Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста.
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста.
Ход мероприятия
1. Вступительная часть
Дети входят в группу встают в колонну, поворачиваясь лицом к воспитателю. Воспитатель загадывает загадку:
Воспитатель:
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Зайчик.)
К нам сегодня в гости пришел зайчик. А это зайчик не простой, а волшебный. Он пришел к нам для того, чтобы мы все тоже стали зайчиками. Вы хотите быть зайчиками?
Повернулись, повернулись И в зайчаток обернулись.
Какие длинные ушки у зайки! А где наши длинные ушки? Дети вытягивают руки вверх и говорят: “Вот!”.
Ребятки, посмотрите, зайка наш только что проснулся, открыл глазки, улыбнулся Сейчас мы с вами умоемся вместе с зайчиком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста.»
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста.
Автор: Ермакова Наталья Владимировна
воспитатель
Детский сад «Сказка»
г. Надым
2016г.
Ход мероприятия
1. Вступительная часть
Дети входят в группу встают в колонну, поворачиваясь лицом к воспитателю. Воспитатель загадывает загадку:
Воспитатель:
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Зайчик.)
К нам сегодня в гости пришел зайчик. А это зайчик не простой, а волшебный. Он пришел к нам для того, чтобы мы все тоже стали зайчиками. Вы хотите быть зайчиками?
Повернулись, повернулись И в зайчаток обернулись.
Какие длинные ушки у зайки! А где наши длинные ушки? Дети вытягивают руки вверх и говорят: “Вот!”.
Ребятки, посмотрите, зайка наш только что проснулся, открыл глазки, улыбнулся Сейчас мы с вами умоемся вместе с зайчиком.
Слова стихотворения
Движения
Комментарии
Зайка серый умывается, Видно в гости собирается.
Вымыл хвостик, Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Дети имитируют умывание
Дети гладят себя по спинке.
Дети массажируют себе ушко.
Воспитатель в шапочке зайчика показывает движения и следит за правильностью их выполнения малышами.
– Ребятки, давайте помаршируем и поучим зайку.
Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать.
Ходьба друг за другом по залу
Воспитатель в шапочке зайца идет впереди и следит за осанкой детей и бьет в бубен.
Зайчик на носочки встал, Побыстрее зашагал.
Ходьба по залу друг за другом
Следить за правильность выполнения движения. Воспитатель бьет в бубен
Вот он поскакал по склону, Забежал он в лес зеленый.
Прыжки на месте
Следить за правильностью дыхания (дети дышат носом). Воспитатель бьет в бубен
Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах.
Переход на ходьбу
Следить за правильностью дыхания.
Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы!
Присесть
Зайки серые сидят
Ушки длинные торчат
Вот наши ушки,
Вот наши ушки; Ушки на макушке. Зайцы лиску увидали, Друг за другом побежали Прячьтесь, прячьтесь, зайки Зайки-побегайки
Дети сидят в кружке
Показывают ушки руками
Бег друг за другом
Дети собираются в кружок.
Следить за правильностью выполнения движений.
Воспитатель помогает детям сделать кружок.
2. Общеразвивающие упражнения
Слова стихотворения
Движения
Комментарии
Зайки скачут на лужайке.
Вдруг в лесу мелькнула тень,
Зайки спрятались за пень
На носочки подтянись –
Серый зайка, оглянись:
Не сидит ли под кустом
Серый волк с большим хвостом?
Прыжки на двух ногах
Присесть
Потянуться вверх
Повороты головы влево-вправо
Повороты туловища влево-вправо.
Дети стоя в кругу выполняют движения. Следить за правильным дыханием.
Следить за правильным дыханием детей
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорей назад скачи.
Прыжки на месте на двух ногах
Приседают, стучат рукой об пол.
Ложатся на коврик и гладят себе животики.
Прыжки на месте
Дети бегут врассыпную по группе.
Дети бегут к воспитателю.
Следить за правильным дыханием
3.Заключительная часть
Дыхательная гимнастика
Упражнение
Действия детей и педагога
Комментарии
Зайка будет отдыхать
И поучится дышать.
Дети вдыхают воздух через рот и выдыхают, словно надувают воздушный шарик.
Упражнение повторить 2 раза.
Следить за дыханием детей.
“Пузыри”
Зайка любит поиграть,
Будет пузыри пускать.
Повернулись, повернулись И в ребяток обернулись. Дети кружатся на месте.
Дети вдыхают воздух носом и выдыхают через рот на соединенные колечком большой и указательный палец. Затем малыши соединяют и большой и средний, большой и указательный пальчики, большой и мизинчик и дуют на них.
Следить за правильным дыханием детей.
– Ребята, а наш зайка приготовил нам сюрприз. Посмотрите, что зайка собрал в эту корзиночку.
Воспитатель показывает детям корзинку с морковкой.
Мы корзиночку возьмем, И на кухню понесем. Пусть нам сделают салат, Съесть его каждый рад.