Речевая разминка:предлагает произнести слова «Поиграем - угадаем».
Дети слушают загадки и отгадывают их. За тем, отгадывают по картинкам какая сказка.
2. Негізгі бөлімі/основная часть.
Предлагает рассказать,как они узнали название сказки. Говорят, что они увидели героев из сказки. Знакомый сюжет из сказки, рассказывают, о чем говорят герои.
Предлагает составить рассказ при помощи картинок. Читает рассказ, и делает паузу, там где нужно вставить картинку.
Предлагает поиграть в д/и «Зеркальце».
Начинает рассказывать сказку про жирафа, ежика, мишутку. Которые, нашли себе зеркальце - айна.
Дети слушают начало сказки, а за тем придумывают, что видят в зеркале животные и как они себя описывают.
Рассказывает про элементы актерской игры
Индивидуальная работа с детьми ЗРР - Глеб, Ярослава- предлагает повторить чистоговорки.
Дети повторяют чистоговорки:
са – са – са – самокат, сова, лиса.
сы – сы – сы – волосы, усы, весы.
со – со – со – сода, соболь, колесо.
су – су – су – сук, посуда, путасу.
ас – ас – ас – квас, масло, ананас.
ис – ис – ис – рис, Борис, ирис
ос – ос – ос – нос, колос, абрикос
ус – ус – ус – вкус, автобус, карапуз
Предлагает рассмотреть юмористические картинки.
Рассматривают картинки, составляют рассказ. Говорят, какой получился рассказ по характеру.
3. Қорытынды/итоговая часть.
Благодарит за проделанную работу и предлагает поиграть в д/и "Театр"