Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, ИКТ Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка птичка
Билингвалдық компонент птичка - құс
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В гости прилетает птичка. Вспоминаем, что с теплых краев прилетели перелетные птицы.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Предлагает сделать таких же птиц, чтобы нашей птичке было весело.
Рассматриваем слайды, с изображением птиц разных, по размеру и величине. Дети определяют, что у птиц есть туловище, голова, хвост, лапки. Туловище покрыто перьями. Форма головы и туловища круглые, голова по размеру меньше чем туловище. Хвост плоский, треугольной формы.
Физминутка
Птицы высоко летали-дети бегают
Птицы крыльями махали-машут крыльями
А теперь они спустились-приседают
У них крылышки сложились-прячут руки за спину.
Воспитатель показывает образец. После просмотра образца педагог предлагает детям сделать поделку самостоятельно, по показу педагога.
Пальчиковая гимнастика.
Пойка, пойка, подпевайка. 10 птичек стайка
Это птичка-соловей, это птичка воробей, Эта птичка совушка- сонная головушка .Эта птичка свиристель, эта птичка коростель, эта птичка скворушка -серенькая перышко. Это зяблик. Это чиж, это развеселый стриж. Ну а это злой орлан, птички, птички по домам.
Самостоятельная работа детей. Затрудняющимся детям помогает, объясняет.