Просмотр содержимого документа
«Конспект "Украсим платочки"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»
Тақырыбы/Тема: «Украшения платочка» (Узор в квадрате) (карандаш)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к родине
2.Дамытушылық развивающая: развивать чувства соотношения цветов друг с другом
3.Оқыту- обучающая: Учить выделять элементы казахскогог национального орнамента, подбирая краски в соотвествии с цветом платочка.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карандаши, рисунок Солнышко, заготовка платочков.
Билингвальді компонент/Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель: «Внимание! Внимание! Поезд отправляется в деревню к Әже».
(Дети построились, изображая поезд, двигаются за воспитателем.)
2. Негізгі бөлім/основная часть
Воспитатель: Наша остановка – деревня Әже. Прошу пройти Вас занять свои места.
Воспитатель: «Что за чудо? Солнышко заиграло, (на доске прикрепляется солнышко) веселая песня послышалась.
Сюрпризный момент. Появляется Әже.
Посмотрите внимательно әже очень грустная. Она сказала что свой платочек замарала и помяла, вот и расстраивается. А давайте поможем әже и приведем в порядок ее платок, мы его постираем и погладим.
Пальчиковая гимнастика
Мы белье стираем, В водичке поласкаем. Выжали, отжали,
Повесили, погладили.
Воспитатель: вот и чистые платочки, и наглаженные. Но, что - то наши платочки, какие -то скучные (заготовки висят на видном месте, в доступности детей).
Ребята, как вы думаете, чего не хватает на платочках? (ответы детей)
Конечно орнамента (узора).
Давайте возьмем все по платочку и разукрасим их казахским национальным орнаментом (узором).
Пальчиковая гимнастика.
Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
Воспитатель: Показ способов рисования узора в квадрате.
(Самостоятельная работа детей)
Словесное оценивание работ ребятами.
3. Қорытынды/итоговая часть
Что сегодня рисовали? Какой орнамент?
А теперь мы возвращаемся в группу из нашей поездки.