Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения по физическому развитию детей во второй группе раннего возраста «На лесной полянке»»
Сценарий развлечения по физическому развитию детей
во второй группе раннего возраста «На лесной полянке»
Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении;
- упражнять в равновесии;
- воспитывать доброжелательность;
- развивать внимание, память, потребность к двигательной активности.
Оборудование и материалы: игрушки (зайка, белка, медведь), корзина с шишками, морковки, капуста, пустые корзинки, мостик, речка, домик, ёлочки, деревья, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель показывает детям воздушный шар с прикреплённым к нему письмом.
Воспитатель: Смотрите ребята, к нам в окошко залетел шарик. Да не простой. Интересно, что он нам принес? Да это же приглашение от зверят. Они зовут нас в гости в лес. Поедем? Тогда садимся все в автобус и в путь.
(Звучит песня «Едем в автобусе», дети выполняют движения, в соответствии с текстом песни).
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Чтоб в лесу не потеряться, пойдём друг за другом. (Ходьба в колонне по одному).
По дорожкам, по тропинкам
Не спешим, не отстаём.
В лес мы дружно все пойдём (ходьба)
А теперь быстро (бег).
А вот и домик. Интересно, кто в нём живёт? (Воспитатель звонит в колокольчик, из окна выглядывает заспанный зайка, зевает).
Воспитатель: Зайка, просыпайся, уже солнышко давно встало, выходи делать зарядку. Дети вместе с зайчиком делают зарядку «Зайки вышки по порядку зайки делают зарядку…». Зайка благодарит деток за то, что они его разбудили, и научили делать зарядку, и просит помочь ему собрать урожай.
Игра «Собери овощи». (Морковки и капусту в разные корзинки).
Ребята помогают и отправляются дальше. На пути речка (ходьба по мостику).
За деревом сидит Мишка. Выходит, здоровается с детьми, говорит, что очень рад их видеть и хочет поиграть.
Проводится подвижная игра с Мишкой в догонялки. Ход игры: Дети идут по кругу. В центре сидит медведь (спит). Дети приговаривают:
Сел Мишутка на пенёк
И заснул он на часок
Ну-ка, Мишка, хватит спать
Давай скорей нас догонять! (медведь ловит детей).
Воспитатель: Ой, ребята, какой у нас Мишка ловкий и быстрый, но нам надо дальше отправляться в путь. Дети прощаются с Мишкой и идут дальше. Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке» (дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, раз – два,
По камешкам, по камешкам,
(прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам,
В ямку - бух (приседают).
Из - за ёлочки выскакивает белочка.
Белочка: Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверёк игривый,
Озорной и шаловливый
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Белочка: У меня к корзинке шишки. Давайте поиграем, будем их бросать «Кто дальше»?
Игра «Кто дальше кинет шишку»
Белочка: Очень весело играли. Мне с вами понравилось играть. Я хочу угостить вас орехами. До свидания (даёт корзинку с орехами).
Воспитатель: А нам, ребята пора возвращаться в детский сад. А вот и наш автобус. Занимайте места и поедем в садик. До новых встреч, лесные жители! Дети машут руками на прощение и под музыку выходят из зала.