изкультурное занятие для старшей группы на тему : "Животный Мир"
(Дети заходят в зал,строятся)
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: На нашем занятии мы с вами отправимся в увлекательное путешествие,в которм встретим много друзей, а каких именно,вы сейчас поймете. (загадывает загадки)
Жираф.
Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается …
Заяц.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
Змея.
Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать ее опасно –
Укусит. Ясно?
Кенгуру.
Кто-то в сумке носит спички,
Кто-то – важные вещички,
Кто-то – книжку и игру,
А детишек – …
Корова.
Среди двора стоит копна,
Спереди вилы, сзади метла.
Мычит: «Му-у!»
Кто это? Не пойму.
Инструктор: Какие вы молодцы,все отгадали. Как вы понли мы отправлемся с вами в увлекательное путешествие под названием "животный мир".Равнясь.Смирно.Направо. По залу шагом марш.
-дети выполняют различные виды ходьбы (как цапельки, гусиным шагом,как паучки, по-медвжьи, и.т.д) и бега.
Общеразвивающие упражнения: