Конспект занятия по ФЭМП в средней группе, раздел "Количество и счет". Структура отвечает всем требованиям, цель и задачи соответствуют возрасту детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП в средней группе»
Конспект занятия по ФЭМП
раздел «Количество и счёт»
в средней группе
Цель: формирование навыков количественного счета до 5.
Задачи:
Закреплять знание порядкового счета до 5.
Развивать умение соотносить цифру и количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать количество предметов парных групп.
Развивать навыки отсчитывать определённое количество предметов.
Оборудование:
Раздаточный материал: зайцы, морковь, ягоды, карточки с цифрами. Карточки для работы.
Демонстрационный материал: слайды с заданиями.
Ход:
вводная часть.
Ребята нам прислали посылку. И знаете от кого она. От Маши. А вот и письмо.
« Ребята помогите выполнить все задания, потому что у нас никак не получается.
Основная часть
Задание 1. К нам в гости пришли зайчики, а мы не как не можем их посчитать.( на экране картинка с зайчиками)Дети по одному считают зайчиков. Напоминаю о том что, после подсчёта нужно сказать: «всего пять зайчиков»
-Действительно ребята к нам прибежали 5 зайчиков. Вот мы и справились с первым заданием.
Задание 2. (работа с раздаточным материалом)
Разложите на полоске 5 зайчиков. (прошу одного двух детей посчитать)
А теперь давайте разложи каждому зайчику по морковке. Посчитайте сколько морковок (4). что можно сказать о количестве морковок и зайчиков (Морковок меньше чем зайчиков). Что можно сделать чтобы их стало поровну.(Добавит одну). Затем дети считают морковки ( 1-2 ребёнка). Что теперь можно сказать о количестве зайчиков и морковок. (зайчиков и морковок поровну)
Физ. Минутка. Чтобы дальше продолжить выполнять машины задания нужно отдохнуть «Машина зарядка» (движения по тексту песни)
Задание 3 . В нашей сказке разные герои. Маша, Миша, Волк, Заяц, Тигр, Медведица. Посчитайте всех героев. (1-3 ребёнка)
А теперь ответьте на вопросы. (мой образец) Первый, второй, третий- Маша третья по счёту.
Какая по счету медведица?
Кто по счёту третий?
Какой по счету Мишка?
Задание 4. Миша и Маша решили сварить варенье. Чтобы оно получилось вкусным нужно знать точное количество ягод. На карточках у вас написана цифра, какая? 5! Вам нужно её заштриховать. А на вторую половину карточки, вы должны отсчитать и положить столько ягод сколько указывает цифра.
Прошу 1-2 детей посчитать сколько ягод они положили.
Ну вот Маша и Мишка сварят вкусное варенье.
Заключительная часть (рефлексия)
-К нам в гости пришла сама Маша, ей очень понравилось как вы выполняли эти задания. Она очень рада что вы ей помогли.
Что мы сегодня делали? Какую цифру вспомнили? Каких героев увидели? Какие Машины задания выполнили?
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(128) "Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «В гости к Солнышку»"
["seo_title"] => string(71) "konspekt_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_femp_na_temu_v_gosti_k_solnyshku"
["file_id"] => string(6) "511061"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1558256532"
}
}