Конспект занятия по рисованию «Бабочка» (рисование пальчиками)
Конспект занятия по рисованию «Бабочка» (рисование пальчиками)
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.
Задачи:
- закреплять умение рисовать пальчиками;
- формировать ручную умелость;
- закреплять умение детей различать цвета и правильно называть их;
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Бабочка» (рисование пальчиками)»
Конспект занятия по рисованию «Бабочка»
(рисование пальчиками)
Тема: «Бабочка»(Рисование пальчиками)
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.
Задачи:
- закреплять умение рисовать пальчиками;
- формировать ручную умелость;
- закреплять умение детей различать цвета и правильно называть их;
Материал (на каждого ребёнка): листы бумаги с изображением бабочки (не раскрашенный узор на крылышках) и цветов (недорисованные лепестки); гуашь 3 цветов (красный, жёлтый, синий); влажные салфетки.
Ход НОД:
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
Дети: Бабочка.
Вос. Правильно. Это бабочки. Помните каких мы видели бабочек на лугу? Помашите ручками, как бабочка крылышками. Полетает, полетает бабочка, устанет – на цветочек сядет. На лугу много разных цветочков, они очень нравятся бабочке.
Посмотрите, у вас на столах тоже бабочки (дети подходят к столам и рассматривают рисунки). Только узор на крылышках у бабочек, какой – то скучный, белый. Давайте раскрасим его, чтобы бабочки порадовались. А ещё мы нарисуем цветочки для бабочек.
Дети садятся за столы.
Вос. Ребята, смотрите, у нас на столах есть краска, а где же кисточки?
Дети: Кисточек нет.
Вос. Правильно, их нет. Но они нам сегодня и не понадобятся. Мы будем рисовать – пальчиками. Смотрите, как я рисую (показ) и повторяйте за мной. На обоих крылышках убабочки одинаковый рисунок: тут завиток и тут такой же. Мы их раскрасим одним цветом. Каким?
Дети: Жёлтым.
Вос. Вот какие получились у нас бабочки. Нравятся вам ваши бабочки?
Дети: Да!
Вос. Посмотрите, что ещё у нас с вами не нарисовано?
Дети: Цветочки.
Вос. Давайте нарисуем лепесточки разными цветами. Вот этот цветочек, большой – у него будут лепесточки красные. А вот у этого, маленького цветочка – синие лепестки. (Показ) Вот какие красивые цветочки получились.
Ой, смотрите, бабочка к нам прилетела. Она благодарит вас за то, что вы раскрасили её подружек и приглашает поиграть с ней.
Игра: «Бабочка»
Воспитатель читает стихотворение, дети – бабочки выполняют движения:
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну красок» для детей раннего возраста с ОВЗ "
["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-krasok-dlia-dietiei-ranniegho-vozrasta-s-ovz"
["file_id"] => string(6) "238011"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1444460527"
}
}