kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по лепке «Зернышки для птичек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по лепке

Тема:  «Зернышки для птичек»

Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между пальцами для получения шарообразной формы. Закрепить умение пользоваться водичкой и салфеткой во время работы. Развить чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своей работе.

Оборудование: Игрушка воробей, пластилин, тарелки, стеки, салфетка, стаканчик с водой, доска для лепки, готовый образец.

Словарная работа: зернышко, птичка, клюв, клюет.

Ход работы:

1. Круг радости:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

(Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по подражанию.)

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел в гости. (Воробышек.)

Воспитатель: Давайте поприветствуем воробья, ребятки. Давайте похлопаем в ладоши вместе с веселой потешкой.

3. Художественное слово:

Детки хлопать так умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

(Приветствуют птичку – воробышка. Слушают потешку, выполняют движения по подражанию воспитателю.)

-Ребята, давайте с вами рассмотрим воробья. Посмотрите, тело птички покрыто перьями, есть две лапки, два крыла, на голове клюв, есть два глаза. Клювом птичка клюет зернышки и очень их любит. Ребята, птичка маленькая, она летает и прыгает. Как птичка прыгает? Давайте превратимся с вами в воробьев, попрыгаем на двух ногах и полетаем.

(Рассматривают воробышка)

4. Физминутка:

Воробей с березы

На дорогу прыг.

Больше нет мороза, 

Чик-чик-чирик.

Ребята, а как птичка летает? Давайте мы тоже полетаем.

Птичка летает.

Птичка играет,

Птичка поет.

Полетали, полетали, присели и отдыхаем.

А теперь посмотрим, нет ли зернышек, и «поклюем» их.

(Слушают воспитателя, выполняют движения по подражанию воспитателю.)

5. Проблемная ситуация: 

Ребята, сейчас время года – зима. Птичкам очень трудно находить себе пищу. А мы, люди должны им помогать. Сейчас давайте, слепим много-много зернышек для нашего гостя. А воробышек, угостит своих друзей.

(Слушают воспитателя, соглашаются выполнить задание воспитателя.)

6. Показ поэтапного выполнения работы:

Воспитатель показывает способ лепки: отщипывает от большого комка пластилина маленькие комочки и скатывает пальцами.

Дает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут раскладывать зернышки, советует, высказывает пожелания.

Воспитатель предлагает детям выполнить задание. Предлагает помощь нуждающимся детям.

(Самостоятельная работа детей  и совместное выполнение (рука в руке). Дети принимают  помощь воспитателя)

7. Художественное слово:

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей.

Киньте крошек воробью –

Я вам песенку спою.

Чик-чирик!

Киньте просо и ячмень –

Буду петь вам целый день,

Чик-чирик!

(Дети кормят птичку зернышками, крошками.)

Воробышек благодарит деток за заботу, зернышки и прощается

(Рассматривают свои работы и работы своих товарищей.Прощаются с воробышком)

Ожидаемый результат:  

Знать – как люди должны помогать птицам зимой.

Уметь - отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

Иметь -  навык работы с пластилином.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по лепке «Зернышки для птичек»»

Конспект открытого занятия по лепке

Тема: «Зернышки для птичек»

Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между пальцами для получения шарообразной формы. Закрепить умение пользоваться водичкой и салфеткой во время работы. Развить чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своей работе.

Оборудование: Игрушка воробей, пластилин, тарелки, стеки, салфетка, стаканчик с водой, доска для лепки, готовый образец.

Словарная работа: зернышко, птичка, клюв, клюет.


Ход работы:

1. Круг радости:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

(Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по подражанию.)

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел в гости. (Воробышек.)

Воспитатель: Давайте поприветствуем воробья, ребятки. Давайте похлопаем в ладоши вместе с веселой потешкой.

3. Художественное слово:

Детки хлопать так умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

(Приветствуют птичку – воробышка. Слушают потешку, выполняют движения по подражанию воспитателю.)

-Ребята, давайте с вами рассмотрим воробья. Посмотрите, тело птички покрыто перьями, есть две лапки, два крыла, на голове клюв, есть два глаза. Клювом птичка клюет зернышки и очень их любит. Ребята, птичка маленькая, она летает и прыгает. Как птичка прыгает? Давайте превратимся с вами в воробьев, попрыгаем на двух ногах и полетаем.

(Рассматривают воробышка)

4. Физминутка:

Воробей с березы

На дорогу прыг.

Больше нет мороза,

Чик-чик-чирик.

Ребята, а как птичка летает? Давайте мы тоже полетаем.

Птичка летает.

Птичка играет,

Птичка поет.

Полетали, полетали, присели и отдыхаем.

А теперь посмотрим, нет ли зернышек, и «поклюем» их.

(Слушают воспитателя, выполняют движения по подражанию воспитателю.)

5. Проблемная ситуация:

Ребята, сейчас время года – зима. Птичкам очень трудно находить себе пищу. А мы, люди должны им помогать. Сейчас давайте, слепим много-много зернышек для нашего гостя. А воробышек, угостит своих друзей.

(Слушают воспитателя, соглашаются выполнить задание воспитателя.)

6. Показ поэтапного выполнения работы:

Воспитатель показывает способ лепки: отщипывает от большого комка пластилина маленькие комочки и скатывает пальцами.

Дает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут раскладывать зернышки, советует, высказывает пожелания.

Воспитатель предлагает детям выполнить задание. Предлагает помощь нуждающимся детям.

(Самостоятельная работа детей и совместное выполнение (рука в руке). Дети принимают помощь воспитателя)

7. Художественное слово:

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей.

Киньте крошек воробью –

Я вам песенку спою.

Чик-чирик!

Киньте просо и ячмень –

Буду петь вам целый день,

Чик-чирик!

(Дети кормят птичку зернышками, крошками.)

Воробышек благодарит деток за заботу, зернышки и прощается

(Рассматривают свои работы и работы своих товарищей.Прощаются с воробышком)





















Ожидаемый результат:

Знать – как люди должны помогать птицам зимой.

Уметь - отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

Иметь - навык работы с пластилином.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект открытого занятия по лепке «Зернышки для птичек»

Автор: Тетенова Райхан Шайкеновна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства