Просмотр содержимого документа
«Конспект "Вырежи и наклей"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: Аппликация. Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы!»Тақырыбы/Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать бережное отношение к маме. Воспитывать заинтересованность на занятии
2.Дамытушылық – развивающая: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов . Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.
3.Оқыту - обучающая: Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровые, здоровьесберегающие
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером 3х8 см, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма).
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
2. Негізі бөлімі/основная часть
- рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма).
- Что можно построить из этих деталей (ворота, дом, гараж, мост, арку).
- Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки).
- Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).
- Физкультминутка «Все ребята дружно встали»
- Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги.
- Какого они цвета.
- А можно из этих полосок составить постройку?
- Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали.
- Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску)
- . Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого.
- Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво и подобрать их для аппликации.
- Пальчиковая гимнастика «Дом»
На поляне дом стоит, (Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом. Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»). Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу) В этот домик приглашаем.
- Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет.
- Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами)
- В конце занятия полюбоваться работами. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки.