-С добрым утром, солнце (поднять руки вверх, посмотреть)
-Мы проснулись! (глаза наверх)
Дети , какое сейчас время года?
-По каким признакам вы определили, что это весна?
-Ребята! А не хотели бы вы отправиться в весенний лес?
-Как вы думаете, на чем можно поехать в лес?
-Я вам предлагаю поехать на поезде. Хотите? Тогда занимайте свои места в вагончиках.
(Под музыку отправляемся в лес)
-Вот мы и в лесу, посмотрите какая красота! Видите какое красивое дерево стоит, как оно называется?
-А еще, какие деревья вы знаете?
-Какой зеленый лужок, что вы видите на этом лугу? Здесь много разных цветов. А как они называются?
Дети, какие цветы расцветают весной самые первые?
Проводится Д/и «Ох, как вкусно пахнет»
-Ребята, посмотрите, за деревом кто-то спрятался!
-Да это же, зайчик.
Что произошло с зайкой с наступлением весны?
А еще, каких животных вы знаете?
-Почему они называются дикие?
Д/и «Звери перепутались»
-Дети, что вы слышите? Да это поют птицы. Каких птиц вы видели и знаете? А как называются их домики? Чем питаются птицы, какую пользу они приносят деревьям?
-А хотите поиграть в игру? П/и «Воробышки и автомобиль»
-Ребята, вам нравится в лесу? Лес -это дом для кого?
-Как нужно себя вести в лесу?
Молодцы! Вы все правила знаете, но пришло время возвращаться в д/сад. Говорим лесу «Спасибо и до свидания».
Занимаем свои места в вагончиках и отправляемся в сад.
А сейчас, мы попробуем изобразить на бумаге, тот лужок с одуванчиками, который мы видели в лесу.
Рисовать мы будем ватными палочками. Приступайте!
Дети под музыку рисуют, а воспитатель следит за осанкой.