Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сюрпризный момент: - Ребята, посмотрите на волшебный сундучок. Что же в нем? Мы можем узнать, если вежливо попросим: «Сундучок-сундучок, открывай-ка свой бочок!» | Дети проявляют активный интерес, стараются вежливо произнести свою просьбу. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Показывает детям книгу. - Это очень интересная книга, ее специально для детей написал детский писатель Мустафа Алимбаев. - Я прочитаю вам рассказ его стихотворение «Все работы хороши». Чтение произведения. Вопросы по тексту: - Кто написал этот рассказ? - Как он называется? - О какой работе здесь говорится? - Почему так назвали рассказ? - Чем он вам понравился? Что вам было интересно? | Рассматривают книгу предлодженную воспитателем. Произносят фамилию автора. Внимательно и с интересом слушат рассказ. Стараются отвечать полным ответом на задаваемые вопросы воспитателя. -Мустафа Алимбаев, -Все работы хороши -пришить пуговицу, помыть полы, выкрасить забор, мусор вынести во двор - потому что любой труд приносит пользу и трудиться это всегда хорошо. - что мальчики помогают маме, что они добрые, трудолюбивые |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Предлагает детям дидактическую игру «Кому что нужно для работы?»- уметь правильно называть профессии и инструменты нужные для работы | Ребята с интересом играют по карточкам – называют профессию и предметы и инструменты нужные для работы. «Врач – бинт, градустник, лекарство». |