Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию "Птицы"»
Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы. Тақырыбы/Тема: Птицы
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам
2 Развивающая расширить знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц
2 Развивающая 3.Оқыту - обучющая: научить рисовать птиц; развивать мелкую моторику;воспитывать заботливое отношение к птицам. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровьесберегающие Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с изображением воробья,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель: Сегодня к нам пришёл гость, посмотрите детки - кто же это к нам пришел?
Дети: Воробей.
Воспитатель: Утром я шла в детский сад и увидела кормушку для птиц с одной птичкой - воробьем. Воробей был грустный. «Почему ты грустишь?» - спросила я. «Мне грустно, потому что я один, другие воробьи не прилетели. Еще мне холодно, на улице зима, выпало много снега».
Мне стало жалко воробья, и я принесла его в группу. Давайте с ним познакомимся и подружимся.
(Дети рассматривают воробья).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Вспитатель: Это воробей. Он коричневый. У него есть голова, туловище, клюв, лапки, хвостик, глаза (показывает). Дети, какая это птица?
Дети: Воробей.
Воспитатель: Какого цвета воробей?
Дети: Воробей коричневый.
Воспитатель: Дети, что есть у воробья?
Дети: У него есть туловище, голова, лапки, хвост, клюв. (Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель помогает ему).
Воспитатель: Правильно. Какое туловище у воробья по форме?
Дети: Овальное.
Воспитатель: На что похоже?
Дети: На яйцо.
Воспитатель: А какая голова у воробья по форме?
Дети: Круглая.
Воспитатель: На что похожа?
Дети: На шарик.
Воспитатель: Правильно.Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?
Дети: Туловище больше.
Воспитатель: Молодцы! Давайте поможем нашему воробью: нарисуем для него друзей - воробьев.
Смотрите, как я буду рисовать. Сначала я мочу кисточку в водичке. Если на кисточке осталось очень много воды – снимаю лишнюю воду о край баночки. Потом я обмакиваю кисточку в коричневую краску, снимаю лишнюю, и в самой середине листа бумаги рисую овал. Закрашиваю его - это будет туловище нашего воробья.
Скажите, а что еще есть у воробья?
Дети: голова, хвостик, лапки, клювик, глаза.
Воспитатель: Правильно. Теперь я ещё раз обмакиваю кисточку в коричневую краску, снимаю лишнюю, и в верхней боковой части туловища рисую маленький круг - это будет голова нашего воробья. Затем рисую хвостик, лапки, клювик, а глаза нарисуем потом, когда наши воробьи высохнут.
Вот какой красивый получился у меня воробей.
Воспитатель: Ребята, каким цветом я рисовала воробья?
Дети: коричневым.
Воспитатель: Молодцы, а теперь приступайте к работе.
Самостоятельное выполнение задания.
Индивидуальная работа воспитателя с детьми.
3. Қорытынды/итоговая часть
Наш воробей очень рад что у него столько детей. Похвалить всех детей.