kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект " К Фее Музыки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект открытого занятия для детей старшей группы " В гости к Фее Музыки"

Цель: развивать музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления детей.
  2. Воспитывать у детей интерес к музыке композиторов – классиков и современных  авторов, узнавать портрет и называть имя композитора.
  3. Развивать память,внимание, и мышление.
  4. Закреплять навыки выполнения музыкально-ритмических движений.
  5. Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память, различать регистры, петь естесственным голосом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект " К Фее Музыки"»

Конспект открытого занятия « В гости к Фее Музыки » (старшая группа)

Цель: развивать музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции , обогащать музыкальные впечатления детей.

  2. Воспитывать у детей интерес к музыке композиторов – классиков и современных авторов, узнавать портрет и называть имя композитора.

  3. Развивать память ,внимание, и мышление.

  4. Закреплять навыки выполнения музыкально-ритмических движений.

  5. Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память, различать регистры, петь естесственным голосом







Ход занятия:

М. Р: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть, давайте мы с вами друг другу улыбнемся, поприветствуем всех.

Песня распевка:

Доброе утро,

Улыбнись скорее

И сегодня весь день будет веселее

Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрем ладошки сильнее, сильнее

А теперь похлопаем смелее, смелее

Ушки мы свои потрем и здоровье сбережем

Улыбнемся снова ,будьте все здоровы.

М. Р: Молодцы ,ребята. А сейчас мы с вами отправимся в волшебную страну музыки, где нас ждет встреча с любимыми героями, знакомыми песнями. А как вы думаете, на чем мы с вами поедем? ( ответы детей)

Занимайте свои места в вагона и поехали.( музыка « Паровозик Ромашково)

Звучит фоновая музыка:

- Что только есть прекрасного на свете

Все музыка нам может передать: и шум дождя, и пенье птиц и ветер

Про все нам музыка может рассказать

То звонкою капелью засмеется

То вьюгой заметет, запорошит.

Дождем весенним радостно прольется

Листвою золотою закружит

Поют, танцуют, веселятся дети

И просто слушают , закрыв глаза

Прекрасно, что есть музыка на свете

Нам без нее никак нельзя.

Ребята вот и прибыли мы с вами в страну Музыки. А вот что-то я нашла,( нахожу конверт)Давайте вместе прочитаем.

« Дорогие , ребята! Посылаю вам письмо и, надеюсь, что вы выполните все задания, чтобы собрать из лепестков мой волшебный

цветиксемицветик. Удачи вам! ( Ваша Фея музыки)

М. Р: ну что , ребята, попробуем выполнить все задания ,которые для нас прислала Фея Музыки?

М. Р: Итак, выбираем задание.

1.М.Р: Здесь такое задание-внимательно прослушать музыку, вспомнить ее название и композитора, рассказать о ней.

« Утренняя молитва» П. И. Чайковский ( запись на мр 3 диске)

М. Р: Что мы с вами прослушаем? Давайте вспомним название этого замечательного произведения.

Дети : « Утренняя молитва»

М.Р: Давным -давно, в старину, маленькие дети , просыпаясь в своих кроватках, не вскакивали сразу и не бежали играть со своими игрушками. Нет. Они еще в кроватках должны были произнести слова утренней молитвы. Это были самые простые слова и добрые слова. Дети говорили спасибо маме, папе, бабушке , дедушке за то, что они их любят, что о них заботятся.

А какой характер был у этого произведения?

-теплый, спокойный, нежный,

А как она звучала? Громко ( f) или тихо (P)

-в начале тихо, потом громко.

М. Р: А где звучала музыка? Наверху или внизу?

- Сначала наверху, а потом внизу.

М. Р: А какой композитор написал эту музыку?

- П. И. Чайковский

Показываю портрет П. И. Чайковского.

Молодцы. Вот у нас появляется первый лепесток нашего цветка.

2 задание.

Сейчас я вам сыграю вступление к песне, которую мы с вами разучивали, вы должны отгадать эту песню.

Играю песню « Осень золотая» Но мы ее не просто споем ,а поиграем в игру « Тихо –Громко запоем» Кто мне напомнит правила игры?

( Если медведь подходит близко-поем громко, а если отдаляется – то тихо.) Но Мы с вами знаем, что громко поем, но мы не кричим, слушаем соседа. А когда тихо поем, мы поем не шепотом , а ротики открываем и все слова произносим. Готовы? Геля , выходи, помоги мишке поиграть с ребятами. игра « Тихо –громко запоем»( игрушка медведь).

М. Р: молодцы , ребята, и с этим заданием справились.

Прикрепляем 2 й лепесток.

А теперь 3 задание, и Фея Музыки предлагает нам разучить новую песню.

Песня « Колыбельная маме».

Разучиваем новую песню. Беседуем о ней, почему так называется песня? Какой характер?

Молодцы и с этим заданием волшебницы мы с вами справились( 3й лепесток».

4 задание: Игровое. « Иголочка, ниточка, узелок» По 3 человека в команде. Дети под музыку бегают по залу. По команде « Раз, два, три иголочка на ниточке замри» дети должны собраться в команды.

5 задание: и снова игра «угадай на чем играю» (с музыкальными инструментами)

6 задание: ответить на вопросы:

- как называется произведение , которое мы с вами слушали?

-кто написал это музыкальное произведение?

Давайте вспомним, все ли задания мы с вами выполнили, чем занимались?

7. Осталось последнее 7 задание. Внимательно посмотреть на цветок, и сказать получился у нас цветик –семицветик? Какого цвета?

М. Р: Вы молодцы, ребята. Я желаю вам всего доброго спасибо вам за сегодняшнее увлекательное путешествие. Чаще улыбайтесь, слушайте музыку , и вы действительно станете лучше, добрее и умнее. Занимайте свои места в вагончиках и поехали обратно в детский сад.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект " К Фее Музыки"

Автор: Гафурова Эльвира Ринатовна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293845

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект досуговой деятельности «Мы-фантазёры!»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_dosugovoi_deiatelnosti_my_fantaziory"
    ["file_id"] => string(6) "649581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1713943580"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока музыки: Образы добра и зла в балете "Спящая красавица" П.И. Чайковского "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-muzyki-obrazy-dobra-i-zla-v-balietie-spiashchaia-krasavitsa-p-i-chaikovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "102244"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402490240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия на тему "Музыкальное лото""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-muzykal-noie-loto"
    ["file_id"] => string(6) "315158"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459843789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок музыки для детей 1 класса с ТНР по теме: «В гости к Фее Музыки»"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_muzyki_dlia_dietiei_1_klassa_s_tnr_po_tiemie_v_ghosti_k_fieie_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "469811"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526447724"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект НОД в области Художественно-эстетическое развитие "МУЗЫКА" в старшей группе. Тема: "В гостях у Феи музыки"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_v_oblasti_khudozhestvenno_esteticheskoe_razvitie_muzyka_v_starshei_"
    ["file_id"] => string(6) "587343"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632389789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства