Конспект занятия на тему "День путешествие в природу"
Конспект занятия на тему "День путешествие в природу"
Цель: формировать представление о многообразии мира насекомых. Различать виды насекомых, их разнообразие, их основные признаки ( кто кусает,кто ползает).Учить отгадывать загадки,развивать зрительное внимание, слуховую память, мышление.воспитыва отчывчивость, доброту, эмоционально положительное отношение к насекомым.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "День путешествие в природу"»
Конспект занятия «День путешествие в природу»
Цели: формировать представления о разнообразии мира насекомых. Различать виды насекомых, их основные признаки (кто ползает, кто кусает). Учить отгадывать загадки. развивать зрительное внимание, слуховую память, мышление. Развивать эмоциональный отклик. Развивать связную речь, общую координацию движений. Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально положительное отношение к насекомым. Словарная работа: насекомые, кузнечик, бабочка, стрекоза.
Ход занятия: Загадываю загадку.
Словно крыша над землёю
Голубые небеса,
А под крышей голубою
И поляны и цветы
И конечно я и ты.
-Какое небо? - Ответы детей
- Что плывёт по небу? Ответы детей
- Что несут облака? Ответы детей
-Вам нравится, когда идёт дождь? Ответы детей
-А как вы думаете, деревья, цветы, трава любят дождь? Ответы детей
- Да дети, дождь даёт растениям пить, и поэтому они быстро растут. А ещё дождь моет листочки, и после дождя листочки блестят на солнце. Дети, когда светит солнце и идёт дождь, его называют грибным. После этого дождя быстро растут грибы.
- Посмотрите, кто к нам пришёл.(Зайчик) Да он пришёл не один, у него на шляпке листок, а на листке божья коровка. Ой, да у него корзина, давайте посмотрим, что у него там в корзине. (Достаю по одному насекомому и описываю его.)
Кузнечик он зелёный и умеет прыгать. Бабочка, какая красивая она умеет летать.
Божья коровка спинка у неё красная чёрные точки и она умеет тоже летать. Пчела она умеет жалить, то есть кусать и она летает.
Муравей он ползает по земле.
Игра: Отгадай загадку и найди ответ.
Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно неколючий
На лугу весь день стрекочет
Удивить нас песней хочет. (Кузнечик )
2.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел
А он вспорхнул и улетел (Бабочка)
3.Не моторы, а шумят
Не пилоты, а летят
Не змея, а жалит (Пчела)
4.На поляне возле ёлок,
Дом построен из иголок
За травой не виден он
И живёт в нём миллион (Муравей)
5. Спинка алая у неё
А на ней кружочки
Чёрные точки (Божья коровка)
Физкультминутка: Сороконожка.
1. Шла сороконожка. По сухой дорожке (дети шагают)
3. Насморк мне нужен. Обойду я лужи (дети поднимают ноги)
4. Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу (потрясти каждой ногой)
5. И потопаю потом. Ой, какой от лапок гром (дети топают ногами)
Игра: «Кто спрятался»
Игра: Экологическая тропа Дети посмотрите, какая поляна, здесь есть домик, ёлка, сказочное дерево, трава, а вот цветов нет, давайте сделаем на нашу поляну цветы. Над клумбой бабочка кружит. Куда ей сесть всё не решит. Цветочек каждый так хорош. Какой красивей не поймёт.