Конспект внеклассного занятия на тему: «Правила поведения в школе»
Конспект внеклассного занятия на тему: «Правила поведения в школе»
Представлен краткий конспект на тему: «Правила поведения в школе». В нем раскрыты такие задачи как: образование, коррекции и развитие, воспитание, социализация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Формирование основ моральной необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укреплении позитивной нравственной самооценки, самоуважения.
-Способствовать воспитанию гражданских и патриотических качеств, умение оценивать и анализировать человеческие поступки и качества личности.
4.Социализация:
-Формулирование у воспитанников социальной компетентности человека современного общества, навыков самостоятельного принятия решений, готовности нести ответственность за свой выбор.
Оборудование: Интерактивная доска, слайды.
План занятия:
1.Оргмомент.
2.Знакомство с темой занятия.
3.Беседа: «Правила поведения в школе».
4.Итог занятия.
Ход занятия:
1.Оргмомент.
Учитель: Встаньте! Поздоровайтесь!
Ученики: Добрый день.
2. Знакомство с темой занятия.
Учитель: Сегодня будем говорить о правилах поведения в школе и поиграем.
Учитель: Я давно за вами наблюдаю: как вы учитесь на уроках, как играете, отдыхаете, как кушаете в столовой и тд.
Бывает, что вы ведёте себя хорошо, а бывает и нет!
Хороший ученик-это добрый, честный, внимательный, дружелюбный, уважительный, старательный, человек.
ѻ Физкультминутка.
Учитель:
2.Будем составлять правила поведения и играть.
Повторим правила поведения в столовой.
Учитель: Что делаем, когда приходим в столовую?
Ученики: Моем руки.
Учитель: Как вы кушаете?
Ученики: Кушать нужно спокойно, разговаривать нельзя.
Учитель: Что делаете, когда покушаете?
Ученики: Дежурный убирает со стола, вытирает стол.
(Слайд №2 «Правила поведения в столовой»)- сопряженное проговаривание.
Ученики читают.
Учитель: Будем составлять правила поведения в школе.
Учитель: Попросите у меня задание.
Дети просят задание.
Учитель: Раздаёт карточки с заданиями: 1. «вход в класс утром». 2. «Девочка и мальчик заходят в класс». 3. «Девочка несёт тяжелый ранец». 4. «Дети уронили на пол тетради и книги».
Учитель: Предлагаю вам показать сценки по этим заданиям.
-Что нужно сделать, когда встречаетесь утром и заходите в класс?
Ученики: Нужно поздороваться.
Учитель: Как дети заходят в класс?
Ученики: Заходить нужно спокойно, девочку или учителя пропустить вперед.
Учитель: Если девочка несет тяжелый ранец?
Ученики: Мальчик помогает, если девочке тяжело.
Учитель: Если дети уронили на пол книги и тетради, что будем делать?
Ученики: Нужно все собрать и положить на стол.
(Слайд №3- «Правила поведения в школе»).
1.Нужно здороваться.
2.Мальчик помогает девочке.
3.Нужно быть хорошим другом.
4.Соблюдать чистоту.
5.Уважать труд людей.
Учитель: Ребята. Правила составили, они есть, что нужно делать?
ВЫВОД:
Ученики: Нужно соблюдать правила поведения в школе.
Итог занятия: Учитель: О чем говорили на занятии?
Ученики: О хорошем ученике, о правилах поведения в столовой, в школе.
Учитель: На занятии отвечали на вопросы хорошо, старались. Молодцы!