Конспект занятия : Ознакомление с окружающим миром, Тема : «День народного единства»
Конспект занятия : Ознакомление с окружающим миром, Тема : «День народного единства»
Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна Методы и приёмы: Наглядные, словесные, игровые, практические
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия : Ознакомление с окружающим миром, Тема : «День народного единства»»
Лексическая тема: «День народного единства»
Занятие: Ознакомление с окружающим миром Тема : «День народного единства» Задачи: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна Методы и приёмы: Наглядные, словесные, игровые, практические Словарь: Материал и оборудование: ноутбук.
Ход ООД:
1. Организационная часть. - Наслаждаться не устану Песней жавороночка, Ни на что не променяю Милую стороночку!Теплый ветер принесет Аромат смородины, Так чего дороже нет? Нет дороже…(Родины)
2. Основная часть.Ребята, как вы думаете, о какой стране так говорят «Велика она, а отступать некуда?» (Россия). Почему так говорят? (Если во время сражения отдашь врагу хоть малую часть земли, то так и всю страну отдашь врагу).Сегодня мне бы хотелось отправиться с вами в путешествие по нашей необъятной России. Взгляните на карту (сл. 2, как велика наша Родина. Россия самое большое государство в мире. Беседа-рассказ по презентации.
3. Физминутка. «Шел король по лесу»
4. Экспериментирование: предлагается одному ребенку разорвать стопку бумаги напополам (у ребенка не получается разорвать бумагу), затем предлагается каждому ребенку по одному листу бумаги порвать на две части. Воспитатель проводит аналогию: когда мы все вместе, дружны и едины, нас нельзя победить, если же мы будем одни, как один листок бумаги, то победить нас будет легко.
5.Рефлексия. - Ребята, о каком празднике вы сегодня узнали? Почему появился этот праздник? Кто стал народными героями России?
- Я желаю вам жить дружно и мирно и помнить о подвигах своих предков.