изкультурное занятие для старшей группы на тему : "Животный Мир"
(Дети заходят в зал,строятся)
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: На нашем занятии мы с вами отправимся в увлекательное путешествие,в которм встретим много друзей, а каких именно,вы сейчас поймете. (загадывает загадки)
Жираф.
 Вот так ноги! Вот так шея!
 Не видали мы длиннее!
 Словно вышка между трав, 
 Возвышается …
Заяц.
Что за зверь лесной 
 Встал, как столбик, под сосной?
 И стоит среди травы –
 Уши больше головы.
Змея.
Лежит веревка,
 Шипит плутовка.
 Брать ее опасно –
 Укусит. Ясно?
Кенгуру.
Кто-то в сумке носит спички,
 Кто-то – важные вещички,
 Кто-то – книжку и игру,
 А детишек – …
Корова.
Среди двора стоит копна,
 Спереди вилы, сзади метла.
 Мычит: «Му-у!»
 Кто это? Не пойму.
Инструктор: Какие вы молодцы,все отгадали. Как вы понли мы отправлемся с вами в увлекательное путешествие под названием "животный мир".Равнясь.Смирно.Направо. По залу шагом марш.
-дети выполняют различные виды ходьбы (как цапельки, гусиным шагом,как паучки, по-медвжьи, и.т.д) и бега.
Общеразвивающие упражнения:
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    