kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД в старшей группе "Обитатели подводного мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект  непосредственно образовательной деятельности

 по лепке в старшей группе

Тема: «Обитатели подводного мира»

                                                                 Воспитатель: Золоткова Т.А.

Программное содержание:

Закрепить умение создавать с детьми образ морских обитателей моря, лепить из целого куска.

Дополнять их изображения характерными деталями, правильно передавать  пропорции туловища.

Закреплять знакомые приёмы в  лепке: скатывание, раскатывание между ладонями, оттягивание, сплющивание ит.д.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать умение объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Оборудование: макеты морских животных, модули в виде корабля, пластилин, стеки дощечки для лепки, панорама морского дна, дополнительный материал: бисер, еловые иголки.

Ход   занятия.

Группа оформлена в виде морского дна. Из модулей построен корабль, по борту лежат макеты морских животных. Звучит аудиозапись «Шум моря».

Вос-ль: Ребята вы бывали когда-нибудь в морском путешествии? (ответы детей)

              Хотите отправиться в плавание? Занимайте свои места на борту нашей подводной лодки. Сейчас будет медленное погружение. Пока наша лодка будет погружаться, мы поиграем с вами в игру «Доскажи словечко».

- Белокрылые хозяйки над волной летают….(чайки)

-Важно по морю плывёт трёхэтажный……….(теплоход) 

- Подводной лодке не страшна океанская….(волна)

Вос-ль: (таинственно) Ребята, посмотрите в иллюминаторы, как красиво!

Мы с вами опустились на дно океана.

- Кого можно увидеть на дне океана? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям рассказать о морских обитателях океана. (дети по очереди рассказывают об акуле, дельфине, осьминоге и других морских животных).

Вос-ль: Молодцы ребята! Вы так много знаете о морских жителях.

А вы хотите вылепить из пластилина морских обитателей  для нашего аквариума?

-Но сначала скажите какие приёмы в лепке вы будете применять? ( дети перечисляют знакомые приёмы )

Пальчиковая гимнастика: « Лодочка»

Две ладошки прижму

И по морю поплыву

Две ладошки друзья,

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

И по морю поплыву.

А по буйным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Вос-ль: А сейчас ребята, я приглашаю вас в каюты.

(Дети занимают свои места за столами. Воспитатель спрашивает кто каких обитателей моря они будут лепить, после чего дети приступают к лепке).

Звучит спокойная  музыка «Шум моря»

По окончанию работы, дети выставляют своих морских животных на панораму оформленную в виде аквариума и анализируют кому какая поделка нравиться, что именно понравилось и почему. Воспитатель оценивает каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, нам надо уже подниматься на поверхность,  наша лодка поднимется, когда мы поиграем в игру: « Назови животного». Первый называет одного морского животного, второй ребёнок называет первого и своего, третий –первого, второго и своего и так далее.

Вос-ль: Вот мы и поднялись на поверхность, Нам надо возвращаться в нашу группу.

Воспитатель спрашивает детей о путешествии на дно океана. Что им понравилось больше всего.  Каких обитателей они увидели, каких слепили и почему. А на память о путешествии они оставят на память этих замечательных морских животных, обитателей подводного

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД в старшей группе "Обитатели подводного мира" »

























Конспект непосредственно образовательной деятельности

по лепке в старшей группе

Тема: «Обитатели подводного мира»























Воспитатель: Золоткова Т.А.



Программное содержание:

Закрепить умение создавать с детьми образ морских обитателей моря, лепить из целого куска.

Дополнять их изображения характерными деталями, правильно передавать пропорции туловища.

Закреплять знакомые приёмы в лепке: скатывание, раскатывание между ладонями, оттягивание, сплющивание ит.д.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать умение объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Оборудование: макеты морских животных, модули в виде корабля, пластилин, стеки дощечки для лепки, панорама морского дна, дополнительный материал: бисер, еловые иголки.

Ход занятия.

Группа оформлена в виде морского дна. Из модулей построен корабль, по борту лежат макеты морских животных. Звучит аудиозапись «Шум моря».

Вос-ль: Ребята вы бывали когда-нибудь в морском путешествии? (ответы детей)

Хотите отправиться в плавание? Занимайте свои места на борту нашей подводной лодки. Сейчас будет медленное погружение. Пока наша лодка будет погружаться, мы поиграем с вами в игру «Доскажи словечко».

- Белокрылые хозяйки над волной летают…..(чайки)

-Важно по морю плывёт трёхэтажный……….(теплоход)

- Подводной лодке не страшна океанская…..(волна)

Вос-ль: (таинственно) Ребята, посмотрите в иллюминаторы, как красиво!

Мы с вами опустились на дно океана.

- Кого можно увидеть на дне океана? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям рассказать о морских обитателях океана. (дети по очереди рассказывают об акуле, дельфине, осьминоге и других морских животных).

Вос-ль: Молодцы ребята! Вы так много знаете о морских жителях.

А вы хотите вылепить из пластилина морских обитателей для нашего аквариума?

-Но сначала скажите какие приёмы в лепке вы будете применять? ( дети перечисляют знакомые приёмы )

Пальчиковая гимнастика: « Лодочка»

Две ладошки прижму

И по морю поплыву

Две ладошки друзья,

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

И по морю поплыву.

А по буйным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Вос-ль: А сейчас ребята, я приглашаю вас в каюты.

(Дети занимают свои места за столами. Воспитатель спрашивает кто каких обитателей моря они будут лепить, после чего дети приступают к лепке).

Звучит спокойная музыка «Шум моря»

По окончанию работы, дети выставляют своих морских животных на панораму оформленную в виде аквариума и анализируют кому какая поделка нравиться, что именно понравилось и почему. Воспитатель оценивает каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, нам надо уже подниматься на поверхность, наша лодка поднимется, когда мы поиграем в игру: « Назови животного». Первый называет одного морского животного, второй ребёнок называет первого и своего, третий –первого, второго и своего и так далее.

Вос-ль: Вот мы и поднялись на поверхность, Нам надо возвращаться в нашу группу.

Воспитатель спрашивает детей о путешествии на дно океана. Что им понравилось больше всего. Каких обитателей они увидели, каких слепили и почему. А на память о путешествии они оставят на память этих замечательных морских животных, обитателей подводного мира.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД в старшей группе "Обитатели подводного мира"

Автор: Золоткова Татьяна Алексеевна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект НОД по лепке в старшей группе по теме «Морские обитатели. Подводный мир»"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_nod_po_lepke_v_starshei_gruppe_po_teme_morskie_obitateli_podvodnyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "634195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687355413"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект НОД по разделу ребенок и  окружающий мир  для детей старшей группы  «Подводный мир»"
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-nod-po-razdielu-riebienok-i-okruzhaiushchii-mir-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "314427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459692317"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Что мы знаем о рыбах?»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_nod_dlia_detei_starshei_gruppy_tema_chto_my_znaem_o_rybakh"
    ["file_id"] => string(6) "546068"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586535692"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Золотая рыбка""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_starshiei_ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "454502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517673511"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Путешествие на морское дно"
    ["seo_title"] => string(28) "putieshiestviienamorskoiedno"
    ["file_id"] => string(6) "294835"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455725570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства