Дети, вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому, что сказали: Здравствуйте! А это значит: Здоровья желаю!
И сейчас мы с вами поговорим о том, что помогает нам быть здоровыми, сильными, крепкими, о продуктах питания, об овощах.
Игровой момент:
Каролсон: Здравствуйте, ребята! (вяло) (Дети здороваются с героем).
Педагог: Здравствуй, Каролсон! Каролсон дорогой, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?
Каролсон: Да, вот, что-то настроения нет. Не хочется мне не прыгать, не озорничать, ни хулиганить, нет просто сил. Хочется все время спать и лежать на своем любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крышам.
Педагог: Дети, как вы думаете, что произошло с Карлсоном?
Педагог: Карлсон, а как у тебя с аппетитом?
Карлсон: У меня и аппетита нет. Я даже банку варенья не могу съест –не хочу. А ведь я очень люблю ест сладкое: варенье, конфеты, пирожное, мороженое, чипсы (загибает пальцы)
Педагог: Дети, для того чтобы быть здоровым, надо только сладкое есть?
Педагог: Конечно, Карлсон, для того чтобы быть веселым, сильным надо есть не только сладости, но и другие полезные продукты.
-Я загадаю вам загадки, а вы должны будете отгадать, какой это овощ.
Заставить плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, но дерется. (Лук)
Я длинный и зеленый,
Хрустящий и соленый,
Вкусный и сырой,
Кто же я такой? (Огурец).
Как на нашей грядке
Выросли загадки-
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
Осенью краснеют. (Помидоры).
Если вы будете употреблять в пищу овощи, вы будете хорошо расти, у вас будет крепкое здоровье. В этих овощах есть витамин бодрости.
Карлсон: Так что же получается, если я буду кушать полезные продукты, то снова стану сильным, веселым, буду прыгать, озорничать?
Педагог: Конечно, если мы будем кушать полезные продукты, в которых много витаминов, то наш организм будет крепким, у нас всегда будет хорошее настроение.
Карлсон предлагает поиграть в игру «Чудесный мешочек».
Дети на ощупь определяют овощ, описывают его. За правильные ответы Карлсон выдает фишки. Выигрывает тот, кто соберет больше фишек.
Подведение итога. Поощрение детей. Рефлексивный круг «Что мне сегодня понравилось». Молодцы ребята! Жарайсындар!
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(183) "Конспект занятия по развитию речи в рамках проекта «Огород на окне» в средней группе Тема: «Овощи» "
["seo_title"] => string(111) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-ramkakh-proiekta-oghorod-na-oknie-v-sriedniei-ghruppie-tiema-ovoshchi"
["file_id"] => string(6) "226010"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1440008345"
}
}