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496948708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства