kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия на тему "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторение русской народной сказки "Колобок".Стимулировать речевую активность; тренировать в произношении полных слов, учить различать  и  называть  сказочных героев. развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику способствовать развитию положительных эмоций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему "Колобок"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности _________________2016 г.


Сала (область) «Коммуникация»

Бөлімі (предмет) – «Художественная литература»

Тақырыбы (тема) - «Колобок»

Мақсаты (цель) - повторение русской народной сказки "Колобок".

Міндетітер (задачи) - Образовательная:. стимулировать речевую активность; тренировать в произношении полных слов, учить различать и называть сказочных героев.

Развивающая: развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику способствовать развитию положительных эмоций.

Воспитательная: воспитывать интерес к народному творчеству, заботливое отношение к животным, а также активность, инициативность.

Предварительная работа: чтение сказки "Колобок", драматизация сказки с куклами би-ба-бо.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) –Hello – здравствуй, заяц –коян (Bunny), лиса – түлкі, колобок -баурсак

Сөздік (словарь) – Сказка, лиса, заяц, медведь, волк, сказочные герои.

Көрнекілік (оборудование) иллюстрации к сказке , изображение животных - лиса, заяц, медведь, волк. Маски к сказке, волшебный сундучок, слайды, музыка, разрезные картинки на каждого ребенка.



Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Есеп

«+» «-»


Мотивационно-

побудительный



Круг радости (звучит музыка)

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся ты мой друг и я твой друг встанем вместе в круг. Давайте поздороваемся с гостями

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) -здравствуйте СӘлеметсізбе, а теперь на английском языке скажите здравствуйте Hello

Воспитатель. Какой красивый сундучок! Да не простой - волшебный! Интересно, что в нем? (Пытается открыть сундучок, но он не открывается.) Дети, может быть, там сказка?

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

Но что бы открыть сундучок, и узнать что в нем лежит нужно отгадать загадку.

Воспитатель загадывает загадки, сундучок открывается. Воспитатель достает оттуда игрушки.

Загадки.

1. Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый…зайка.

Билингвальный компонент: заяц –коян (Bunny)

2. Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса, А зовут ее …лиса.

Билингвальный компонент: лиса - түлкі

3. Дружбу водит он с лисой, Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк, Очень страшный серый…волк.

4. Лапу он зимой сосет, А ещё он любит мед.

Может громко зареветь. Как его зовут? (Медведь)

Дети встают в круг . Здороваются друг с другом и с гостями. наблюдают воспитателем.


Да

Да

Да




Разгадывают загадки






Заяц





Лиса







Волк



медведь








Организацинно-поисковый

Воспитатель. Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных картинок подарил нам волшебный сундучок! А где живут эти животные? (в лесу) А как мы их назовем одним словом (дикие животные) Молодцы!

А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Воспитатель. Правильно, конечно, «Колобок»! Билингвальный компонент: колобок -баурсак

Вос-ль: А теперь вспомним нашу сказку. Кто напомнит начало сказки. (Жили-были Дед, да Баба. (Показ слайда колобок). Испекла как-то бабушка колобка.)
Вос-ль: Какой получился колобок? (Румяный, красивый, веселый, горячий, вкусный, круглый)
Вос-ль: А куда положили колобка? (На окошко).
Вос-ль: Лежал колобок на окошке, стало ему скучно. И что сделал колобок? (Покатился: с окошка на лавочку, с лавочки на пол, через порог на крыльцо, с крыльца за ворота. показ слайда)
Вос-ль: И прикатился колобок (показ слайда) в лес. А лес этот не простой, сказочный. И кого первого встретил колобок? (Зайчик. показ слайда, зайца) т.д.

Воспитатель. Дети, а почему с Колобком случилась такая беда? Наверно потому что он ушел из дома один.


А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Инсценировка сказки «колобок» детьми.

Физминутка.

Мы в лесу гуляли зайку повстречали

Сидит зайка под кустом ушки длинные торчком

Мы в лесу гуляли лисичку повстречали

Роет лапкой норку хочет съесть мышонка

Мы в лесу гуляли волка повстречали

Ножками затопали волка испугались, быстро убежали.

Д/И «собери картинку? » «Разложи сказку».

Цель: развивать логическое мышление

Ход: дети должны собрать разрезные картинки, на которых изображены сказочные герои из сказки.

Дети слушают и отвечают на вопросы.

Отвечают : дикие животные

Отгадывают загадку: колбок.


Дети. «Колобок».


Ответы: дед и баба, в лес

Дети: Жили-были Дед, да Баба. (Показ слайда колобок). Испекла как-то бабушка колобка.
Дети: Румяный, красивый, веселый, горячий, вкусный, круглый…

Дети: На окошко.

Дети: Покатился: с окошка на лавочку, с лавочки на пол, через порог на крыльцо, с крыльца за ворота. (показ слайда)
Дети: Зайчик. (показ слайда, зайца) т.д.


Слушают рассуждают.

Дети одевают маски сказочных героев и показывают сказку «Колобок»



Дети выполняют действия за воспитателем. Проговаривают слова


Дети соберают картинки

думают



Рефлексивно - корригирующий

Подведение итогов. Ребята, какую сказку мы сегодня слушали? Назовите сказочных героев, которые встретил колобок в лесу? Где живут заяц, лиса, медведь и волк. А какие они животные (дикие). Вы ребята молодцы, тут в волшебной коробочке для вас лежат сюрпризики. Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли, ее вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем, друг другу от всей души!

Ответы на вопросы.Дети отвечают : Колобок

Колобок встрели зайку, медведя,волка, лису.



Ожидаемый результат:

Понимают: сказку «колобок», назвают сказочных героев: бабку, дедку, волка, медведя, лисы, зайца.

Применяют: умение отвечать полными ответами на занятиях и в игре.

Воспроизводят: Отвечают на вопросы, рассказывают сказку Колобок.











№ 33 мектепке дейінгі балалар мекемесі

Детское дошкольное учреждение №33











Открытое занятие во 2 младшей группе «Жулдыздар»

Образовательная область: «коммуникация»

Раздел: «Художественная литература»

Тема: «Колобок»









Воспитатель: Аркаева В.В.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия на тему "Колобок"

Автор: Аркаева Вероника Викторовна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект открытого занятия "Страна в которой мы живем""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_strana_v_kotoroi_my_zhiviem"
    ["file_id"] => string(6) "396976"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488378556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по зимним месяцам""
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytoiezaniatiiepooznakomlieniiusokruzhaiushchimmiromputieshiestviiepozimnimmiesiatsam"
    ["file_id"] => string(6) "279826"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453293246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "594995"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1639636272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект в первой младшей группе по сенсорному воспитанию на Тему: "Солнышко лучистое""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_v_pervoi_mladshei_gruppe_po_sensornomu_vospitaniiu_na_temu_solnyshko_lu"
    ["file_id"] => string(6) "578266"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618497477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства