kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Лесное царство растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы /Образовательная область: «Қатынас / Коммуникация»

Тарау /Раздел: «Тіл дамыту / Развитие речи»

Тақырып /Тема: «Лесное царство растений»

Мақсаты /Цель.Рассказывание по картине.

Задачи:

ЗКР:развивать голосовой и артикуляционный аппарат, речевое дыхание;,автоматизировать звуки [ш], [в].  

Словарь:обогощать и активизировать.

СР:формировать умение слушать, задавать вопросы, строить короткие высказывания.  

 Словарная работа: Растительный мир  .

Билингвалды компонент / Билингвальный компонент: орман-лес,ағаш-дерево,жапырақ-лист,жидек-ягоды.

Жабдықтар / Оборудование: Растительный мир.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Лесное царство растений"»

09.04. 2015.

Оқу қызметін ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

(2-ая младшая/средняя группы)

Білім беру саласы /Образовательная область: «Қатынас / Коммуникация»

Тарау /Раздел: «Тіл дамыту / Развитие речи»

Тақырып /Тема: «Лесное царство растений»

Мақсаты /Цель.Рассказывание по картине.

Задачи:

ЗКР:развивать голосовой и артикуляционный аппарат, речевое дыхание; ,автоматизировать звуки [ш] , [в].

Словарь:обогощать и активизировать.

СР:формировать умение слушать, задавать вопросы, строить короткие высказывания.

Словарная работа: Растительный мир .

Билингвалды компонент / Билингвальный компонент: орман-лес,ағаш-дерево,жапырақ-лист,жидек-ягоды.

Жабдықтар / Оборудование: Растительный мир.

Қызметтің кезеңдері /

Этапы деятельности


Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

іс - әрекеті

Действия детей

Мақсатты түрткі болғыш

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент приходит Незнайка с корзиной

Обыгрывание корзины.

Игр.упр»Отгадай загадку»



Здороваются.

Проявляют интерес.

Высказывают свои предположения, что может находиться в корзинке.

Отгадывают загадки и находят отгадки в корзинке.

Грибы.

Желудь.

Листья.






Іздестіру- ұйымдастыру

Организационно – поисковый


Проблемный вопрос: где всё это можно увидеть? проблемная ситуация: Незнайка не знает, что такое лес.

Рассказывают Незнайке о лесе.

Билингвальный компонент: орман-лес,ағаш-дерево,жапырақ-лист,жидек-ягоды.

Обсуждения, что такое растительный и животный мир леса?

Объясняет, чем отличается кустарник от дерева

Разучивание скороговорки:

Два дровосека, два дроворуба, два дровокола лес топором рубили, лес в дровишки превратили.

Читает стихотворение М. Алимбаева «Раненое дерево».

Раненое дерево само себя лечило, оно янтарным соком рану намочила и стоило, рану веткой зажимая этот сок янтарный- как вода живая.

Проводит беседу о том, для чего нужны деревья?

Обращается с вопросом:

-Бывает ли ветер в лесу?

-Как воет ветер?

-Как шелестят деревья?

Игр.упр. «Ветер».

Цель: активизировать звуки (В), (Ш), отрабатывать силу голоса. Д/И «назови слово с заданным звуком».

Цель: развивать фонематическое восприятие, слышать положение звука в слове. Предлагает прогуляться в лес. Беседа о правилах поведения в лесу.

Обыгрывание игровой ситуации: как попасть лес через упражнение»смотай клубочек».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Собери грибы, ягоды».

Цель: автоматизировать звуки [Р], [Ш].

Игра «Мы в лес ходили».


Делают вывод о том, что всё это можно встретить в лесу.

Знакомятся со словами на казахском языке: орман-лес,ағаш-дерево,жапырақ-лист,жидек-ягоды.

Разделяют объекты на растительный и животный мир.

Повторяют скороговорки.

Слушают.

Размышляют, какую пользу приносят деревья.

Высказывают предположенья.

Имитируют дуновение ветра.

Называют слова со звуком. Рассказывают правила поведения в лесу.

Берут длинные ниточки и сматывают в клубочек. «попадают» в лес.

Выполняют правила.

Мы в лес пришли, грибы нашли. По грибочку возьмём, и в корзинку кладём. Мы по лесу шли, ягоды нашли.

По ягодке берём, и в корзинку кладём.

Рефлексті - дәлелдеу Рефлексивно – корригирующий


Уточняет:

-Что нового узнали?

-Что понравилось?


Высказываются о понравившихся моментах.



Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат

Воспроизводят: Описывают увиденное на картине

Понимают: различие между деревьями и кустарниками .

Применяют: знания и умения при составления рассказа.

Қолданылған әдебиет/Используемая литература:Методическое пособие по программе «Зерек бала». Е.В.Терехова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Лесное царство растений"

Автор: Макарушкина Виктория Евгеньевна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия Растения весной. Первоцветы"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "303904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457621008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Царство растений"
    ["seo_title"] => string(20) "tsarstvo-rastienii-2"
    ["file_id"] => string(6) "253105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447519452"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Царство растений"
    ["seo_title"] => string(20) "tsarstvo-rastienii-3"
    ["file_id"] => string(6) "253106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447519459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятия "Ядовитые растения" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-zaniatiia-iadovityie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "123836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414582947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по биологии на тему: "Шляпочные грибы" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-shliapochnyie-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "193700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427686930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства