kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Вода в нашей жизни".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Вода в нашей жизни.

Программное содержание: Дать детям представление о воде. И  какую роль  вода играет в нашей жизни и некоторые его свойства. Развивать логическое мышление, любознательность. Учить сохранять чистоту окружающей среды. Развивать познавательные способности детей и самостоятельно находить ответы на вопросы.  Воспитывать культуру поведения, положительное  отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Демонстрационный   материал: стаканы, картинки, спиртовка, чайник с водой, карта - схема, глобус, тарелка, лёд, колба.

Билингвальный компонент: вода – су, лёд – м?з, прозрачный – м?лдір, солённая – ашты, пресная – т?шты.

                        Ход занятия.

   Ребята ,сегодня занятие мы проведём в лаборатории. Здесь мы будем делать опыты, и работать по схеме. А  сначало, что вы можете сказать о воде?

 Ребёнок: Вода бывает солёная  и пресная. В море вода солёная. Её нельзя пить.

Воспитатель: Правильно, хоть вода в море и солёная, но она очень полезна для здоровья. Из морской воды делают лекарства, удобрение для растений, ею полощут больное горло.Как вы думаете кому нужна пресная вода?

Ребёнок:  Пресная вода нужна всем  живым  существам, растениям, животным и человеку.

Воспитатель: Как растение получает воду?

Ребёнок:  Всасывают с помощью корней.

Воспитатель: Откуда животные пьют воду?

Ребёнок: Животные воду пьют с озёр, рек, луж, арыков.

Воститатель:А какая вода для питья пригодна  человеку? Можно ли человеку пить из арыков?

Ребёнок: С арыков  человек пить не может, в них  вода грязная, а человеку можно пить только чистую воду, из родника, колодца, водопровода.

Воспитатель: Какая вода самая чистая?

Ребёнок: Самая чистая вода – кипячёная.

А ещё вода бывает жидкая(дождь, снег), газообразная (пар), твёрдая ( град, лёд).

Кругооборот воды. Когда идёт дождь, вода льётся в речку  в  моря, вода пропитываются в землю, в жаркие дни вода превращаются в пар поднимаются на вверх в облака, потом опять идёт дождь.

Воспитатель делает опыт: К кипячёному  чайнику подносит холодную тарелку, дети  видят  что с тарелки льётся вода значить пар  превратился в воду. Дети в  стакан с водой добавляют краски и у них получаются разноцветная вода, значить вода прозрачная и можно изменит цвет. На схеме пишем  знак +, -.

Чтобы доказать  прозрачность воды на картинку ставим  стакан с водой, картинку мы видим  значит  вода прозрачная на  схеме пишем знак +.

Воспитатель: Есть ли у воды запах?

Ребёнок: Запаха у воды нет, но  если взять  духи, дезодорант  там тоже есть вода. Значить  на схеме пишем знак +,-.

Теперь мы должны доказать есть ли у воды вкус , вкуса  нет если добавим  соль  или сахар, то  вкус появляется. На схеме пишем знак +,-. Формы у воды  нет на схеме  пишем знак  -. Но вода получает  форму  посуды на которую мы налили.                                                 Есть ли у воды  температура?

В одном  стакане  горячая вода  в другом стакане холодная, значит на схеме  пишем знак +,-.

Преврашение : Зимой вода превращается в лёд. Значит на схеме пишем знак  +.

Воспитатель показывает опыт зажигает спиртовку на вверх спиртовки держить химическую колбу с водой,вода кипит и превращается в пар.

            Итог занятия.

Что вы узнали на занятии, и что  вам понравилось?

Мы много узнали о воде ,о его свойствах , какую воду можно пить.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Вода в нашей жизни". »

Тема: Вода в нашей жизни.

Программное содержание: Дать детям представление о воде. И какую роль вода играет в нашей жизни и некоторые его свойства. Развивать логическое мышление, любознательность. Учить сохранять чистоту окружающей среды. Развивать познавательные способности детей и самостоятельно находить ответы на вопросы. Воспитывать культуру поведения, положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Демонстрационный материал: стаканы, картинки, спиртовка, чайник с водой, карта - схема, глобус, тарелка, лёд, колба.

Билингвальный компонент: вода – су, лёд – мұз, прозрачный – мөлдір, солённая – ашты, пресная – тұшты.

Ход занятия.

Ребята ,сегодня занятие мы проведём в лаборатории. Здесь мы будем делать опыты, и работать по схеме. А сначало, что вы можете сказать о воде?

Ребёнок: Вода бывает солёная и пресная. В море вода солёная. Её нельзя пить.

Воспитатель: Правильно, хоть вода в море и солёная, но она очень полезна для здоровья. Из морской воды делают лекарства, удобрение для растений, ею полощут больное горло.Как вы думаете кому нужна пресная вода?

Ребёнок: Пресная вода нужна всем живым существам, растениям, животным и человеку.

Воспитатель: Как растение получает воду?

Ребёнок: Всасывают с помощью корней.

Воспитатель: Откуда животные пьют воду?

Ребёнок: Животные воду пьют с озёр, рек, луж, арыков.

Воститатель:А какая вода для питья пригодна человеку? Можно ли человеку пить из арыков?

Ребёнок: С арыков человек пить не может, в них вода грязная, а человеку можно пить только чистую воду, из родника, колодца, водопровода.

Воспитатель: Какая вода самая чистая?

Ребёнок: Самая чистая вода – кипячёная.

А ещё вода бывает жидкая(дождь, снег), газообразная (пар), твёрдая ( град, лёд).

Кругооборот воды. Когда идёт дождь, вода льётся в речку в моря, вода пропитываются в землю, в жаркие дни вода превращаются в пар поднимаются на вверх в облака, потом опять идёт дождь.

Воспитатель делает опыт: К кипячёному чайнику подносит холодную тарелку, дети видят что с тарелки льётся вода значить пар превратился в воду. Дети в стакан с водой добавляют краски и у них получаются разноцветная вода, значить вода прозрачная и можно изменит цвет. На схеме пишем знак +, -.

Чтобы доказать прозрачность воды на картинку ставим стакан с водой, картинку мы видим значит вода прозрачная на схеме пишем знак +.

Воспитатель: Есть ли у воды запах?

Ребёнок: Запаха у воды нет, но если взять духи, дезодорант там тоже есть вода. Значить на схеме пишем знак +,-.

Теперь мы должны доказать есть ли у воды вкус , вкуса нет если добавим соль или сахар, то вкус появляется. На схеме пишем знак +,-. Формы у воды нет на схеме пишем знак -. Но вода получает форму посуды на которую мы налили. Есть ли у воды температура?

В одном стакане горячая вода в другом стакане холодная, значит на схеме пишем знак +,-.

Преврашение : Зимой вода превращается в лёд. Значит на схеме пишем знак +.

Воспитатель показывает опыт зажигает спиртовку на вверх спиртовки держить химическую колбу с водой,вода кипит и превращается в пар.

Итог занятия.

Что вы узнали на занятии, и что вам понравилось?

Мы много узнали о воде ,о его свойствах , какую воду можно пить, научились работать по схеме.(по такой схеме можно работать и рассказать про лёд и про пар.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему: "Вода в нашей жизни".

Автор: Акишева Кадиша Сарсеновна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока  на тему "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "142038"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418219585"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему: "Вода в жизни человека и растений". "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-v-zhizni-chielovieka-i-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "217051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433227568"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока "Берегите воду!!!" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-bierieghitie-vodu-1"
    ["file_id"] => string(6) "247084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446487882"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему "Кислоты в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kisloty-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "178718"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424874662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства