Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре»
Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12. 11.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: "Мир морей и океанов"
Тақырыбы/Тема: "Мешочки"
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитание интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
Дамытушылық – развиивающая: Развитие внимания, ловкости, выносливости, координации движений.
Оқыту – обучающая: Обучение в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:. Мешочки с песком (или маленькие мячи) по количеству детей, длинная веревка, ящик (50X50X10 см) или обруч (для метания)
Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит. Предлагает взять зайца и вместе поиграть с платочками. Сообщает, что будем с ними играть
Негізі бөлімі/Основная часть:
Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в одной руке.
Вторая часть. I. Обш{еразвиваю1цие упражнения (с платочком) .
И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками за углы. Поднять руки вверх и опустить на колени. Повторить 4—6 раз.
И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, платочек держать обеими руками за углы. Наклониться вперед, коснуться платочком пола, выпрямиться. Повторить 4—5 раз.
И. п.: сидя, ноги вместе, платочек держать обеими руками за углы. Поднять одну ногу вверх, стараться не сгибать в коленях, коснуться платочка, опустить, поднять другую ногу, коснуться платочка, опустить. Повторить движения 3—4 раза для каждой ноги.
Бег друг за другом вокруг помещения, платочек в одной руке (15—20 сек). Спокойная ходьба в колонне по одному. Положить платочек.
Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (5—6 м) и подлезание под дугу. Расстояние до дуги не менее 5—6 м. Желательно расставить 2—3 дуги так, чтобы дети не мешали друг другу ползти.
Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой. Цель (обруч или ящик) может находиться на полу или на уровне глаз ребенка, следить, чтобы дети не подходили близко к цели, а стояли за чертой (веревкой)
Прыжки в длину с места на двух ногах. Обратить внимание, чтобы они заняли правильное исходное положение: несколько расставили ноги и присели перед толчком. Прыжок выполнять по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—4 раза.
Третья часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигнал воспитателя.
Примечание.
Если метание в цель организуется как индивидуальное упражнение сребенком, то не проводится прыжок в длину с места.
Қорытынды/Итоговая часть:
Воспитатель подводит итог, чем сегодня дети занимались, чем и во что играли. Прощаются с зайцем. Заяц благодарит детей